0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Седня меня эжекционный насос и грибок. А вот как добраться до байпаса не совсем понял. Подскажите есть ли возможность поменять его без снятия бампера??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Сам не смотрел вот и спрашиваюМожет какие нюансы есть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
А нужно ли перепрошивать мозги, когда выбиваешь или меняешь кат на пламягас?
Ошибок нет, чек не горит.
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
В идеале было бы не плохо! Я тоже не прошился пока (попросту негде) и так же ничего не горит
Вчера поменял масло (вакумом высаывали через щуп) Седня под машиной пятно масла, начало капать со сливного болтаПридется свеже масло сливать и заменять шайбу
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Добрый день! Из-за чего могут быть такие подтеки, после глушения егр появилось такое, может что не так сделали???
![]()
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Denisqa, фото не видно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый вечер всем. менял 2 недели назад грибок и блидер так им уже пришло время. грибок развалился и выгнало гдето пол литра масла через него. короче сейчас в интеркулере и трубе гдето грам 600 масла живет. масло это не сливал. Нет пока времени и возможности....( Будет ли его поднимать через интеркулер во впуск и как долго? потому что дымит после поездки на холостых. или может причина еще гдето
--- Добавлено чуть позже ---
Кто то встречал когдато забитый маслоотделитель в крышке на 1.8т? или забитую прокладку с ребрами между блоком и кронштейном масл. фильтра? просто все пишут про забитые тройники и клапана а про эти штуки тем не встречал.
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
сергей b5, обязательно... сливай/промывай, особенно кулер.
не понял... уточни
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
В крышке клапанной стоит маслоотделитель или маслоулавливатель.... а прокладку кронштейна я держал как то в руках и видно что забиться она может запросто кусками какаши из вкг
--- Добавлено чуть позже ---
значит буду сливать и мыть все. а то пока на это масло и грешу. Потому что поменял турбуну месяц назад а ремонт движка был 2 месяца назад, и думать на кольца и колпачки и направляющие нехочу. все менялось
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
сергей b5, а-а понял...
Авто давно у тебя? Масло-то какое льешь/как меняешь, если так загажено все?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
вот она
--- Добавлено чуть позже ---
машина у меня 3 года. масло лью 5W40 мобил. c заменой масла и фильтров не тяну. вкг чистил каждый год и смотрел всегда за ней. вот с приходом первых морозов заметил что что то не то. 2 месяца назад менял кольца и вкладыши, блок не точил.( хон еще был пробег 230тыс и выработка в пределах нормы) , откапиталил башку, ну и ват недавно поменял турбину
--- Добавлено чуть позже ---
Загажено только в интеркулере и то по причине грибка вкг. вкг чистая.
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
на нем правда только 2 тысячи проехал. до этого лил 5w40 zic возил с германии в бочках. трубку подачи менял.
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
сергей b5, ну и не заливай его больше - выгорает оно сильно/коксуется.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т