0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток всем читающим!
Суть проблемы:
Новогодние праздники...машина стояла три-четыре дня...пришло время ехать, попытки завести с брелка автозапуском ни к чему не привели...сажусь в машину, "маслаю", аккума хватает с лихвой, но не схватывает...подгазовываю педалькой - завелась, чуть подтраивала, но не долго...
Подскажите что могло произойти за время простоя авто!?
Раньше такого не наблюдалось. На прогретую, или без длительного простоя заводится как часы.
Спасибо всем отозвавшимся.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Lion_B5, Ошибки глянуть не судьба?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Временно не доступно
Сам понимаю что с ошибками было бы проще, но...
Понадеялся на сталкивание кого-либо с аналогичной проблемой.
Вас понял - будем изыскивать возможность проверки на ошибки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lion_B5, Посмотри дроссельную заслонку, вероятнее всего, она забилась от галимого бензина. Грязь на заслонке зимой замерзает и бензин поступает плохо. В общем удачи в чистке!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а топливный насос проверить? Если на горячую без длительной стоянки отлично - как правило бензонасос помирает. Сделай замер давления как описано в БЗ. (была где-то темка там) По крайней мере если не найдешь - мерь на холостом с подключенным вакуумным шлангом РДТ, со снятым шлангом и на пробку. Показания потом сюда. И еще...раз уж тут успели насоветовать лезть в ДЗ, то не забудь и адаптировать ее после чистки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы.
Всё равно получается что надо комп с кабелем и потом танцы с ним же.
Буду искать.
Ещё раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ошибки в любом случае смотреть надо, + адаптация ДЗ, а для замера топлива думаю вполне подойдет компрессометр.