0

Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
У меня щас таже беда, что то там закусывает, и турбу покупал пару месяцев назад. Лечится только снятием и чисткой
--- Добавлено чуть позже ---
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Снять логи в движении 3,10,11 группы, тогда будет ясно как работает турбина. Ход штока можно проверить через Vag Com - двигатель, базовые установки, 11 гр. У меня был передув ошибка 17965. Шток ходил 5-6 мм. Полез сам в геометрию. Половина лопаток были заклинивши и турбина постоянно дула. И сам шток, который двигает геометрию был закоревши. Всё почистил, каждую лопатку, собрал - авто стало самолёт. Радости хватило на 3000 км. Накануне нового года еду под горку
и опять резко как будто кто-то за задницу держит. Подключил комп - опять таже ошибка 17965. Поставил в гараж, ещё не дошёл ход до конкретной проверки. Но неужели опять геометрия, всего 3000 км.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jktu9937, Турбу дорабатывал?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jktu9937,Вот посмотри ссылку там всё есть.если возникнут вопросы по нюансам спрашивай-Нет не капец,просто чистить надо с доработкой вот тут;https://passatworld.ru/showthread.php?t=138621&page=12 И вот отчет;http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967 А без доработки я 2раза чистил-не надолго
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда почему при снятии шланга с актуатора шток полностью выходит?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
FalconM,Эти ссылки мне самому скинули.В кратце надо наждачкой подтачивать движущиеся лопатки или подложить 3 шайбы точно не помню какой толщины 0.1 или 0.01-не помню (скорее всего 0.1)
--- Добавлено чуть позже ---
vorobev, Значит геометрия где то цепляет,надо разбирать и смотреть .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
FalconM, Новая то понятно, а Реставрированная?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Реставрация -такой процес -могут все внутренности на ремонтные поменять -вот тебе чем и не новая уже!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо за ссылки. Я их перед разборкой тщательно изучил. Как понял надо снять немного верх лопаток (на рисунке красными стрелками выделил), чтобы они не тёрлись о корпус горячей улитки, когда собёрёшь всё назад. Я когда собрал, то проверял как ходит геометрия рукой - никаких заеданий не было. Короче когда конкретно займусь - отпишусь что за ерунда. Меня смущает то, что геометрия может где-нибудь имеет выработку пробег то у авто 380 тыс. и турбина ещё вроде родная стоит, по истории нет никаких записей о замене.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jktu9937, Ты всё правильно понял.Выработка по любому будет,но она может быть не критичной,ведь у тебя в кулер масло не гонит?У меня тоже родная стоит пробег238000т и нечего работает.Главное хорошее маслице лей и следи чтоб масло подающая трубка на турбу не забилась(соблюдай сроки замены масла).
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Chicony, масло в интеркуллере немного присутствует и немного сопливит из-под клапана ЕГР. Масло двигатель не берёт, за 8 тыс. долил грамм 300. Трубку когда первый раз снимал турбу заломал, поставил соединитель, масло в ней было.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jktu9937, Жор масла вообще минимальный,присутствие какого количества масла в интеркулере и в его патрубках не критично.Турбинка жива и будет работть-создай просто необходимые условия(качественное масло,своевременная замена масла)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Chicony, сегодня после работы пойду в гараж разбираться с причиной. машинка то выставлена на продажу, надо сделать, а то звонили люди, обещались приехать посмотреть на ближайшие выходные. Спасибо за консультации.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Chicony, вчера наконец дошёл ход позаниматься с машиной:
1) проверил ход штока - нормальный ( больше 1 см) резко опускается, плавно подымается, прошлый раз ход был 5-6 мм; 2) прошлый раз, когда был передув, снимал вакум с актуатора, турбина всё равно продолжала передувать и машина продолжала ехать пока не уходила в аварийный режим (смотрел ваг ком) - в этот раз при снятии вакума вообще не дует и авто не хочет ехать- на закисшию геометрию не похоже; 3) турба начинает передувать где-то после 3300 оборотов двигателя и то не намного.
Куда дальше копать, геометрию чистил 3000 км назад.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jktu9937, Диагностику делал?У тебя шток то нормально работает,то не нормально получается!Что то здесь не так?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN