0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди приз я новичке не могу создать новую тему по этому пишу сюдау меня Passat 6v 2,8l американец естественно то есть в Америке. Обнаружил в свечах масло на кабелях 1-3 цилиндры 4-6 сухие начала немного дергаться при прибавлении газа. Поменял прокладку на сервисе VW. Нифига не помогло масло все равно на свечах. Подскажите, что это может быть почему масло гонит в свечи? После смены было один день все ок потом опять. Пока машина холодная едет нормально. После нагрева нескольких миль на малых оборотах при пригазовке начинает подергиваться, при оборотах больше 2000 все ок. Кабеля проверял катушка новая . Масло жрет естественно. Пользуюсь Синтетикой 5w30. Если кабели почищу и контакты на свечи на них масло тоже все нормально некоторое время потом все возвращается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komarik1111 сколько встала замена мск?? где менял?? такая же проблема литр на тысячу. после 3.500 об дыма как у бетмана потеря мощьности.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
тоже была проблема с дымом и маслом, менял МСК в ВАГ-Сервисе.
Запчасти около 2000р, работа 6000р
-----------------------------------------
Прокладка клапанной крышки ELRING 1шт
Ремкомплект натяжителя цепи Original 1шт(поменял до кучи)
Колпачки маслосьемные ELRING 20шт
Сальник колен и распред вала ELRING 2шт
------------------------------------------
Но не всем это помогает, надо смотреть по ситуации, иногда лучше сразу и кольца менять со сменом головы, но это в разы дороже.
Я рискнул, мне помогло проехал 30000к полет нормальный, максимум 1л на 7000км
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
мск 2800р прокладка крышки и фазраспред. 1200р сальники распред валов 1300р(лучше не оригинал) + герметик (был в наличии) все оригинал + работа по свойски. Делали без съема головки в тц ВДВ на селикатном(не считать за рекламу, тц супер, обслуживаю там 3его фашиста)
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну не то чтобы прям реальный, делают и довольно таки успешно. Просто не факт что поможет и есть тому примеры у наших одноклубников.
Тут надо всё взвесить перед пренятием решения о ремонте.
И тем не мение результатом пока доволен, а там глядишь и капиталка тыщ через 50-70, либо продам... что наступит раньше не известно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну в принцепе всё предельно ясно!!! надо собраться с мыслями и поехать поменять!!! вот бы ещё за одно и турбину поменять)))
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
ИМХО литр на 7000, даже не на 10000, помойму это не нормально (про допуски я не говорю). Конечно если ты жжешь, то возможно.... У меня за 5000 когда ездил в отпуск даже уровень не упал. Зимой в морозы расходик есть (а если на холодной ездить то и приличный), а по лету если без отжигов
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
парни разбираюсь со своим жором, масло 5в40 шелл хеликс ультра, жор на 2 тысячи 1.4 литра, катализатор на месте, турбина по логам дует 0.6, едет по моему как то вяло, думаю катализатор забит, на днях буду его смотреть, из за него стати может быть жор? дмрв в порядке, вчера менял шланг который идет от бай паса до клапана, он был проложен неверно и оплавился от турбины, замена ничего нового не принесла, а что должно было произойти никто не подскажет? снимал патрубок из интер кулера, вылилось грамм 200 масла, похоже турбина устала?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Только полная диагностика тебя спасет, езжай к Базарову либо в ВАГ. Без диагностики это гадание на кофейной гуще.парни разбираюсь со своим жором, масло 5в40 шелл хеликс ультра, жор на 2 тысячи 1.4 литра, катализатор на месте, турбина по логам дует 0.6, едет по моему как то вяло, думаю катализатор забит, на днях буду его смотреть, из за него стати может быть жор? дмрв в порядке, вчера менял шланг который идет от бай паса до клапана, он был проложен неверно и оплавился от турбины, замена ничего нового не принесла, а что должно было произойти никто не подскажет? снимал патрубок из интер кулера, вылилось грамм 200 масла, похоже турбина устала?
200г масла это очень хренова.... давно у тебя эта машина? Судя по регистрации на форуме недавно.
В ВАГСервисе сейчас вроде акция по замене турбины идет, успеешь ещё! Заодно байпасный клапан махни чтобы не думалось и новая турбина не загнулась и ВКГ проверь.
Да и учти такой момент, неправильная установка новой турбины приводит к снижению её ресурса в 2 раза!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот что нашёлDoxtur, да спс я видел, ну если турбина умирает закажу с ебея и сам поставлючто касается причины выброса масла в интеркулер, по самая первая
причина это повышенное давление картерных газов. (забитый катализатор) надо
проверить всю выпускную систему, возможно что то припятствует свободному
выходу картерных газов, в следствии чего создается давление на колесо
турбины и на вал. идет износ уплотнительного кольца и платы. и результат
утечка масла в интеркулер.
машина месяца 3 у меня, вкг всю чистил\менял, тут всего 3 вариант
1) турбина
2) катализатор, что скорее всего ибо машина как будто задыхается, не так она должна ехать
3) мск
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вкг чистил\менял, байпас только вчера проверял, работает...
ну начну с простого, катализатора а там посмотрим, спс
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
И кстати на счет масла, тут у меня была такая тема, после зимы и 6000км пробега резко полилось масло и появился едкий запах, 6000км доливал 0,5л максимум, а тут по 1л на 1000км почти.
Так вот поехал я в ВАГ, сделали диагностику, ничего не нашли, продули некоторые трубки, масла нет! Всю зиму ездил на масле 5w40 Мобил 3000.
Ну вообщем порешали что наверное турбина умирает или собирается умирать.Вообщем я не долго думая (всёравно пришел срок замены масла) меняю на 5w40 Мотюль 8100. Проехал пока 1500км, расход 100-200г, не более, дыма и запаха нет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты не первый кто предлагает перейти на мотюль, прошлый хозяин лил вообше 10в40 кастрол, убить его мало, у меня есть выход на оригинал шелла по оч вкусной цене за литр, сегодня привезут приборчик, посмотрим на катализатор, а там уже методом тыка будет смотреть
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
А катализатор разве может влиять на жор масла?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
3 поста назад же писал, у тебя газам некуда деваться, вот и идет нагрузка на все, и по этой же причине машина задыхаетсячто касается причины выброса масла в интеркулер, то самая первая
причина это повышенное давление картерных газов. (забитый катализатор) надо
проверить всю выпускную систему, возможно что то припятствует свободному
выходу картерных газов, в следствии чего создается давление на колесо
турбины и на вал. идет износ уплотнительного кольца и платы. и результат
утечка масла в интеркулер.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
похоже все тки турба, вкрутили взаместо лямбды манометр или хз как его, при 5.5 выше 0.3 не поднялось, при холостых 0... у меня значит живой катализатор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите плиз после каких значений расхода масла нужно "бить тревогу" ? у меня по трассе не берёт вообще, а по городу подьедает....однако
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП