0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Всем привет! У Отца Honda CR - V II 2.0 Л. Проблема с аккумом началась давно, первый был Бош штатный, крутил работал в итоге сдох на прочь и потек, купили такой же, та же проблема, машина немного постояла - аккум сдох. А так сейчас стоит Bosch S4 021 Silver 45 а/ч с обратной полярностью и размерами 238x129x227 мм. Так вот, вопрос заключается в том, можно ли поставить аккум большей мощности и чем это черевато? Или есть такие же аккумы, только более долго живущие. Последний прожил месяца три, а морозов то в Питере и не было! Помогите пожалуйста советом.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Я ставил более мощный после штатных 45 а/ч. Все ОК.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
У тебя CR - V II ? какие ставил? желательно фирму и мощность)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Лучше разберитесь почему они дохнутВсем привет! У Отца Honda CR - V II 2.0 Л. Проблема с аккумом началась давно, первый был Бош штатный, крутил работал в итоге сдох на прочь и потек, купили такой же, та же проблема, машина немного постояла - аккум сдох. А так сейчас стоит Bosch S4 021 Silver 45 а/ч с обратной полярностью и размерами 238x129x227 мм. Так вот, вопрос заключается в том, можно ли поставить аккум большей мощности и чем это черевато? Или есть такие же аккумы, только более долго живущие. Последний прожил месяца три, а морозов то в Питере и не было! Помогите пожалуйста советом.![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Диагностика проблем не выявила, значит траблы именно в АКБ.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Про какую утечку ты говоришь? то что аккум сдох и потек? так это из - за зарядки, не правильно его заряжали
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Ааа ахахаха)) Может причина отстой машины в целый месяц?)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну так заводите ее хотя бы почаще для начала)![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
У меня на passat'e так было. Заменил на BannerPowerBull. Всё офигенско было. И стояла машина одну зиму почти.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
А есть ли баннер с такими же типоразмерами?У меня на passat'e так было. Заменил на BannerPowerBull. Всё офигенско было. И стояла машина одну зиму почти.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Честно говоря, не знаю. Надо посмотреть на их сайте. Консультант по аккумуляторам в магазине их нахваливал. Говорил в разу лучше всяких bosch и прочих.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Для начала, узнай, что это такое, прежде чем давать советы.
Алексей ВЛ, 45 амперные аккумуляторы на хондах - дикость. На знакомом цивике та же беда была. После того, как в пробке он сел, поставил нормальный на 65 А\ч.
Не слушай никого про недозаряд. Болтовня неспециалистов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Тобеж можно впихнуть 65 ампер и ничего страшного не случится? не будет никаких проблемм? по разъемам он просто не войдет туда.Для начала, узнай, что это такое, прежде чем давать советы.
Алексей ВЛ, 45 амперные аккумуляторы на хондах - дикость. На знакомом цивике та же беда была. После того, как в пробке он сел, поставил нормальный на 65 А\ч.
Не слушай никого про недозаряд. Болтовня неспециалистов.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
У меня у самого на пасе стоит 77 А/Ч ни разу не подводил, даже в -30 работал как часы и заводился с первого раза.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чтобы поставить более мощный аккумулятор надо глянуть а потянет ли его генератор,с разрядом надо всетаки я думаю искать кто его сажает,не может батарея сама по себе взять и разрядится тем более что речь идет о разных акб,это я как автоэлектрик мыслю.