Братья белорусы ( ну или кто бывал) Поможите время провести....
  1. #1
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Братья белорусы ( ну или кто бывал) Поможите время провести....

    Ребят, появилось желание съездить в Белорусию, просто не был никогда... вот и решили с женой на остатках праздника смотаться. Голова идет кругом от поисковых сайтов типа "куда сходить-что смотреть" Может кто подскажет как лучше маршрут спланировать? Где остановится, что посмотреть? Может мини клубную встречу замутим))))) планирую быть на машине с 6 по 8-9. Надеюсь на поддержку!
    Флуд приветсвуется))))
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Баян....есть такая тема
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  3. #3
    Golf Аватар для Yura21
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Страна Чудес
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    del ибо неактуально )))
    Последний раз редактировалось Yura21; 23.04.2013 в 00:11.
    Volvo XC90

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69, Паха походу уже забыл как мы ночлег искали на НГ .

    Сначала нада место найти где прикорнуть, а потом и с окрестностями определяться
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #5
    Golf Аватар для Gangrel
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Ребят, появилось желание съездить в Белорусию, просто не был никогда... вот и решили с женой на остатках праздника смотаться. Голова идет кругом от поисковых сайтов типа "куда сходить-что смотреть" Может кто подскажет как лучше маршрут спланировать? Где остановится, что посмотреть? Может мини клубную встречу замутим))))) планирую быть на машине с 6 по 8-9. Надеюсь на поддержку!
    Флуд приветсвуется))))
    Вы хотите все время провести в Минске? Или сделать небольшой пробег по РБ? Остановиться хотите в гостинице или снять квартиру? Чем интересуетесь? Опера/театр/балет и тому подобное? +37544 727-14-27 Андрей еси вдруг помощь нужна будет, не стесняйтесь )
    Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.

  6. #6
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gangrel Посмотреть сообщение
    Вы хотите
    ХОТЕЛ!

    04.01.2012, 18:36
    - дата создания темы
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #7
    Golf Аватар для Gangrel
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    - дата создания темы
    Блин,не посмотрел ))))
    Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не ну я бы сгонял
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,765
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,255
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    не ну я бы сгонял
    Троль, щас сгоняешь. когда от народа сбегать будешь.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это....как там дорога????
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  11. #11
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    не ну я бы сгонял
    Валяй!
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  12. #12
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Баян....есть такая тема
    скоро начну предупреждения за некропостинг выписывать Пару предупреждений и баня... белорусская
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  13. #13
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    баня... белорусская
    а есть такая????
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  14. #14
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    а есть такая????
    А как же Реально перебор с некропостами... Skodник, харе уже фигней маяться и тупо флудить. Если есть что в теме написать нормального - пиши, но тупо флуд "шоб було" - не нужно...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А как же Реально перебор с некропостами... Skodник, харе уже фигней маяться и тупо флудить. Если есть что в теме написать нормального - пиши, но тупо флуд "шоб було" - не нужно...
    НЕКРОПОСТ
    Обсуждение, как правило, уже давно закончилось, сменились пользователи, модераторы, сервера…
    В принципе, нет ничего дурного в том, чтобы поднять интересную и незаслуженно забытую тему. Ошибка некропостера состоит не в этом, а в том, что он «отвечает» на вопросы с последней страницы и пытается говорить с покойниками. Как правило, если человек четыре года назад просил «Послушать что-нибудь типа Korn», он уже это «что-нибудь» сто раз нашёл, уже и группу эту бросил и ушёл с форума, если не умер от геморроя.
    Слово Некропост - жуткое и не правильное.
    Все темы поднятые, в принципе актуальные, топикстартеры живы и желаю еще больще здоровья и счастья! Поэтому без обид, просто смысл в том что мульен дублирующих тем, при том что даже "боржоми год назад" и "боржоми" сегоднешние актуальные обе!
    Но ничего личного...иногда интересно например посмотреть результаты разных опросов спустя год и были ли изменения

    Не злитесь, да и ради поднятия настроения я
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  16. #16
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Все темы поднятые, в принципе актуальные, топикстартеры живы и желаю еще больще здоровья и счастья! Поэтому без обид, просто смысл в том что мульен дублирующих тем, при том что даже "боржоми год назад" и "боржоми" сегоднешние актуальные обе!
    Да но только отвечай туда по теме если есть что ответить, ты же тупо флудишь и пишешь бессмысленные фразы. Только для поднятия темы, но не для придания смысла!
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  17. #17
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это Шкодник- АУТЛЕНДЕРИК - БЭМВЕшник так постебался )
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть


Похожие темы

  1. О борьбе со злом или кто прав, а кто виноват?
    от Хэнки в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:19
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 23:13
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 17:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 11:26
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •