0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собствено у меня вопрос ))) касающийся расхода масла.
у меня расход 700мл на 1000км, под капотом вижу стенки двигателя в масле т.е. подекает прокладка КК (ГБЦ если я правильно разобрался). ну так вопрос если снимать клапанную крышку если смысл сразу и МСК менять?)) просто машина у меня всего 2 месяца и я дно в этих вопросах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Одинаковые, но смысла замены на БУ кат я тоже не наблюдаю. Для прошивки можешь просто снять мозги и выслать Алексею Kalex в москву.
Диагноз по фотографии ставить не получится, но МСК к пробегу 200-250 тык дубеют основательно. У многих жор масла заканчивается только после их замены. Хотя для начала проверить ВКГ надо
Лом, труба, кувалдаСегодня буду выбивать с очередной машины, могу пофоткать, если не забуду.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
APXAT,
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и укладываем его практически на лобовое стекло (с трубками смотреть, можно отсоединять не все).
2. Разбираем соединение между гофрой и резонатором.
3. Откучиваем катализатор от турбы (накидным на 17, там места совсем нет, пришлось ключ обточить) - осторожно, гайки на шпильках, шпильки в теле турбы, откручиваем ЛЗ (предварительно сняв разъем).
4. Откручиваем кронштейн крепления соединительной трубы (перед гофрой).
5. Опускаем всю эту систему как можно ниже-назад.
6. Болгаркой отрезаем трубу (60мм) перед кронштейном (см. п.4).
7. Вспоминая маму немецкого изобретателя всей этой конструкции, вытаскиваем ее (не маму!) наверх.
8. Выбиваем кат с помощью монтировки, ломика (высыпается на ура!).
9. см п.7, только в обратном порядке.
10. Свариваем (качественно!) разрезанное ранее болгаркой.
11. Прикручиваем кат, ЛЗ.
12. Соединяем п.2.
13. Собираем п. 4.
14. п.1 - на место
Время работы: 2.5-3 часа (с перекурами и вопросами: а это чё за хрень?), лучше делать вдвоем - удобнее, хотя самому тоже можно справиться (но сам же пиво не будешь пить?!), инструмент: яма, ключи разные (накидные и торцовые, пригодятся все) на 17, 13, болгарка, сварка.
Можно заодно поменять гофру... можно попробовать без болгарки, а раскручивать все гайки/болты после вымачивания wd-кой
отчет по гофре https://passatworld.ru/showthread.php?t=155336
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
komsernik,Спасибо, на выходных поколдую и отпишусь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Решил перед вибиванием ката почитать еще статей на эту тему. Так вот люди пишут, что если его просто выбить выхлопная система прикажет долго жить. (изза чрезмерно горячих выхлопных газов кажетсяТрубу вваривать я б не стал. Это надо делать либо слишком хорошо, либо не делать совсем. На сколько жизнеспособно ? на 100%. Я себе кат выбил, ничего не вваривал, вставил обратно и езжу с горящим чеком т.к. нет возможности перешить залоченые в америке мозги. Минус только в горящей лампе чек, в остальном тока плюсы.) И что при работающей в таком режиме второй лямбде мотор переходит на аварийную программу работы, как следствие жор бенза и отсутствие тяги. (сам больше года ездил на тазе без ката, недостатков кроме чека не заметил
)
Ты как человек ездящий без ката, что можешь сказать по этому поводу??
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
По порядку: выпускной тракт не пострадает от выбивания ката, но работать будет чуть громче (но при езде в машине этого не слышно).
Что касается аварийного режима и "не едет" - бред. Турбине легче без ката в любом случае, по замерам тактирование N75 снижается и выход на буст получается чуть раньше. По расходу - ЭБУ будет пытаться давать больше топлива на прогрев катализатора, но общего повышения расхода замечено не было ни на одном автомобиле. Разве что во время прогревания мотора.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не прикажет... лопатки турбы забирают много энергии - читай "гасят" выхлоп (а до массового прихода катов стояла просто труба)..., на атмо - да, там пламгас нужен больше... еще есть мнение, что "завихрение" ОГ в пустой бочке ката быстрее "сожжет" лопатки, но это только мнение.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
выбитый кат - тема![]()
тупо сравните логи. до выбивания и после.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Сегодня выбивал кат. Делал следующим образом. Открутил от турбины, ( для нижнего нижний болта отрезал старый ключ на 17) снял глушак с первого кронштейна. Далее ослабил хомут (тот что первый) и вынул трубу. Всю эту систему пытался извлечь из под капота. Но это оказалось невозможно, тогда у помогавшего брата возникла простая но действенная идея. Перфоратором макита просверлить кат в нескольких местах и вынимать кусками
![]()
Собирать было на много легче.
Еще внимание привлек цвет первой лямбды (песочно белый)
![]()
Когда все собрали и завели выяснилось, что при раскрутки мотора до 4500-6000 и резком закрытии газа слышен ощутимый хлопок. С чем это связано и опасно ли это для движка?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Доброго всем времени суток! На прошлой неделе стал обладателем американца 1,8Т, 2003 г.в., двиг.AWM, пробег 184т.км. прошлый хозяин уверяет, что пробег 100% родной, масло двиг.не ест. Сам туда не полезу(тяжело у меня с этим), все работает аккуратно, не дымит и т.д. Есть к вам некоторые вопросы:
1. Может турбине нужно сделать какое-нибудь ТО для продления срока службы?
2. Если масло совсем не потребляет, можно не лазить туда(получается все исправно)? Масло залито Mobil 5W-40.
3. Примерно на 2200об. не всегда, но часто слышен небольшой свист на разгоне: это турба?(и является ли это нормой?)
4. Сегодня с приличной пробуксовкой поднялся в горку(в лесу), после чего поставил на ручник и вышел из машины посмотреть. И тут обороты немного взлетели(под капотом что-то зашумело) и буквально на 5-10 сек. из трубы задымило, после чего все восстановилось-все красиво. Что это было?
Жду Ваших ответов, т.к. рассчитывать больше не на кого.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrius80, привет!
своевременная (7-8 ткм) замена качественной синтетики и маслофильтра, после жестоких отжегов - пару минут дать двигателю поработать... в БЗ есть все
не потребляет - это фантастика
да, в принципе...
видимо вентилятор кондея включился, ты ж t* нагнал...
ну... видимо маслице выгорало![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Diesel.srt, Увы в нашей глуши вагкома днем с огнем не найтиДорогой он?? Чувствую вещь нужная
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здоров. А реально заменить МСК без снятия ГБЦ чтобы потом косяков не было?
--- Добавлено чуть позже ---
для чего выбивают кат?
--- Добавлено чуть позже ---
здорова. сам менял МСК? снимал ГБЦ? как результат?