0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день всем и с праздниками !
Седня выехал с гаража, все ок, заехал на заправку - заправился, завожу пишет комп: GENERATOR WERKSTATT ! и горит лампа аккумулятора.
Ну то что зарядка пропала, я понял, вышел глянул, ремни целые, постоял немного, завелся снова, проехал 300 м, лампа погасла, при этом снизил нагрузку повыключал музыку свет и снизил обороты вентилятора климата. Скажите это щетки, или вода на ремень могла попасть, так как очень луж много все тает на улице? после 7-го еду на ремонт.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
кто ж тебе точно скажет, пока не разберешь неузнаешь...
ЗЫ хоть померил бы тестером напряжение с нагрузкой и без_))
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
после прогазовки на время теряется однозначно щетки.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Всем привет, присоединюсь. По осени в дождь вылетел генератор, просто тупо лампа аккум. загорелась. Позвонил на фирму Автовольт в Южный порт (не обращайтесь туда, жулики), они приехали, сняли, увезли, позвонили, сказали, что мой ген. практически умер (позже он у них на сайте продавался за 5 с лишним рублей после переборки, скорей всего с китайскими щётками и мостом) и развели на "новый" за 5500 руб. В VAG сервисе посмотрели на него позже и посочувствовали мне. Потом началось, сначала диодный мост стал включаться через 2-3 минуты после заводки. Поменяли после того, как месяц убеждали в том, что щётки притираются. Потом, на поменяном, стала появляться эта надпись "GENERATOR WERKSTATT" при резких разгонах.
В общем, неделю назад плюнул, купил БУ и поставил без замены щёток. Блин, всё заработало на ура.
Ребята из гаражей, которые ставили Бушный, позвонили и сказали, что в старом новом китайском щётки и механизмы, которые ток снимают (что это, не разбираюсь, не видел), были не отшлифованы и в окислах все. Я так понял, что при резком разгоне эти щётки просто клинились в своих "лузах" и не выдавали напряжение, вызывая эту надпись.
Мне кажется, надо снимать и в переборку нести в проверенную фирму.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, посмотри на мое сообщение похожая ошибка))
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4282813
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Я у себя увидал такую ошибку, когда начались глюки с обгонной муфтой генератора. То загорится ошибка то погаснет. правда через 30 км гаснуть перестала, а потом машина постояла остыла и ошибка наоборот - не загоралась.
Но на AVB вроде просто шкив? если муфта, то нужно проверить.
Пассат универсал 2005г. AWX.