0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
встряну...
странно... вроде с тобой обсуждали переход на шелл в прошлом году в теме про масло
4 литра до замены легко: 8-10 ткм, катаюсь спокойно, мобил 3000 5/40 выжирался после 5 ткм
--- Добавлено чуть позже ---
вот, хранитель надыбал где-то http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Я тоже долил 1 литр после первой тысячи. Думал попал на что-то серьёзное, а оказалась трубка маслянного щупа с трещиной. Поменял и жор масла ушёл. Осталась только протечка с трубки маслослива из турбины в картер. Мне говорили там развальцовка и решается только заменой трубки? А она стоит 5 тысяч чтоли.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
радуйтесь что немецкие моторы еще ездят (хоть и жрут масло) после 10ти лет. отечественный автопром уже раза два перебрали бы...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у кого подсевшие мск были, у вас она всегда дымила или на холодную?
у меня если завести облако дыма, стоит поработать сек 3 уже всё ок, ну при езде понятное дело если дать газку тоже подымливает
не пойму почему на холодную дымит несколько секунд
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Я менял МСК и кольца, дыма не было вообще, жор был 700 г на 1 000.
Турба родная пробег 240 000. Сейчас расход в пределах 200 г на 7000 км..
Тебе посоветую тоже сменить МСК и не тратить время на страдания со всякими присадками, сменами масла и т.д. просто возьми и поменяй!, тем более цена на них смешная, правда ещё прокладки, но всё оно окупиться через 3-4 замены масла, т.к. в машину от замены до замены вливать будешь 4 литра а не 8 ...
МСК 100% ушатаные, внутренний диаметр у них минимум на 1 - 1,5мм далёк от нового.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
4 литра долива между заменами это как-то очень много. Получается где-то по 500-600мл на 1000км.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Приветствую всех! Тут,когда свечи менял в сервисе(менял сразу масло в АКПП), слесарь сказал,что нужно прокладку клапанной крышки поменять, потому что свечи были в масле(не где электрод,а где керамика). Спросил у мастера,сколько будет стоить замена,он мне объявил цену в 1600р без прокладки...Вот я и думаю, что с такими цена лучше самому поменять ееУ меня тут вопрос заодно, тянуть ,при затяжке, нужно в центр или из центра к краям? Конечно хочется еще поменять прокладку ГНЦ, но чувствую,что без спец приблуды я не поменяю ничего
К чему все это пишу- поменял масло недавно(какое было залито я даже не представляю..) залил Мобил 5\40 3000 около 4ох литров.Проехал реально немного,примерно км 500, посмотрел на щуп и ужаснулся- масло упало на половину....Доливал до полного..Посмотрел патрубок на интер и сам интеркуллер-где вход от патрубка, там немного маслянно+ патрубок, где соединяется с интеркуллером, тоже есть маслянисто-грязный налет..Протер то место, сегодня посмотрю, есть ли там "что-то" или нет..МАшина не дымит, кат стоит, вкг я не чистил, но клапан не сопливит...
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
неоднократно на сервисах мне говорили, что для паники нет причин! турбо мотор + пробег, он должно есть масло! в сервисной книжке написано, что расход до 1000мл на 1000км! но что при этом будет с катализатором? диллер так вообще предложил лить масло 10w60, что бы снизить расход до минимума!!! турбине! 10w60!?
у меня после раскоксовок стало жрать масло примерно 500-600мл (видимо что то где то раскоксовал не там и не то), эффективность ката снизилась, постоянно вижу ошибку двигла на приборке. появился свист турбины, теперь я сильно тапку не давлю, что бы не свернуть турбину и не беспокоила ошибка двигла из-за низкой эффективности ката .......
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Антон[Shrek], от центра в края крест-накрест... http://www.vwmotors.ru/passat-b3/103.htm
--- Добавлено чуть позже ---
10 нм
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Может не то сравнение, но знакомый на субару ездит и льет 10w60- полет нормальный..неоднократно на сервисах мне говорили, что для паники нет причин! турбо мотор + пробег, он должно есть масло! в сервисной книжке написано, что расход до 1000мл на 1000км! но что при этом будет с катализатором? диллер так вообще предложил лить масло 10w60, что бы снизить расход до минимума!!! турбине! 10w60!?
--- Добавлено чуть позже ---
Благодарю.Нужно будет прикупить динамо-ключ![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Антон[Shrek], что будет с маслом в -25!? и каково будет турбине при такой вязкости? в принципе ездить то можно и полет будет нормальный ..... я думаю максимум перейти на Мобил 5w50. есть много примеров использования этого масла на турбированных моторах с положительными отзывами, но почему то ВАГ допуск этот снял.![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Вот и мне не понравилось- пропало давление в мороз (наверное из-за забитой сетки маслозаборника)
перешел на Мотюль 5/30.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
walerka, сетку мне поменяли, когда меняли масляный насос .... в итоге насос можно было и не менять, как всегда.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Не-не,это понятно ,что зимой будет очень плохо турбине..( я говорю про лето,что он сейчас ездит на таком маслеАнтон[Shrek], что будет с маслом в -25!? и каково будет турбине при такой вязкости? в принципе ездить то можно и полет будет нормальный ..... я думаю максимум перейти на Мобил 5w50. есть много примеров использования этого масла на турбированных моторах с положительными отзывами, но почему то ВАГ допуск этот снял.Зимой,понятное дело,что он будет менять,только не знаю на какое. А ты какое себе льешь сейчас?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Шел Хеликс Ультра 5w40. хочу перейти на Мобил 3000 5w40 ......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Езжу на Mobil 5w50 и бед не знаю, ни в мороз ни летом!!!Антон[Shrek], что будет с маслом в -25!? и каково будет турбине при такой вязкости? в принципе ездить то можно и полет будет нормальный ..... я думаю максимум перейти на Мобил 5w50. есть много примеров использования этого масла на турбированных моторах с положительными отзывами, но почему то ВАГ допуск этот снял.
а вот был кастрол 5w30 вот это беда!!!! расход дикий доходил если жарить до 1 литра на тысячу(((
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
я сейчас на Мобиле 3000- сегодня проверю уровень,но мне кажется либо вытекает либо сжирает маслицо
Думаю перейти на Шел..
--- Добавлено чуть позже ---
Ну масло Кастрол это избитая темасложно найти оригинальное..
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |