0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Видади, ну не 2012 года же...хотя могу но она того не стОит.
там предложения от 600 за 2007 год.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да понятно, тока это за тройку? я в бмв плохо разбираюсь, думаю нормальная пятерка стоит как а6, а так в целом, конечно надо рассматривать каждый мотор в отдельности, но товарищ у мну слил е 90 и ездит на каптиве.
--- Добавлено чуть позже ---
а под окнами стоит voque м62 подснежник, за год 3 раза на эвакуаторе в сервис ездил, скоро опять поедет, год назад после покупки было вложено 300к в мотор.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну ты как тойотовод говоришь
2.5 не такой уж страшный как 2.0 турбо!
обычный V6 атмо....да масло будет хавать...либо отправлю на капиталку ( Q5 каждый третий с новой поршневой ездит) либо отдам жене она в день 10 км проезжает.
отсюда и целесообразность покупки. что за 600, что за 800 вливания в случае попадалова 100 тыщ. .а смысл тогда брать за дорохо? уж лучше сделать и забыть, а делать придется кто бы что не говорил...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				2007-2008г нормальная Бэха 530-ая D или бензин стоит 1.3млн
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, этот мотор неубиваемый. С ним пол страны 740-ых ездит Е38
Дороже
За 600 влдивания будут в 300, а за 1.2 млн 50к и езда на 3 года без узнаваемости узлов под капотом и запоминания вида ЗЧ БМВ
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				согласен! мне нужна рабочая лошадь а за 1.3 это машина для удовольствия. такую жалко гонять эжедневно в хвост и в гриву
--- Добавлено чуть позже ---
250 тыщ разница!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для рабочей лошади нужно брать Таету
Бэха машина для удовольствия.
Ага, при этом которая за 600 будет мозг трахать весь период езды
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SuperB2007, Ломучая и сыпучая Е60 это КАПЕЦ
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				хз я тут почитал тему, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278316 наткнулся случайно, вообщем я чуть не заплакал.ну ты как тойотовод говоришь
2.5 не такой уж страшный как 2.0 турбо!
обычный V6 атмо....да масло будет хавать...либо отправлю на капиталку ( Q5 каждый третий с новой поршневой ездит) либо отдам жене она в день 10 км проезжает.
отсюда и целесообразность покупки. что за 600, что за 800 вливания в случае попадалова 100 тыщ. .а смысл тогда брать за дорохо? уж лучше сделать и забыть, а делать придется кто бы что не говорил...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Видади, таких примеров знаешь сколько!!! и не только от машин 2003 года...
вон у нас супербы на форуме...тот же б5+ тока выпусков 2006-2008 годов по сути новье!!! приступы и симптомы те же , все боялчки теже....
--- Добавлено чуть позже ---
а...вонаона че....
да брат...не завидуюне ты был под ником Чегеварра ???
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут ты походу не в курсе, он купил ту ауди...сказал в идеале! ждем темы, хотя наверно он их создает на ауди клубе...
Ну вот такая че херня?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37965032-fe46.html
а..да для сравнени как Б6 продают
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37218400-9d756.html
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я не говорил, что в идеале.Тут ты походу не в курсе, он купил ту ауди...сказал в идеале! ждем темы, хотя наверно он их создает на ауди клубе...
Ну вот такая че херня?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37965032-fe46.html
а..да для сравнени как Б6 продают
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37218400-9d756.html
Купил с пробегом 62. Карфакс могу показать. На сегодня вложился, поменял передние верхние рычаги, клапан пцв, передние тормозные диски, потому как стояли кривые, поставил циммерманн с дырочками, колодки т к стояли скрипучие. Задние поменял полторы недели назад на пробеге 72. Толкатель не менял, вынул посмотрел на него, и обратно поставил. Новый в багажнике лежит. Ещё фары ксеноновые купил. Масло менял аж два раза уже, и воздушный фильтр. Поводки дворников поменял и дворники. И фсё. Жрёт 17 литров. Готовлюсь менять масло в коробке. У нас литр по 2000. В америке 12 литровых канистр 230 баксов. Свечи менял ещё. Такие дела.
--- Добавлено чуть позже ---
Нареканий по машине нет. За свои 8 секунд 100ку набирает. 200 едет на четвертой. Больше 220 не ездил. Боком едет как надо. Так что. Всё норм.Поменяю масло в коробке, и буду делать чип.
--- Добавлено чуть позже ---
И это я никогда не пиарил тойоту камри. За свои деньги это был отличный авто. Купил за 530, проехал 57, продал через два года за 470 на зимней резине. Парился тока с тормозами. По подвеске тока задние стойки стабилизатора менял и втулки. Так что не надо про пиарил.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты взял 2.0тфси ?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				фоты есть. год какой?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				че за поломатое ведро с пробегом в 150 тыщ?
нафиг оно большое больно
вот что ты скажешь про 2.0Т а4 как у тебя...
че то мне подсказываетя на те же "грабли" наступаю....
там ..это коробас умирает после проделок "аудитории" в подкапотном пространстве?
ну ты понял, мне Ванин 120 л.с. 2.0 дизель дергающийся объехать надо, я понимаю мне придется вложиться как в Марусю2.
вот эт труп или надо 3,5 $ на карфаксе потерять, чтоб очевидное стало невероятным)))
на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34261750-9b2bc.html
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это рынок. Я её или похожую пробивал. Чтобы не платить 3,5 бакса зря, надо узнать вин, и посмотреть на www.salvagedb.com .
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле мне повезло, потому как из 10 машин 7 было битых со злыми карфаксами, 2 со скрученным пробегом, и последнюю я взял. Так что если найдёшь стоящую - бери.
Я когда свою пробил, меня прям затрясло, что её щас купят, потому что других просто не было. Денег у мну было до 800, хотел 08 год кваттро, 2.0 тфси на палке. Не нашел. Взял на автомате. Автомат там живучий, такой же как на а6 3.0 тди, и 3.0 тфси. 6hp19. Тока там не надо масло менять по регламенту ауди, в отличие от регламента ЗФ или БМВ, и если пробег тыщ 150, и масло родное, то я бы имхо поостерегся.
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет труп не труп я не знаю, я знаю что у большинства в карфаксе написано автохлам или списание. Перекупам другие везти не выгодно.

