0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
это радует...
APXAT, в БЗ, а там дальше разбираться...:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160582
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
komsernik, Большое тебе человеческое спасибо![]()
Когда одевал дроссельный патрубок на кулер заметил что сидит он как то не очень хорошо) (видимо поэтому с него и сопливило масло, про воздух молчу) хотел одеть на него обычный хомут, что бы затянуть как следует. НО там система немецкая со стопорным кольцом, и хомут одевать не представляется возможным. Как решить эту проблему?
Сегодня проверял уровень масла, и "О УЖАС" На сервисе дядя мастер добрая душа масла не пожалел, выше максимума на щупе почти на 1см
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
alexs1976, а опрессовку как делал? если прессовать с картером, блидер не проверишь, а если он будет дырявый, масло будет улетать и динамика ухудшится. А масло откуда гонит? с ВКГ или с турбы ( по загрязнениям можно определить?)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Опрессовку делал так: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Откуда гонит масло не понятно, легкие (потеющие) загрязнения есть и на ВКГ и на турбе (место присоединения гусеницы).
Сегодня менял масло, и заодним разобрал ВКГ -- все чисто, дунул в трубку (идущую на насос СВВ) -- булькает--- снял шланг с насоса оттуда вылилось около 20-30 мл жидкости (по цвету -- вода), продул еще раз -- все сухо. Подсоединил назад шланг к насосу.
Мне не понравился редукционный клапан, т.к. в нем был мусор, видимо остатки гари с зимы. Ничего в нем не двигается -- заржавело и покрылось грязью --- решено, редукционный клапан под замену, заказал, но на носу праздники. буду ждать.
--- Добавлено чуть позже ---
Про блидер, так я его менял прошлой весной (брал оригинал естественно), т.к. старый не работал.
А динамики сейчас нет, как будто авто "на аркане".
Кстати, чуть не забыл сегодня, когда разбирал ВКГ, проверил все клапана -- все ОК.
Так, что после замены редукционного клапана буду искать дальше.![]()
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Может кто подскажет! На подрубке который подсоеденен к интеркулеру, котрый идет на радиатор, который находится под бычком ГУРа появились следы масла, это все появилось после заглушки егр, решил снять трубку идущие от рецеркулиционного клапана к большому патробку, которая подсоединяется к турбине и к воздушнему фильтру, там есть следы масло, после снял все это дело, лопасти турбины влажные от масло, это нормально??? должен ли рецеркулиционный клапан пропускать масло или должен быть абсалютно сухим??? расход масло примерно 200-300 гр на 5 тыс.км. Требуется ли замена этого клапана?
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
komsernik Привет!!!
После замены масла ездил без проблем какое-то время (на улице было не ниже -10°С), потом с наступлением морозов(-25-35°С) начались фокусы:
перемерз интеркулер -- как следствие картерные газы давануло через возд фильтр. (Я даже поднимал тему с таким названием)
Радиатор отогрел, промыл, просушил, посьавил на место.
Дальше перемерзания кулера сталитакие-же постоянные как и "критические дни".
В итоге -- снял кулер совсем, поставил вместо него патрубки (колхоз еще тот), но деваться не куда -- надо было ездить.
Турбина при этом колхозе не работала, машина ездила вяло (вразвалочку), ни на светофоре газануть, гни фуру на подъеме не обогнать.
Масло в патрубках (колхозных) было прим. 100 гр. в день-- доливал "ведрами".
С наступлением тепла снял патрубки и поставил кулер назад, вроде машина поехала лучше.
Но после этого недели через две стою на стоянке, жду родственников, машина работает на холостых, вдруг обороты резко упали до 300 и машина заглохла. Заводить -- хрен в сумку. Делать нечего скинул разъем с ДМРВ, и "О чудо, машина завелась!". Увез своих, приехал в гараж, снимаю патрубок с поперечной трубы, а оттуда около 300 гр масло на меня вылилось
.
Масло слил, все вытер, собрал, одел разъем на ДМРВ завел -- работает зараза.
Масло заменил на прошлой неделе, уровень пока нормальный --ХЗ что было.
Компрессию не замерял -- ТАЗовский манометр короткий, да и не рассчитан да наше давление. На СТО то-некогда заехать, то-все заняты 5 мин не могут выкраить.
Дыма нет, кат стоит но по нему извечная "американская" ошибка -- низкая производительность катализатора.
Выбивать -- не хочу, шить негде, да и дороговато.
Ну вот, как-то так...
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
alexs1976, может турбе хона
--- Добавлено чуть позже ---
это наверно картеные газыя клапан менял толку небыло только зря потратил 1200
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Может и хана
Я сдергивал с нее патрубок - проверял люфты, продольный 2мм, осевой практически нет, крыльчатка крутится от пальца легко. Х.З.что с ней (печалько)
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Тут мне кажется комплекс причин. Если лезет ошибка по кату и он забит нафик - то получим много интересного. А учитывая озвученые литры масла, улетевшие в трубу - думаю ему не очень хорошо. Лучше выбить и ездить с ошибкой, чем уложить турбину окончательно противодавлением.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ценник нового ката в 3 раза дороже прошивки, а умереть он может за одну хреновую заправку или от масла, которое в него будет лететь, отсюда вопрос: нахрена ?![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
А кат вещь одноразовая или поддается чистке?? Дорогой он уж больно![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Одноразовая, хотя некоторые деятели пытаются чистить и замачивать в разной химии и кислотах.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Diesel.srt, А если вырезать кат, заменив куском трубы, без перепрошивки (живу очень далеко прошить негде) то насколько эта система будет работоспособной?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Трубу вваривать я б не стал. Это надо делать либо слишком хорошо, либо не делать совсем. На сколько жизнеспособно ? на 100%. Я себе кат выбил, ничего не вваривал, вставил обратно и езжу с горящим чеком т.к. нет возможности перешить залоченые в америке мозги. Минус только в горящей лампе чек, в остальном тока плюсы.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Новый то--да дороговато, но просто у меня в городе есть донор на разборе но немец 2002 года с движкой AWT, насколько я понимаю это тот-же AWM, только слабее (если я не прав--поправьте), и каты у них одинаковые??? Так вот кат у него рабочий.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу плюсов -- машина резвее чем с катом?? а расход бенза??
По поводу перепрошивки -- нужно чип+прошивку+шнур+программатор+ еще что-нибудь??? может я и сам смогу (руки вроде откуда надо растут) или все гораздо глубже???
Чип на E-bay вроде $20 всего стоит
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр