0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! С новым годом!
Проблема такова: Встала коробка в Аварию (Загорелись все передачи) до дома доехал на 1ой и 2ой передачи (остальных не было) почитал по форуму и пришел к той мысли что нужно мыть плиту. промыл плиту и (О чудо) машина поехала! Проехав чуть больше 1000 км начались приключения, на 3й, 4ой и 5ой при оборотах 1000 - 1800 чувствуются толчки (ощущение того что коробка переходит в нейтраль и снова на передачу, при этом на тахометре видны скачки оборотов) на 1ой и 2ой такого не ощущалось. Я грешу на регулятор давления (При промывке рекомендовали поменять его). Кто чем поделится?
Да и при промывке плиты была металлическая стружка (блестящая).
![]()
Что то не получается загрузить еще фотографии...
И еще один вопрос: желтый соленоид (с верхней стороны плиты) это и есть регулятор давления?
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ неужели никто не сталкивался ?
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Металлическая стружка в поддоне говорит о механическом износе АКПП. А там может быть что угодно, начиная от насоса ATF и, как следствие, недостаточное давление масла - долгие переключения передач, до износа фрикционов и пазов в барабанах. Пока не разберешь коробку не поймешь.
По идее в твоем случае коробка на холодную должна работать хорошо (или почти хорошо), при прогреве должна уходить в аварийный режим или просто плохо переключать передачи.
Интересен вопрос: перед промывкой плиты масло мерял в коробасе? Сколько залил после промывки?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ребят подскажите,вот я понимаю что такое маслянное голодание в АКПП а вот что такое (Втулку навернуло на гидротрансформатор)я просто не пойму как это выглядит,у ссамого был поддон вогнут,но коробка работала идеально, все выгнул поддон выдавило масло,гидротрансформатор вытащил вроде бы все в норме но сальник деревянный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переключения нормальные. Без каких то отклонений...
Как раз на холодную (или в минусовую погоду) происходит дерганье...
где то 8,5 литров. процедуру заливки делал 2 раза (залил - потекло, прогрел - залил - потекло)
--- Добавлено чуть позже ---
Кто еще что подскажет???
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на второй передачи двойное включение ... идет набор скорости (блокировка выкл) потом толчек собмесно с небольшим падением оборотов (блокировка влк) и потом переключение на 3
--- Добавлено чуть позже ---
как думаете соленоид ? до этого перемыли гидроблок проверили соленоиды
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
kisses, привет!Почитай мою тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897 там есть ответы на многие интересующие тебя вопросы.
Соленоид называется N91. Он работает столько же сколько и мотор, т.е. его время работы = моточасам мотора. В отличии от нижних он не купается в масле, поэтому он склонен к намагничиванию сильнее значительно. На него налипает снаружи и внутри метализированное масло. Ну и выработку его мех. части никто не отменял.
На самом деле этот соленоид является только отправной точкой работ по давлению масла в акпп. Выработка маленькой части плиты, куда вставляется 91ый маловероятна, главное там не потерять пластиковый жиклёр. А вот та часть плиты, куда вставляется фильтр, вырабатывается очень хорошо, именно она получает первой горячее, метализированное масло. Плунжер(а) могут подлипать и\или перепускать между отсеками масло. Там надо работать диодным фонариком с малой частотой лампочки + вакумный тестер со стеклянной плоской.
з.ы. Если прочитаешь внимательно мою тему, то поймёшь, что проще найти ребят, кто работает со стендами http://superflow.ru/ Эта отличная американская контора по гидро-оборудованию. Там мне за пол часа проверили плиту на все основные показатели на горячем (90с) масле. Там видно и плавность и давления все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Сегодня уже читал!Почитай мою тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
Только вот незадача у меня вместо фотографий какие то лягушки, так что смотрел только видео
Но все равно спасибо!!! я как раз твою тему изучаю...
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И ты непонятно написал про стружку, если она в поддоне\фильтре это пол беды.. Ну там может насос, хотя скорее бублик или пакеты, а если она была внутри плиты, то подерёт все плунжера и отверстия под них, это вообще очень плохо. Также важная какая стружка, в коробке не так много стальных деталей, если она стальная, то магнититься будет, отличить легко. Сталь по стали там мало где ходит. Опять же бублик, насос, пакеты, втулки, игольчитые подшипники.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стружка действительно была в поддоне и на самой плите, но внутри плиты стружки не было...
--- Добавлено чуть позже ---
К сожалению я живу в казахстанекто работает со стендами http://superflow.ru/ Эта отличная американская контора по гидро-оборудованию![]()
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
kisses, лягушки это потому что картинный хостинг imageshack.us заблокирован почему-то из Казахстана. Попробуй через прокси в браузере или через прокси-сайты. Поищи в яндексе, если не знаешь что это такое. Я уже эту тему прохавал, долбанная политика, .us блокировать зону, так что могу переложить на радикал фотки. Часть уже там и стал выкладывать, хотя лягушка больше нравится. )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю что такое проксиСПС!
--- Добавлено чуть позже ---
Не думал что на нас блокируют картинки ...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за тему! Очень популярно! Особенно отмечу видео. Мне понравилось!
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это хорошо, просто у плиты есть "сапуны" сверху, может через них месте с маслом заплыть, не только через фильтр...Но у тебя всё
![]()
ну так может кто-то купил стенд и работает с ним, я пример привёл адрес конторы у нас, кто продаёт стенды, мы вообще у агрегатчиков в алтуфьево делали, они тупо купили стенд и ещё там всякой всячины