0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, Вань! Кинь ссылку или телефон где брал...ты на обе оси ставил??? Если нет то на зад какие?...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Да на обычный стоковый пассат смысла нет городить вентилируемые диски на зад. Если есть желание - установи 312 вперед. Для этого купи новые диски 312, и скобу суппорта. Сам передний суппорт и колодки остаются своими. Особые гурманы могут грязевой щиток диска заодно махнуть на побольше. При этом колеса должны быть 16 и более.
Чего народ несет в дебри задоторможения, когда передница еще далеко не айс? вот непонятно.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
одним словом "тормоза придумали трусы" а эти их еще и усиливают и тюнингуют
--- Добавлено чуть позже ---
ну мы так сильно не тормозим, куда нам до васвы еще углеволокно с керамикой поставьте на пассат, посмешите народ не по дедски
--- Добавлено чуть позже ---
я бы за 4 косаря тебе этих дыр вдоль и поперек понасверлил бы
до сих пор не пойму смысла этих дыр??? они ведь по сути должны нарушить нормальное охлаждение диска, это ведь рабочее колесо центробежного насоса по сути! по моему скромному мнению суть этих дыр в понте![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С радостью от РС6 Ауди Керамик кинул бы...зато можно отжигать не боясь за красные тормозные диски
--- Добавлено чуть позже ---
Слотация или перфорация не для вентиляции...точнее для вентиляции, но не для охлаждения диска. А для отвода продуктов трения, в том числе газообразных. Из-за которых может возникнуть ситуация, когда тормоза пропадают резко. У меня так было на трассе пару раз.Отпускаешь и снова нажимаешь и все ОК. На слотированных дисках такого нет и не перфо тоже.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
я себе на перед 312 поставил и очень жалею что зажал еще $200, мог бы от S4 поставить...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Тормаза придумали трусы, но и - тормазов много не бывает ;))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
SERegaSV, чипанутым тормоза надо делать полюбэ....но я свои запасы уже вложил в машину осталось залить чип......так что тормоза полюбому придумали трусы
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
diavol, якарь можно! ))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Найди тему про Грины мою. Там все есть. В Сильверспорте брал.
Вообще тормоза сейчас мне нравяться, я тут давил немного в новогодние праздники безобразничая 140-150, решил летом вспомнить, а что - на дороге мало народу, это бетонка А108 и идет небольшой дождь со снегом. Тормоза прелесть, оттормаживался пару раз со 140 до 80...идеально, резко, с таким напором. Вес машины не ощущается вовсе, раньше было ощущение тормозящего состава. Гринами я ОЧЕНЬ доволен. И это на 195 65 на 15 на говношипованнойхакке . На 235 на 45 на 17 тормоза будут в разы лучше.
После пары торможении схватывать начинают еще лучше.
Штатные колодки в Пассате ГАВНО полное, хоть оригинал, хоть АТЕ, хоть ТРВ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
SERegaSV,парашют на МКАДе
COOLLER, надо полюбому ставить Грина...остальное на пару торможений..
сегодня Чипанулся.....и уже зацепился на Мкаде с субариком.по дороге назад....пару раз я его на разгоне бриванул..ох он и взбесился потом. тормоза перегрел в хлам...вонь страшная..но валит аццки...до 200 раза 4 разгонял.....в общем доволен на все 100%..... теперь фронтальник нужен и тормоза...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
diavol, так у тя 17" или 15"? если 17 - то 312мм перед вообще без проблем сделать!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
SERegaSV, 17 лето...15 зима.....теперь тормоза нужну как воздух!!!....ещё надо Еку параду спец 2 на перед кинуть...
в общем к лету надо ещё много сделать
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Купи скобы под 312 - будет на лето 312 - а на зиму 288 возвращать, там только в скобе разница! ))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
SERegaSV, Ну можно и так... 2 комплекта надо будет купить...312 и 288..денег заработаю и можно брембо 312 с насечками воткнуть..сейчас голова о другом болит!!!Левый борт весь продрали мне(((
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
эмм с каким субариком? если wrx (даже не sti-ай), то хоть убей не поверю, сам много раз с таким гонял (у друга есть) ни разу не смог его сделать, он намного быстрей и с места и с ролла, да и тех. характеристики говорят о том же)
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, Мне пока хватит..к лету видно будет...надо долги раздать на драгеаудюху 2.8 ПП на ручке надо наказать...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline