0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
10000км по европе за 3 недели на МОТЮЛЕ и исправном двигателе+новой турбине. Двигался на оборотах 2200-2800, двигатель выше 4000 не крутил, да и смылса на чипе этого делать нет. Итог долил примерно 300г масла. Что вы там говорили про "мотюль выгорает"?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
ну если РЕАЛЬНО поставлялось,тогда норм
Был выход на такое масло,от диллера ЛР, но сейчас увы..(
--- Добавлено чуть позже ---
Ах вот куда у меня с бывшей Волги масло девалосьа я думал,что вытекает...
Вот опять ссылаясь на знакомого- жора масла нет...
--- Добавлено чуть позже ---
А какой Мотюль ты льешь?Все таки думаю попробовать...
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!
Прошу прощения, не могу создать новую тему, полностью соответствующую моей проблеме тоже не нашел... Поэтому пишу здесь..
Проблема в следующем:
на холостом ходу валит дым из глушителя. Сегодня вскрыл патрубок кулера, из него вытекло грамм 300 масла. Турбина не гудит, не жужжит. Как думаете, в чем проблема и что можно сделать? Можно ли как-то перебрать/починить или только замена турбины спасет?
Заранее большое спасибо всем ответившим!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
boroda13, привет! Подожди турбу менять... сначала ВКГ (вентиляцию картерных газов) почисть/поменяй... если все равно будет масло в патрубке - тогда думать про турбу... и авто в подпись поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (код двигателя, год, коробка)
ВКГ АЕВа - https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
ВКГ AWT - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а маслозаливную не давит? не пробовал? с пробегом не ошибся?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Машину взял месяц назад, загнал на сервис менять шрус и масло. На сервисе сказали, что турба гонит масло и жить ей осталось не долго. Залили Мобил 10-40 полусинтетику, сказали всеравно выдавит какое не заливай. Масло сопливит из патрубков на интеркулере и ДЗ. Так же немного дивит с крышки маслозалива. Недавно завел машину начали прыгать оботоры. Оказалось отклеилась крышка ежекционного насоса, приклеел ее. Обороты работают ровно. Когда завожу на холодный запах как будто работает старый дизель при этом дыма из глушака не наблюдаю. Как прогреется запах пропадает. Турбина свистеть начинает с 2200 но как то вяло. Тянуть начинет примерно с 3300. До этого водил лишь тазы. Подскажите пожалуста с чего мне начинать и во что мне это выльется?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
APXAT, начни с Чистки ВКГ промой интеркулер и почисти ДЗ. Потом сделай опрессовку. Поезди немного и проконтролируй расход масла - может и поживет еще турбинка...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если это они тебе посоветовали лить 10w40 то больше не ездий в этот сервис, так ты только быстрее убьешь возможно ещё живую турбину.
Присоединяюсь к тому что надо почистить и частично заменить ВКГ, почистить интеркуллер, устранить причины соплей на патрубках. заменить байпас и грибок. Опресовку сделать обязательно!
Заменить масло на 5w40!!!! Я бы посоветовал Мотюль, только осторожно лей, переходить на него надо плавно, с короткой первой заменой через 2000км.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Патрубок сними с турбины и посмотри есть ли люфт на крыльчатке турбины.Машину взял месяц назад, загнал на сервис менять шрус и масло. На сервисе сказали, что турба гонит масло и жить ей осталось не долго. Залили Мобил 10-40 полусинтетику, сказали всеравно выдавит какое не заливай. Масло сопливит из патрубков на интеркулере и ДЗ. Так же немного дивит с крышки маслозалива. Недавно завел машину начали прыгать оботоры. Оказалось отклеилась крышка ежекционного насоса, приклеел ее. Обороты работают ровно. Когда завожу на холодный запах как будто работает старый дизель при этом дыма из глушака не наблюдаю. Как прогреется запах пропадает. Турбина свистеть начинает с 2200 но как то вяло. Тянуть начинет примерно с 3300. До этого водил лишь тазы. Подскажите пожалуста с чего мне начинать и во что мне это выльется?
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
APXAT, снимай входной патрубок с турбы и щупай пальцами холодную крыльчатку, если сильно болтается, то скончалась...
вот допуски на новую турбу:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
возможно улетел клапан ветгейта...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
тоже куллер в масле был, а турбина сухая, дело было в квкг, заказал новый грибок и маслоотделитель, а пока шланг в бутылку))) за день накопилось грамм 30 масла)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
С разбитыми направляющими клапанов и этих мск хватит не надолго.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Doxtur, walerka, Спасибо! Начну с чистки ВКГ, после сменю масло (а промывку при смене делать?). То что на сервисе плохо разбираются в турбо моторах я тоже подозревал. Жаль у нас ВАГ сервис в 200 км ближайший, да и дерут там от всей души. Попробую своими силалми, с вашей посильной помощью
komsernik Спасибо за совет, завтра с утра проверю и отпишусь, а клапан вейтгейта в случае неисправности отдельно от турбины продается??
И еще вопрос такой, я тут в теме где то видел что причина может быть в неисправном катализаторе, как это можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
нет... но сделать можно, сначала нужно проверить его: катализатор отодвинуть (все равно будешь проверять и его)...
если турба гонит/есть большой люфт, возможно катализатор уже подзабит... снимать и смотреть, можно замерить противодавление (вместо первого ЛЗ вставить манометр через переходник, не более 0.05 кгс/см2), но это будут мертвому припарки... Можно просто выкрутить ЛЗ (только подстраховаться на предмет возгорания - прикрыть чем-то дырку) и проехаться без него, если будет улучшение динамики - кат забит. Вот пока как-то так. Удачи...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
APXAT, никаких промывок. откатаешь 2000 на новом масле, сделаешь повторую замену. потом можно через 5000км для профилактики ещё раз заменить(по желанию и ощущениям)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, форумчане!!!
У меня та-же трабла -- 200-300 гр масла в кулере, следовательно долив 0,5-1 литр на 1 тык.
ВКГ чистил и менял детали (трубки, обратные клапана) год назад.
Опрессовку делал несколько раз -- дыр нет.
Былой прыти не стало.
Масло лью Mobil 5w40 синтетику, машина у меня уже 2 года, в прошлом году проблем не было, начались после замены масла по осени и фильтра.
Я в печали...
После праздников буду проверять люфт турбы, менять масло и еще раз гляну ВКГ.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
alexs1976, как вариант плохо прикручена гофра воздушного фильтра, проверь и снова делай пресовку, старая опресовка возможно потеряла актуальность![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Сегодня чистил ВКГ, состояние было немного лучше чем предпологал. Патрубки визуально целые. А вот эжекционный насос под замену. Проверял вал турбины на предмет люфтов, такое ощущение что люфтов нет совсем. Думал может тактильность уже не та)) Попросил брата он подтвердил, что люфты отсутствуют. Еще возникли у меня два вопроса, как проверить грибок на работоспособность, и как сделать опресовку своими силами?