0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Фокс?
И ездила бабушка наверно да? В магазин за дедушкой
А зачем запаска, если я прокалывал колеса последние лет 5-6 раз или два. И то пользовался насосом.![]()
Я туда продукты кладу, они не летают по багажнику, когда угла даю. А то из куска ветчины и десятка яиц там будет омлет с колбасой
У меня саб 30кг ездит по багажникуЯ его привязал, а он все равно наровит уехать
сцуко
--- Добавлено чуть позже ---
У меня нет ГУРа
А на Датсуне такого не может быть?Там усиленные хомуты стоят? Или они из особой стали? Жги дальше
--- Добавлено чуть позже ---
Скудник, за 2 года на Пассате я поменял 2 насоса омывателей фари ступицу сзади. Насосы по пицот и ступица дведвести
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вано...давай не уменьшай списаг поменянного в твоем пассате...катушки егэры форсунки шестигранники сцепление
На датсуне нет такого даже![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Гарик омен знает!
А да еще замена двс 2.0 тфси...но как грит Паша этот редкий случай, не для статистики! Они вондаже в сервисе как коллеги уже
--- Добавлено чуть позже ---
П.с. Я финик в ноунейм сервисе обслуживаю ибо кроме ТО делать нехрена и мастеров не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Да..да. Приезжал тут Виталий от туда на пассате в идеале... Ехал ехал и тут бац российские дороги вдруг пассат за 2 дня ушатали в хлам аж кошель опустел на 2000$Пассат Б6. Без одного месяца 9 лет, без 15 км 205 000 км пробега.
Никаких проблем с ручником по сей день не было. Сам два раза менял зание тормоза в комплекте, со съемом моторчика.
Расход масла - ноль.
Тут - посрипывает, там - пощелкивает, но ездит, и ездит, и ездит (ттт).
Что я делаю не так?
Предвижу тезисы "немецкие дороги" и "качество соляры". Да, есть такое.
Но - возраст и пробег! И немецкий строжайший техосмотр (который мой Пассат прошел без нареканий).
Пару месяцев назад хотел его поменять на более свежий - 2010 года с ДСГ. Покатался на том Пассате и решил - не настолько мой хуже, сколько за другой доплачивать нужно.
Езжу дальше.
соляра да дороги у нас жесть
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Он у тебя в сервисе висел пол года![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да???
Ну глянь статистику угонов инфинити и пассатов...
А что по запчастям, то лонжерон в 4500, панель 5500? Это дорого за новый оригинал??? Паша ты щас сам придумал эту херню?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз говорю если б я ехал на б6 и попал в тоже дтп, пасспт был бы под списание...я уверен!!! Нет сзади подрамника! Кузов один смялоб нахрен и все![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Во-вот она суть то пошла. Если переходить, на ассоциацию с животными, то да пасфаиндер- лошадь, много не жрет, проходимый, а главное тормоза не клинит, как на твоем арабском скакуне из техногермании. Да и кстати, я хоть забавный- а ты походу унылый и скучный![]()
Ты думаешь мне силы не хватает болты откручивать? и надо использовать технику дзюдо?
Проблема то была не в этом, а в том, что нижний болт настолько неудобно расположен, что я не могу поджать торкс к нему и крутить, при попытке крутить торкс чуть отжимается наружу и проворачивается. Да там был чуть подзаЁ..ый болт. Типа как болт на вискомуфте Б5- тоже -шедевр проектирования![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
В конторе разбивали туарег, лобовуха (двери все открывались, да до дверей даже не дошло, помоему лобовуха даже не треснула, пострадала водительская сторона)- цена по восстановлению была почти такой, сколько он стоил на рынке, но на ходу![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сколько их откручивал проблем не было когда так же. Основные проблемы с шестигранникам или гвоздями, которые клинишь муфту.
А причем тут Пассат? Если болт до тебя кто-то стесал?В этом тоже ВАГ виноват?
Ого! Нафиг такую машину!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
давай доказательство- только не то видео про навару- ибо навара это не паф. А заодно найди видео про пассат(или аналог) при таком же ударе. И посмотрим. А то в интернетах мы все поп...ть то умеем.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
фольксваген - безопасный автомобиль, в отличии от нисцана
--- Добавлено чуть позже ---
паф.. паф..![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
при том что эту хню туда напроектировали в таком виде. А варианта там два, если больший торкс не сможешь забить- это выламать нах этот моторчик, либо снимать весь этот узел(как там он называется? кулак?)
Да и кстати еще было удивление, что колеса на болтах![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Датсун
--- Добавлено чуть позже ---
У меня все открутилось без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
А нужно на чем? На жевачке?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi