0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Мля... Мерил.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
3,85?))) блин я думал там литра 4,5))) у меня 6 литров вливается, после про качки фильтра) так что можно как раз 2,5 упустить![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Я уверен, что разница есть. Применяемые материалы, допуски, зазоры, каналы масляные всякие. Смесеобразование, впрыск, момент зажигания, температура и т.д. Я уверен, что все это имеет отношение и к расходу масла, и к его ресурсу.
Можешь. Только бмв рекомендуют лить именно его, а пассат - нет. Это не просто так.
Ни одна панамера еще сотку не проехала наверное. Ну, в раше так точно. Не потребует. Я уверен, что все там нормально будет. В порше не дебилы сидят, что бы срать себе на голову. Это не самые ширпотребные машины. А среди их покупателей такие люди, которые всю контору нагнуть могут, если у них мотор захочет капиталки после первого ТО.![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у меня по регламенту 20, но первый раз на 5 поменяла, потом на 15, сейчас 18 с чем-то. ребята в абт бавария сказали, что для турбо мотора интервал в 20 тысяч слишком оптимистично, лучше в 2 раза сократить))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Опять относительно. Давай придумаем методику точного замера и проверим.![]()
Опять же.. Это 7 тысяч. Я не уверен, что расход свежего и старого масла одинаков. Может за оставшиеся до 10к 3 тыщи, там еще полтора литра выгорит.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно, они умнее мотористов из бмв.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Zloi!, ага, пару КРА приедут и скажут, поехали посмотрим на кавказкие горы, отличная экология.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Когда Пассат делали такого масла не было
Одинаково...маркетинг просто. Зачем брать тачку елси там надо раз в 8 менять масло, а можно взять другую где раз в 60?
4 банки по 0.9л(Мобил американский).
И не проедет...там солидол будет к 60ккм.
Они её продадут быстрее первого ТО, а первое ТО будет проходит 3-ий владелец тока![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ну это корчи. Я могу по своей сказать. Тупо потому, что я ее покупал с нуля, я ее обкатывал и обслуживаю. Ну вот результат нормально обкатанной машины - литр на 7к. Литр на штуку это уже показатель проблем в моторе.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
как-то противоречит
Это как раз не маркетинг, а технологии.
Видел?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Корчи? По-моему ты не тот смысл в это слово вложил) корч это машина для дрега, кольца, ралли с каркасом и прочими штучками для результата и никакого комфорта)
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Viki, я тебе там уток выложил, иди смотри![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Видел БМВ после 30ккм на Катроле с солидолом...При интервале в 24 тыка...следует думать, что к 24 там такой же солидол. Неудивительно, что моторы к 100 тыкам жрут масло и т.д.
У меня 13 летний АЕВ с пробегом под пол ляма кушал 0.5л на 7 тык...Хотя вваливал я хорошо на нем порой.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Какая разница? Мерседес дает гарантию от сквозной коррозии больше 10 лет. И они ее выполняют.
Если на панамере к пробегу в сотку у тебя вдруг каким-то чудом накернится мотор, тебе его просто поменяют. Имидж дороже, я уверен.