0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с праздниками!!!
Тут такое дело... Приехал в сервис "приподнять" фары т.к. светят низко-а они после недолгого осмотра, говорят что у меня сломаны "регулировки" на фарах и поднять их выше не реально,хотя надоТак что получается? надо фары покупать новые
кто-нибудь сталкивался с таким? Может какой умелец народный ,знает как поступить в такой ситуации
рассат Б 5,5 америкос 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Привет! Я фары снимал, сверлил тонким сверлом шестерни и штырь на который они одеваются, вставлял проволоку, ко всему этому клеил суперклеем момент и термоклеем. Все отлично регулируется. Проблемма в том, что техосмотр пройти не смог из-за американских фар, в будущем буду ставить европейки. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Незнаю как на Б5+ , у меня вот такие шестерни, прокручивались в том месте где шестерня насаживается на металлический стержень
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
что то я не совсем понял.
у меня тоже очень низко светят, электрокорректор на максимуме стоит и механический до упора выкрутил
и все равно очень низко светят, по трассе еду на дальнем при встречке не выключаю дальний
так мне еще не разу не моргали мол слепишь.
что сделать то с фарами? машина не битая,все ровно стоит.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Свои в автосервисе регулировал, но американские фары слепят встречку, я бы поменял да хочется хеловские взять + понавороченей (чтоб внутри ДХО были).
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
что то я не совсем понял.
у меня тоже очень низко светят, электрокорректор на максимуме стоит и механический до упора выкрутил
и все равно очень низко светят, по трассе еду на дальнем при встречке не выключаю дальний
так мне еще не разу не моргали мол слепишь.
что сделать то с фарами? машина не битая,все ровно стоит.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Визуально, когда коректором пользуешься или регулируешь - фары регулируются? Может зад задрат сильно, нужно померять расстояние в местах где домкратишь спереди и сзади одинаковое расстояние должно быть.
Спереди и сзади от земли до арки получилось 71.5-72 см.Визуально казалось , что вырез передней арки выше задней. От центра ступицы до арки 42см и перед и зад. От земли до низа губки порога (в районе установки домкрата) 22см и перед и зад . Колеса на 16.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Я тоже на суперклей, но нужно было срочно, а суперклей-гель момент не очень то быстро сох, поэтому и просверлил для надежности получилось супер.
В автосервисе, в котором выявили неисправность регуляторов приговорили мои фары на выброс, но удивились когда через час я подъехал с исправными регуляторами.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня в одной фаре выскакивал регулировочный штырь, я его вставил только сняв стекло, точно не помню как он крепится, но отражатель не должен свободно ходить, по ходу у тебя только опускаются, а подниматься как должны подниматься не поднимуться - надо фару разбирать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
У меня была такая проблемма,отрожатель болтался и не регулировался по высоте!Вскрытие показало что сломался (развалился нна две части) ползунок белого цвета,который двигается по оси когда ее вращаешь!Гдето читал что якобы не делается,мол разминай лопатник на новые фары!Но я решил попробовать!Взял маленькую отвертку и нагревая ее на газовой плите склеял эти две половинки!Собрал фару обратно и все!Все отлично работает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня было тоже самое когда купил машину решается все просто-отражатель держится на резиновых трубках .которые насаживаются на регуляторы-это видно через отверстия для замены ламп.Я снимал фару делал из мягкой проволоки петлю и натягиал эти резинки на направляющие-время 30м и хорошая экономия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я настроечку в сервисе делал летом. Отдал 700рубликов. Поставил ксенон и все четко. !! Сча светят как фонарики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже регулировала в сервисе. Помойму все легко.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Так Вам сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=181242
--- Добавлено чуть позже ---
а Вы тему читали? В сервисе легко говорят меняй фары, не хотят они заморачиваться с неисправными регуляторами.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже такая ситуация ... решил ее путем разборки и под отражатель подложил упор и застопорил и все о.к. у меня там ползуны в хлам линза болталась.Всех с праздниками!!!
Тут такое дело... Приехал в сервис "приподнять" фары т.к. светят низко-а они после недолгого осмотра, говорят что у меня сломаны "регулировки" на фарах и поднять их выше не реально,хотя надоТак что получается? надо фары покупать новые
кто-нибудь сталкивался с таким? Может какой умелец народный ,знает как поступить в такой ситуации
рассат Б 5,5 америкос 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток! Надо знать, что именно сломано, у меня была похожая проблема с регулировкой фар. Сломались шестерни из пластика, которые стоят на регулировочных стержнях верха-низа. Снял фару, зачисил стержень, припаял подходящую по размеру шайбу. Регулировка - плоскогубцами непосредственно за сам стержень, хоть и менее удобно (особенно левую фару), чем шестигранничком, но экономия присутсвует, на разборке за б.у. просили 3 рубля за фару. Работы вышло - полчаса с кажой фарой. Сейчас отрегулированы вроде нормально. А по поводу слетевших резинок - вкручиваешь стержень внутрь и резиновые наконечники сами одеваются на место, не надо с петельками возиться