0

Подтверждаю.. из личного
Пол года назад из-за передува разобрал и чистил геометрию..
Тут писал
После этого всё стало идеально ! 2300 надо, 2300 и держал ( полный газ, 3000 оборотов)...Прошло 7 месяцев
Пробег 7 000 км.
Сейчас...проверил и вижу !
Задано 2200 -2300, а реально до 2700 !! Скважность клапана N75 -94%. Он "бедный" старается вовсю, сбросить давление...НО !! не получается у него.
Опять идем к прежней ситуации.
При 2900 - наступает передув ( со всеми вытекающими...)
Думал!
Решил.... не заниматься НОВОЙ чисткой ( хотя для любителей садо-мазо может и пойдет)
Заказываю новую турбу! Ибо чистка - временная мера. раз пошло, то пошло !
Визуально турбина чистая... масло не ест мотор. Но геометрия !!!!!!!!!!
ИМХО - все чистки - это анальгин на гниющий зуб ! Рано или поздно УДАЛЯТЬ !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bsman, Нет, не перепрошиты, раньше работало все как часы. Тандемный насос осталось глянуть, что еще не знаю... Где он находится?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще одно предложение: нужен комплект подвески новая (ориг или неориг). Меняюсь на вышеуказанную турбу, т.к. она мне не нужна-( купил новую за смешные деньги)![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
vorobev, попробуй с ямы снизу шток длинной отвёрткой нажать вверх. должен ходить туговато, но без заеданий и ход должен быть больше 10 мм. если что-то цепляет то геометрия. и с регулировкой штока не могли напортачить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jktu9937, Я другую турбину ставил 100 проц исправную, то же самое... Лично шток дергал- все ок!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
vorobev, ну тогда пробуй мереть вакуум. больше мыслей нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, какие мысли по поводу того, что шток хреново ходит? многое поменяно, байпас не смотрел (да и не знаю что там рассматривать то..), если он не работает, как будет себя вести турбина?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
заводим мащину и снимаем шланг вакуума с грибка турбины, прикрываем его пальцем - вакуум сосет ощутимо. Смотрим заодно насколько двигается шток геометрии турбины при снятии.(должен опускаться вниз шток. когда работает на ХХ - шток максимально вверх.)
Шток можно проверить и просто руками, немного неудобно но довольно доступно. нужно убедится что когда тянешь шток вверх, что он не заедает.(хотя если турбину поменяли то должно быть все огонь)
По вычитанным симптомам и заменам приходят на ум мысли:
- проверять все вакуумные шлангина целостность и правильность одевания на клапанах.
- искать дыру в патрубках после турбины. как раз будет дергаться и не ехать, и расход огромный, и если дыра не с кулак, то ошибок не пишет.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leshiy_minsk, в том то и дело, что ее поднимали смотрели все шланги, на клапанах все правильно одето, шланг с актуатора снимал-вакуум есть, подумываю уже в ваг сервис гнать, сил нет с ней больше бороться...![]()
Из всего, что я сделал:
- замена егр (ориг)
- все клапана(pitburg)
- датчик расхода воздуха
-пробная замена турбины
-визуальная проверка всех патрубков
Как выходит шток: на холостых при 2000-3000 об/мин шток практически не подвижен,ну а после 4000 об/мин выходит резко на пол сантиметра, а должен как я помню равномерно выходить без всяких там дерганий...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Расказываю как должно быть. У меня такой же пепелац.
Допустим, что все замененное рабеочее, про шланги наддува и вакуума умолчим.
При заведенном моторе работающем на ХХ шток актуатора на турбине поднят максимально вверх. Если скинуть с турбины вакуумный шланг, то шток ОПУСТИТСЯ на 10-12 мм вниз. Должно быть вот так и никак иначе.
С повышением оборотов шток опускается, что бы не было передува.
Открываем капот, снимаем крышку с ГРМ, что бы было чуть лучше видно. Снимаем шланг с вакуума и проверяем как двигается шток руками. Если шланг вакуума не снять, то труднее двигается.
Снимаем шланг вакуума от турбины до клапана N75 один конец затыкаем во второй дуем. Я дую вобще насосом, должно держать давление. Затем делаем то же самое со шлангом от клапана до тройника и т.д. пока не дойдем до тандемного насоса - из него берется вакуум. Одно из проблемных мест тройник сразу после клапана N75 и отвод на вакуумный накопитель(шар рядом с турбиной прикручен к голове под впускным колектором)
Проверяем что штуцер в тандемном насосе не болтается, если болтается - клеим на поксипол или еще как-либо герметизируем.
Проверяем 3 шланг от клапана N75 который идет в коробке воздушного фильтра, должен быть незабит легко дуться в сторону фильтра и обратно. Воздушный фильтр надеюсь недавно менялся. Если этот шланг не продувается или сильно забит воздушный фильтр, то не будет нормально регулироваться геометрия турбины.
Вот все проверки. Жду ответа в каком месте проблема.
P.S. Не дуть в неснятые вакуумные шланги насосом - в клапане можно порвать мембрану. Хотя напечатайте и по предложениям проверяйте, и отмечайте что совпало а что нет. Потом пишите сюда. Если лень точно сделать всю диагностику - то можно ездить по всяким сервисам еще долго и упорно, если кошелек позволяет.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leshiy_minsk, еще забыл написать, что двигатель стал работать шумно(напряжно) раньше тихонько молол
--- Добавлено чуть позже ---
Leshiy_minsk, спасибо, продуть шланги я не догадалсяБуду пробовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, земляк. Леший и Воробьев писали о проблеме аж в 2012 году. Возможно уже давно продали свои Пассаты.
Я не специалист по турбинам, поэтому советовать не буду.Скрытый текст:
Но, если завтра народ не подтянется, зайди в тему технического флуда. Там можно задавать вопросы по всем проблемам Пассата и других машин. https://passatworld.ru/showthread.ph...88#post5790988 Спросишь там какую тему смотреть или там тебе ответят, если четко и полно сформулируешь вопрос. Если пост получится длинным, не стесняйся. Можешь выделить большую часть текста и спрятать его под спойлер. Вот как у меня. Для этого надо нажать иконку с крестиком в окне, где пишешь пост. Он в нижнем ряду иконок
Ну, у тебя уже есть пять постов, можешь оформить подпись. Как сделать, смотри в моей подписи. Иначе могут спросить на каком МАЗе ездишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел твои посты...Адаптер купил уже или пока нет???
Это ты с сентября борешься с болячкой. Мда. Что-то я помню, но не точно
А что касается твоей проблемы.
Если я правильно понял, она проявляется у тебя только на первой передаче. Может у тебя коробка автомат???
Вот тут конечно знать ошибки по ДВС и АКПП (если она у тебя есть).
И Юра тебя не зря отправлял в тему по логам. Ошибки могут показать куда капать, а анализ ЛОГов более детально показать где проблема.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |