0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Всем привет. Собственно ситуация такова что впервый раз поставил шрус Meteli, была весна 2011г., примерно через месяц (примерно 1000-1500 км) захрустел. Допустил что хреновый все таки сам шрус попался, о чем отписался в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705 1954-й пост, правдка километраж там указан намного больше чем начал хрустеть, отписывался по километражу на тот момент, потому как сначала ездил и старался необращать внимания(пыльник был цел, порвался уже несколько после обнаружения треска(лазил периодически смотрел)), доездил с оогромным треском и хлюпаньем при затяжных поворотах до декабря.
Затем всетаки поменял(хотя думал доездить пока не встанет машина), потому как на новогодние уже расчитывал на дальние поездки. Поставил Loebro 303605, менял самостоятельно, вместе с подвеской с этой стороны(4 рычага менял стойку и наконечник с тягой) после этого естественно на сход развал съездил, и что в итоге примерно 500 км, и снова слышу треск при поворотах, но пока слабенький, и небольшое хлюпанье при затяжных поворотах(пыльник впорядке).![]()
Собственно вот и вопрос, что может вынуждать шрус так быстро начинать хрустеть?
PS флуд как всегда привествуется![]()
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
SalЯм, Привет! Я не давно был на диагностике подвески, левый ШРУС у меня хрустит там посмотрели сказали, что триподу тоже почти хана, и если поменять тока наружный его со временем разобьет, так как в триподном уже зазор.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Sash877, хреново, он вместе с палкой идет у меня, денег стоит, закачаешся. Ладно, спасибо, думал на него, но небыл уверен, теперь то точно менять буду
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял шрус год назад сейчас опять хрустит но как то странно.. пыльники все целые.. вот беда!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
как вариант палка кривая и разбивает, а мож криворучно ставят, ну и качество деталей. попробуй на разборке в сборе купить но с гарантией
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если разбивает ШРУС с одной и той же стороны... и вал не гнутый то как вариант... у меня такое было на Вольве 440 - при установке наконечников рулевых тяг и регулировке схода колес один наконечник завернули до конца а другой держался на 1,5 витках... соответственно влево колеса выворачивались на больший угол чем вправо..... поменял 3 внешних шарнира слева, начинали хрустеть при пробеге 1000-1500... пока не разобрались с причиной... потом все встало на свои места и неоригинал ходил 80 тысяч км... пока не продал машину...