0
-
20.05.2013, 08:53 #41
- Регистрация
- 21.06.2011
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 8,908
Спасибо: Получено: 361
Отправлено: 217
По ходу тоже назревает эта проблема.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
-
20.05.2013, 19:23 #42
- Регистрация
- 31.10.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Получается ГНЦ своеобразная мина замедленного действия,никогда не знаешь когда ждать от него подляну.И стоит не 100 рублей.Вроде немцы довольно надежны,но такие косячки подрывают веру в авто.
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
-
20.05.2013, 20:36 #43
- Регистрация
- 21.06.2011
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 8,908
Спасибо: Получено: 361
Отправлено: 217
0Скоро появится подопытный для эксперимента. буду думать как отремонтировать соединение.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
-
20.05.2013, 20:56 #44
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
21.05.2013, 04:33 #45
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Теоретически представляю себе,что это может быть хороший газовый ключ,типа Kraftool на 2 дюйма с ручками 560 мм с четырьмя твердосплавными роликами в губках,если подлезет,или подобная здоровенная струбцина.Или насадки на губки с полукруглыми вырезами.
Или зажать отцентровав в четырехкулачковом патроне(что не просто) подпереть центром и прокатать роликом.
Тоже думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
пс: На ум еще приходит закатка для консервирования крышекВ5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
21.05.2013, 22:22 #46
- Регистрация
- 31.10.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Тут напрашивается вопрос-возможно-ли по каким-то признакам определить болтается эта втулка или еще держится?
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
-
22.05.2013, 07:50 #47
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Если она болтается, то двигатель будет работать не стабильно и регулятор будет издавать посторонние шумы. А вообще, она долго болтаться не может. Если она начала шевелиться, то разбить до конца это дело одного дня. Сам посуди. При жостко закрепленой виулке на нее воздействуют практически статические нагрузки за счет незначительного сжатия сжатия нижней пружины, а если она начала болтаться, то там уже динамика (удары). Метал там мягкий и хрупкий, уже проверено))) При резком увеличении нагрузки начинает трескаться и крошиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока буду проводить эксперементы со своим мертвым другом))) Может что-то и получится. Я уже один раз завальцевал абы как, но пришлось опять разбирать так как отломал ухо на корпусе. Не рассчитал усилие))) Теперь жду донора.
-
22.05.2013, 21:46 #48
- Регистрация
- 31.10.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0То-есть получается что сломаться натяжитель может в любой момент?А если я за тысячу км от дома,что делать?
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
-
24.05.2013, 22:42 #49
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0А если засверлить насквозь и впердолить хороший штифт?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
25.05.2013, 05:21 #50
- Регистрация
- 02.07.2012
- Адрес
- улан-удэ
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 4
0отпишитесь кто скока проехал на неоригинале. тоже стал греметь натяжитель с интересной закономерностью. Когда мотор хорошо прогрет,(на улице должно быть градусов +20, в пасмурную погоду такого эффекта нет) он начинает несильно "Дизелить" и вот если заглушить в этот момент подождать минуты 2 или 3 и завести: и тут начинается такой грохот цепь гремит без остановки причем ОЧЕНЬ сильно. но стоит подержать обороты 15-20 сек. как все становится нормально.
Вопрос натяжитель можно снять без снятия распредвалов?VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
-
25.05.2013, 07:15 #51
- Регистрация
- 25.06.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0seryogar, проверь клапан в кронштейне маслянного фильтра-100% он у тебя выкрутился!когда снимешь кронштейн он у тебя выпадет,не потеряй!
-
25.05.2013, 11:39 #52
Похожие темы
-
Кто что скажет про варианты головного устройства.
от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 20Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:10 -
Auto Fon, кто и что скажет про эту систему?
от STARIY в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 5Последнее сообщение: 24.03.2010, 04:51 -
а кто что скажет про VOLVO S40 2.4 литра
от NAT в разделе Другие марки АвтоОтветов: 12Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:54 -
Кто что скажет про это???
от Headache в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6Последнее сообщение: 08.09.2007, 15:11 -
Кто что скажет про Стандарт-Резерв (страхование)
от Pasya в разделе Архив 2004г.Ответов: 3Последнее сообщение: 25.11.2004, 18:04