0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
По ходу тоже назревает эта проблема.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Получается ГНЦ своеобразная мина замедленного действия,никогда не знаешь когда ждать от него подляну.И стоит не 100 рублей.Вроде немцы довольно надежны,но такие косячки подрывают веру в авто.![]()
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Скоро появится подопытный для эксперимента. буду думать как отремонтировать соединение.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Варить тпм нельзя, уплотнительные кольца не снимаются. Да и завальцовывать нужно в собраном состоянии, инмче потом не вставишь стопорное кольцо. Только завальцовывать на холодную. Осталось придумать какое-нибудь устройство для этого)))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Теоретически представляю себе,что это может быть хороший газовый ключ,типа Kraftool на 2 дюйма с ручками 560 мм с четырьмя твердосплавными роликами в губках,если подлезет,или подобная здоровенная струбцина.Или насадки на губки с полукруглыми вырезами.
Или зажать отцентровав в четырехкулачковом патроне(что не просто) подпереть центром и прокатать роликом.
Тоже думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
пс: На ум еще приходит закатка для консервирования крышек![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тут напрашивается вопрос-возможно-ли по каким-то признакам определить болтается эта втулка или еще держится?![]()
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Если она болтается, то двигатель будет работать не стабильно и регулятор будет издавать посторонние шумы. А вообще, она долго болтаться не может. Если она начала шевелиться, то разбить до конца это дело одного дня. Сам посуди. При жостко закрепленой виулке на нее воздействуют практически статические нагрузки за счет незначительного сжатия сжатия нижней пружины, а если она начала болтаться, то там уже динамика (удары). Метал там мягкий и хрупкий, уже проверено))) При резком увеличении нагрузки начинает трескаться и крошиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока буду проводить эксперементы со своим мертвым другом))) Может что-то и получится. Я уже один раз завальцевал абы как, но пришлось опять разбирать так как отломал ухо на корпусе. Не рассчитал усилие))) Теперь жду донора.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
То-есть получается что сломаться натяжитель может в любой момент?А если я за тысячу км от дома,что делать?
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
А если засверлить насквозь и впердолить хороший штифт?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
отпишитесь кто скока проехал на неоригинале. тоже стал греметь натяжитель с интересной закономерностью. Когда мотор хорошо прогрет,(на улице должно быть градусов +20, в пасмурную погоду такого эффекта нет) он начинает несильно "Дизелить" и вот если заглушить в этот момент подождать минуты 2 или 3 и завести: и тут начинается такой грохот цепь гремит без остановки причем ОЧЕНЬ сильно. но стоит подержать обороты 15-20 сек. как все становится нормально.
Вопрос натяжитель можно снять без снятия распредвалов?
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
seryogar, проверь клапан в кронштейне маслянного фильтра-100% он у тебя выкрутился!когда снимешь кронштейн он у тебя выпадет,не потеряй!