0
-
27.02.2014, 13:09 #641
-
27.02.2014, 13:09 #642
-
27.02.2014, 13:10 #643
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
-
27.02.2014, 13:10 #644
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
27.02.2014, 13:10 #645
-
27.02.2014, 13:11 #646
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
-
27.02.2014, 13:11 #647
-
27.02.2014, 13:12 #648
-
27.02.2014, 13:12 #649
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0вот походу чтения не было, зачем заморачиваться ,правда?
Практически все "спортивные" моторы BMW и не только, оснащались и оснащаются термостатами или прошивками настроенными на рабочую температуру около 90-100 градусов, не выше. S10, S52, S54, S62 - 79-80 градусов. Обычный термостат, никакой электроники. Рабочая температура - 90-95 градусов. Спортивно-гражданские моторы "Alpina" N62B48 "4.8is" часто встречаются с "холодными" прошивками. Живут такие моторы гораздо дольше. Найти такие моторы на пробеге 250-300 ткм - совсем не проблема. А вот попробуйте разыскать моторы N62, N46, M62 с рабочей температурой 108-111 градусов, в которые не приходилось вмешиваться на пробеге 100-150 ткм и которые не обладают масляным аппетитом.
Разумеется, такая температура двигателя дает многократно повышенную нагрузку на сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и моторное масло. Современное моторное масло - химически агрессивная к резине субстанция. В современном гражданском (не гоночном!) моторе, в городе (не на гоночном кольце!) вы прогреваете масло до 120-130 градусов в картере.
Болезни современных и уже не очень современных моторов BMW серии M и N, оснащенных управляемым термостатом: течь прокладок ГБЦ, масляного картера, прокладки масляного фильтра, маслосъемных колпачков. Периодичность - 2-3 сезона и чаще, в зависимости от условий эксплуатации.М52TU, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111.
N46, M62, N62, N63 - почти всегда далеко за 100 градусов, но в некоторых вариантах, могут оказаться и с "холодной" заводской прошивкой.
электротяга
-
27.02.2014, 13:13 #650
-
27.02.2014, 13:14 #651
-
27.02.2014, 13:15 #652
-
27.02.2014, 13:17 #653
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
-
27.02.2014, 13:55 #654
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
06 дсг - гарантия на дсг 5 лет не распространяется:
не ломается? 2 раза за гарантийный срок
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=110983
ну и 46 стр про 6 дсг.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...2972&start=660
смутно терзают сомнения про 6 ступку-тоBMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
27.02.2014, 14:43 #655
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
-
27.02.2014, 15:18 #656
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0Хоть и я это писал, но мопед не мой
Я слава богу лично бмв не владел, хотя на X5 4.4 пару раз на дальняки катался- не впечатлило
Пишут же- эти моторы боятся пробок и холостого хода. Если по трассам ездить постоянно- то не должно быть запредельных температур= раннего износа.
А может повезло простоэлектротяга
-
27.02.2014, 15:19 #657
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0Фигня это и единичные случаи. У некоторых и механические коробки ломаются.
Там бОльшая часть случаев, когда проблемы с катушками и прошивками, а не с коробкой. Я вот тоже в одном более-менее известном месте машину чипанул, а она дергаться начала, причем "специалисты" из этого сервиса в голос кричали, что это у тебя ДСГ ломучая и к дилеру мчать надо, а потом приехал к Амету в Рево и он мне наглядно в логах показал всё кривость залитой прошивки. Залил Рево ст.1 и дёргаться всё перестало.
-
27.02.2014, 15:21 #658
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
-
27.02.2014, 15:24 #659
-
27.02.2014, 15:25 #660
- Регистрация
- 01.06.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 543
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 24
0блин все про салон, комфорт, место.... у меня уже денег в машшине зарыто столько сколько стоит е90 3.5 а места мало, салон тряпка лохматая уже... всю тему неасилил перечитать, а так бэха полюбому лучше фольца, мне пассат вообще в управлении не понравился если честно. ни б5 ни б6... особенно если ехать быстро то вообще караул...как девятка жигулей.
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Похожие темы
-
Продам Продаю BMW E90 320d 2005 !!!
от Eisenberg в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 60Последнее сообщение: 04.04.2014, 18:18 -
Муки выбора: 2008 год: MB C-klasse vs A6 vs BMW 3er vs VW CC
от Squipper в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 239Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:33 -
Расскажите про BMW E90.
от Vladimir82 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 10Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:07 -
BMW 3 (E90) или BMW 1
от ДанилаPha в разделе Другие марки АвтоОтветов: 51Последнее сообщение: 17.05.2011, 15:55 -
А если вот такую штуку поставить??!!
от Гариссон в разделе АвтозвукОтветов: 10Последнее сообщение: 05.10.2006, 00:27