0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
стирается Вань, замена раз 15-20, к 30ке там уже дырка, новые валы точят их на раз, они крепче чем первые. Плюс замена штока тнвд. И стоит оригинал сейчас 1380р, в экзисте 1700рв оригинале идет ина, стоит 943р
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
вот походу чтения не было, зачем заморачиваться ,правда?
Практически все "спортивные" моторы BMW и не только, оснащались и оснащаются термостатами или прошивками настроенными на рабочую температуру около 90-100 градусов, не выше. S10, S52, S54, S62 - 79-80 градусов. Обычный термостат, никакой электроники. Рабочая температура - 90-95 градусов. Спортивно-гражданские моторы "Alpina" N62B48 "4.8is" часто встречаются с "холодными" прошивками. Живут такие моторы гораздо дольше. Найти такие моторы на пробеге 250-300 ткм - совсем не проблема. А вот попробуйте разыскать моторы N62, N46, M62 с рабочей температурой 108-111 градусов, в которые не приходилось вмешиваться на пробеге 100-150 ткм и которые не обладают масляным аппетитом.
Разумеется, такая температура двигателя дает многократно повышенную нагрузку на сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и моторное масло. Современное моторное масло - химически агрессивная к резине субстанция. В современном гражданском (не гоночном!) моторе, в городе (не на гоночном кольце!) вы прогреваете масло до 120-130 градусов в картере.
Болезни современных и уже не очень современных моторов BMW серии M и N, оснащенных управляемым термостатом: течь прокладок ГБЦ, масляного картера, прокладки масляного фильтра, маслосъемных колпачков. Периодичность - 2-3 сезона и чаще, в зависимости от условий эксплуатации.У тебя как я понимаю n52?М52TU, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111.
N46, M62, N62, N63 - почти всегда далеко за 100 градусов, но в некоторых вариантах, могут оказаться и с "холодной" заводской прошивкой.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
6 дсг - гарантия на дсг 5 лет не распространяется:
не ломается? 2 раза за гарантийный срок
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=110983
ну и 46 стр про 6 дсг.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...2972&start=660
смутно терзают сомнения про 6 ступку-то![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а чего его искать??? ))))
был n62 4,8 с пробегом больше 100 и масло он не потреблял. хотя я езжу быстро. и частые поездки на скорости за 200 бывали нередко!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Хоть и я это писал, но мопед не мой
Я слава богу лично бмв не владел, хотя на X5 4.4 пару раз на дальняки катался- не впечатлило
Пишут же- эти моторы боятся пробок и холостого хода. Если по трассам ездить постоянно- то не должно быть запредельных температур= раннего износа.
А может повезло просто![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Фигня это и единичные случаи. У некоторых и механические коробки ломаются.
Там бОльшая часть случаев, когда проблемы с катушками и прошивками, а не с коробкой. Я вот тоже в одном более-менее известном месте машину чипанул, а она дергаться начала, причем "специалисты" из этого сервиса в голос кричали, что это у тебя ДСГ ломучая и к дилеру мчать надо, а потом приехал к Амету в Рево и он мне наглядно в логах показал всё кривость залитой прошивки. Залил Рево ст.1 и дёргаться всё перестало.ну и 46 стр про 6 дсг.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...2972&start=660
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
блин все про салон, комфорт, место.... у меня уже денег в машшине зарыто столько сколько стоит е90 3.5 а места мало, салон тряпка лохматая уже... всю тему неасилил перечитать, а так бэха полюбому лучше фольца, мне пассат вообще в управлении не понравился если честно. ни б5 ни б6... особенно если ехать быстро то вообще караул...как девятка жигулей.
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules