0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1-2 литра на 10т.км норма
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
подскажите :по городу в пробках при трогании облако дыма а потом все норм ;масло ELF 5-40 NF; расход на трассе почти 0,а по городу около 1л на 1300 км.ВКГ чистая.свечи-серобелый налет(маленький).турбина дует.в патрубке интеркулера масла 3 капли.Что делать?Куда копать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
KOZHEM, если после работы на хх резко нажать на газ, то выйдет сизое облако, а потом нормально - это сальники клапанов (масломьемные колпачки).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
спасибо что развеяли сомнения .буду менять со снятием головы и полной ревизией мотора.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какая норма масла в Интер кулере? слил около 1 т.км. назад всё масло что было, проехал подтапливая, и вчера менял масло, скинул патрубок, были капли масла, немного, это норма? жрет масло около литра на 1 т.км., если не турбина то мск? дымит на холодную сек 5, и если газку дать, тоже подымливает
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
да что ж такое то? почему немецкие моторы пожирают масло? вообще ни грамма масла жрать не должна машина!!! ну ладно...100 грамм на 7-8 т.км угарает....
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Пожираение масла в немецких моторах заложено заводом производителем. За счет этого уваеличен ресурс двигателя.
1л на 7000-10000км это вполне нормально. Не надо сравнивать с жигулями![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
да я не с жигулями сравниваю, у меня был w140 с m104 - жрал масло, и был w210 e55 -он вообще не жрал масло(правда там другого гимора хватало), щас ниссан турбовый вообще не жрет масло- даже при том что работает всё время в боевом режиме на высоких оборотах.
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ibica, у меня пассат сейчас тоже масло не жрет. Даже не дымит.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
была 2112 с новья, наездил 180т.км. крутил вечно до 5-6 тысяч, хоть бы грамм сожрала, купил гольф 4 1.6, жрала литра 4 на 10-ку, сейчас пасат, опять жрет, уж не знаю куда рыть, на выходных лавр залил, и масло поменял, буду смотреть тогда
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну вот чтобы этого добиться мне пришлось заменить МСК, почистить и заменить ВКГ, заменить турбину и байпасный клапан. Всё это тянет тыщ на 50 вместе с работой.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
всё правельно. даже не знаю как выразиться будет правельно чтобы никого не обидеть...словом если хочешь ездить на хорошей машине изволь платить за это. я думаю понятно о чем я говорю?!
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
парни что вы тут развели, лучше подскажите вкг заменяна, бэйпас работает, турбина дует, но масла капли присутствуют, не знаю критично или нет, машина едет, мск?
проехал после замены мск тыщ 15-16, меняю масло сам каждые 5т.км. не жрет и ста грамм. Скока залил, столько же слил.
--- Добавлено чуть позже ---
кручу периодически до 5т.об/мин.
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит буду менять, поезжу конечно, лавр может чудо сотворит какое нибудь
а дорого менять? что то не могу найти цен
--- Добавлено чуть позже ---
стати когда снимал свечи, обратил внимание что в колодцах есть маслице, не особо много но есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Лью Шелл Хеликс 5-40, доливать замучился. Такое ощущение, что после раскоксовки лавром (промывки инжектора) стало хуже .....
Короче, на авто проехал 6000км, масло залил 2литра, открыл третью литруху ...... Есть подозрение на масло! Хочу попробовать перейти на Мобил 5-40 и поменять МСК (МСК - смотря как с финансами будет).
Кстати, прокладку ГНЦ и КК я поменял, если менять МСК надо опять менять прокладки?
зы: walerka, хелпни в чистке ВКГ .......![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb, у меня такое же масло, литрами заливаю, на холодную каптит как паравоз, потом всё ок
мск устали, турбина в норме, вот думаю сразу мск менять или попробовать мотюль, только второе ещё не скоро, 300км назад поменял масло
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
LaNcc, мотюль так же сливать будешь.