0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Зачем оптроны все уже придумано max232,max3232+немного рассыпухи
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У Д3 на входе 12.32 на выходе 11.54
Думаю диоды стоят правильно. я не помню какие диоды, завтра посмотрю и точно скажу...
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня диоды стоят 4148
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Разьем COM 9 контактов 2-TXD(передача данных) 3-RXD(прием) во время теста комп передает пакет импульсов и самже их принимает как только примет будет adapter ok
На k-line во время теста уровень импульса должен мотаться от +12 до 0 если импульса нет смотри Т2 Т3 D2 вместо осцилографа используйте стрелочный тестер на нем мотание стрелки=наличию импульса можно конечно и цифровым но он не такой быстрый как стрелка можно нихрена неувидеть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Наконец таки железяка заработала!Не было контакта(массы) на Т2
Выполнил тест получил такое окошко:
Я так понимаю - fast-synch это надо со скоростью ком порта побаловаться... Правильно понимаю?
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо всем за помощь!
--- Добавлено чуть позже ---
Столкнулся еще с одной проблемой: ноутбук с PC MCI не видит адаптера, говорит не готов!
--- Добавлено чуть позже ---
На старом ноутбуке(с ком портом) видит все замечательно но с "fast-synch совметим: НЕТ"
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Fast-synch это режим 'турбо'. Более поздними моделями оригинальных адаптеров поддерживается такой режим. Скорость обновления данных увеличивается в несколько раз.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					То есть это не проблема?! Это он работоспособен?
А что посоветуете по поводу PCMCI ???????????????
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это не проблема берите старый ноут и подключайтесь к авто
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я уже продиагностировал![]()
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					может и мне поможете, запарился совсем с этим шнурком.......
--- Добавлено чуть позже ---
шнурок ODB-II Китайский за 600 рублёф. установил прогу, вернее скачал, ту которая 311.2
дрова установил те, что были приложены к шнуру. зарегил прогу, считал ошибки,всё, ОК. на следующий день, больше я ни смог подключить. писала что адаптер не готов. Комп(ноут) не трогал больше после первого подключения, шнурок в пакетике лежал.. что произошло не пойму. пробовал по всем ком портам переключаться, естественно порта устанавливал везде, и в диспетчере и в опциях проги, с сохранением. зажигание включал, даже систему откатывал и дрова переставлял, ничего не помогло. чё делать не знаю.....
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Шангрила, Адаптер не готов - это вторая строчка. В первой строке д.б. СОМ-порт:ОК. Если он ОК то с портами и дровами не мудри - с ними все хорошо. А почему адаптер не готов х.з.... Я поначалу забывал зажигание включать, один раз даже в разъем не воткнул![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					а щас дома, почему-то постоянно пишет что устройство USB не опознано...когда шнур втыкаю в комп.
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй в диспечере устройств удалить его полностью, а потом установить с дровами из БЗ. Если это не проканаят, то я пас....
А ты уверен что это шнурок для 311/409 версии??? Както дороговато, на ебее они кругом по 250-300р лежат...Китайский за 600 рублёф
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята, вы наверное не читали, то, что я писал выше. У меня всё работало!!! Но только один "сеанс связи". в этом то и проблемма. Если бы изначально не работало, тогда другое дело.
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					может одноразовая триал версия .для шнурка?тебе показали.что рабочая теперь плати.
кстати таже х..я была.береставил дрова с прогой.311. все ок
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Шангрила,
Да сдох у тебя шнурок походу.
Проверь заведомо исправным.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png

