0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как-же? А ето:То, что на НПЗ керосин в соляру добавляют- чесгря новость... Это какой-то колхозный метод получения низкозамерзающего ДТ... Но надеюсь там хоть какие-нить присадки смазывающие добавляют...
Да и цена такой соляры с керосином будет заоблачной... Ибо керосин дорог, зараза... По крайней мере у нас около 50 руб/литр......
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот по этому у нас зимней соляры нормальной и не купить, экономят все......
А по другому зимнею соляру не сделать.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чё вы фигнёй страдаете -керосины льёте и всякую байду - есть отличные присадки подбери себе и лей их.А потом возникают вопросы почему не заводится или троит и всё в таком роде.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да нет присадка во первых улучшает смазывающие свойства топлива,во вторых повышается (цетановое или октановое число макс на 5 ЕД) ,в третих появляется слабовыраженный моющий эфект который при продолжительном применении чистит акуратно систему.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[QUOTE
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Цетановое число она то повышает, но не избавляет от всяких примесей, которые губительно сказываются на топливной системе. Да и в практике было ещё на Б3 залил присадки а она из бака всякую хрень потащила в фильтр и забило его. А вообще что у Вас что у нас в Беларуссии лучше будет солярка которая отстоялась например в бочке. Т.к как то в идеально чистую канистру залил на заправке соляры, потом через некоторое время взглянул в неё так там на дне чего только не было.А потом хотим чтоб современные дизеля работали идеально. Ладно тот же мой бывший Б3 так он переваривал в принципе всё, что не залей. А взять насос-фарсунку или common rail
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				YUZEF, то что чем современней топливная система тем более она зависит от качественной соляры это да.Присадками лично я пользуюсь уже 2 год причём проверенной фирмы и горя не знаю -вся топливная работает на ура хотя машина 1999 года и на спидометре 238000т.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот это точно! Если хочешь запороть топливную систему, воспользуйся присадками, в зависимости от рекламыКстати, если уже лить керосин то простой и не более 30%, а никак авиационный, во первых он сухой, во вторых там куча присадок типа ТГФа
--- Добавлено чуть позже ---
Chicony, а ты думаешь без присадок она бы столько не прошла????? У меня были машины и по более в три раза километраж, никакими присадками, упаси боже не пользовался, и ни каких проблем по дизелю не былоКстати твой километраж, не показатель. Если судить по году, то тыс как минимум 500 должно быть

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergei8, По поводу километрожа он как есть 238000т и не больше подноготная машины известна с самой Германии потомучто лично ездили покупать,роэтому тут ты не прав,А по поводу присадок у каждого есть выбор пользоваться или нет .Личный опыт позволяет мне говорить что вреда от присадок нет.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я же не утверждаю что сами присадки губительно сказываются. Я лишь говорю что с бака они могут поднять весь шлак что там имеется. Ты попробуй 2 года не лить присадку а потом залить и посмотри что получится. Я считаю что если и лить то только тогда когда уверен что бак у тебя чистый.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				YUZEF, Если честно то лично я ещё не разу в бак не лазил и не чистил и совневаюсь что это кто либо до меня делал,но как факт нельзя отрицать такое,скорее ввиде исключения.И вообще существует подключение на прямую минуя бак,а в бак льются присадки мягкого действия они растворяют ,а не отрывают грязь от стенок и забивают.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В общем ладно, у каждого есть своё мнение и собственный опыт. И каждый решает сам что ему делать. Будем ждать сообщение от автора, что же чем закончилось.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				YUZEF, Это правильно ,главное потом не о чём не сожалеть ......
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пассат Б5 универсал. Двигатель 1.9 TDi ATJ.
Залил соляру у знакомого (тот на КамАЗе ездиет без проблем). Ездил 2 дня без проблем. На третий день стал хуже заводиться (мороз -18). Потом и вовсе встал на трассе, на холостых работал, затем совсем сдох. Притащили на буксире.
В гараже -5. Соляру слил. Залил зимнюю, добавил присадку. Сменил фильтр, нагрел тепловентилятором, все равно не заводится. Что делать? ТНВД отсутствует - насосфорсунки. Может ли запарафиниться тандемный насос? В баке насос качает. Было ли у кого что-то подобное?

