0
-
03.01.2012, 22:51 #1
- Регистрация
- 22.07.2011
- Адрес
- Казахстан. Алматы.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проблема с коробкой 5HP-19 FAS
Доброго времени суток! С новым годом!
Проблема такова: Встала коробка в Аварию (Загорелись все передачи) до дома доехал на 1ой и 2ой передачи (остальных не было) почитал по форуму и пришел к той мысли что нужно мыть плиту. промыл плиту и (О чудо) машина поехала! Проехав чуть больше 1000 км начались приключения, на 3й, 4ой и 5ой при оборотах 1000 - 1800 чувствуются толчки (ощущение того что коробка переходит в нейтраль и снова на передачу, при этом на тахометре видны скачки оборотов) на 1ой и 2ой такого не ощущалось. Я грешу на регулятор давления (При промывке рекомендовали поменять его). Кто чем поделится?
Да и при промывке плиты была металлическая стружка (блестящая).
Что то не получается загрузить еще фотографии...
И еще один вопрос: желтый соленоид (с верхней стороны плиты) это и есть регулятор давления?Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
-
03.01.2012, 23:46 #2
- Регистрация
- 22.07.2011
- Адрес
- Казахстан. Алматы.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ неужели никто не сталкивался ?
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
-
04.01.2012, 09:52 #3
- Регистрация
- 20.04.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Металлическая стружка в поддоне говорит о механическом износе АКПП. А там может быть что угодно, начиная от насоса ATF и, как следствие, недостаточное давление масла - долгие переключения передач, до износа фрикционов и пазов в барабанах. Пока не разберешь коробку не поймешь.
По идее в твоем случае коробка на холодную должна работать хорошо (или почти хорошо), при прогреве должна уходить в аварийный режим или просто плохо переключать передачи.
Интересен вопрос: перед промывкой плиты масло мерял в коробасе? Сколько залил после промывки?
-
04.01.2012, 10:48 #4
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Ребят подскажите,вот я понимаю что такое маслянное голодание в АКПП а вот что такое (Втулку навернуло на гидротрансформатор)я просто не пойму как это выглядит,у ссамого был поддон вогнут,но коробка работала идеально, все выгнул поддон выдавило масло,гидротрансформатор вытащил вроде бы все в норме но сальник деревянный.
-
04.01.2012, 13:42 #5
- Регистрация
- 22.07.2011
- Адрес
- Казахстан. Алматы.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Переключения нормальные. Без каких то отклонений...
Как раз на холодную (или в минусовую погоду) происходит дерганье...
где то 8,5 литров. процедуру заливки делал 2 раза (залил - потекло, прогрел - залил - потекло)
--- Добавлено чуть позже ---
Кто еще что подскажет???Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
-
04.01.2012, 14:25 #6
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
04.01.2012, 17:19 #7
-
04.01.2012, 18:28 #8
- Регистрация
- 04.01.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня на второй передачи двойное включение ... идет набор скорости (блокировка выкл) потом толчек собмесно с небольшим падением оборотов (блокировка влк) и потом переключение на 3
--- Добавлено чуть позже ---
как думаете соленоид ? до этого перемыли гидроблок проверили соленоиды
-
04.01.2012, 18:54 #9
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
04.01.2012, 18:59 #10
-
04.01.2012, 19:00 #11
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
04.01.2012, 22:45 #12
-
05.01.2012, 02:19 #13
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0kisses, привет! Почитай мою тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897 там есть ответы на многие интересующие тебя вопросы.
Соленоид называется N91. Он работает столько же сколько и мотор, т.е. его время работы = моточасам мотора. В отличии от нижних он не купается в масле, поэтому он склонен к намагничиванию сильнее значительно. На него налипает снаружи и внутри метализированное масло. Ну и выработку его мех. части никто не отменял.
На самом деле этот соленоид является только отправной точкой работ по давлению масла в акпп. Выработка маленькой части плиты, куда вставляется 91ый маловероятна, главное там не потерять пластиковый жиклёр. А вот та часть плиты, куда вставляется фильтр, вырабатывается очень хорошо, именно она получает первой горячее, метализированное масло. Плунжер(а) могут подлипать и\или перепускать между отсеками масло. Там надо работать диодным фонариком с малой частотой лампочки + вакумный тестер со стеклянной плоской.
з.ы. Если прочитаешь внимательно мою тему, то поймёшь, что проще найти ребят, кто работает со стендами http://superflow.ru/ Эта отличная американская контора по гидро-оборудованию. Там мне за пол часа проверили плиту на все основные показатели на горячем (90с) масле. Там видно и плавность и давления все.
-
05.01.2012, 02:23 #14
-
05.01.2012, 02:23 #15
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0И ты непонятно написал про стружку, если она в поддоне\фильтре это пол беды.. Ну там может насос, хотя скорее бублик или пакеты, а если она была внутри плиты, то подерёт все плунжера и отверстия под них, это вообще очень плохо. Также важная какая стружка, в коробке не так много стальных деталей, если она стальная, то магнититься будет, отличить легко. Сталь по стали там мало где ходит. Опять же бублик, насос, пакеты, втулки, игольчитые подшипники.
-
05.01.2012, 02:26 #16
-
05.01.2012, 02:27 #17
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0kisses, лягушки это потому что картинный хостинг imageshack.us заблокирован почему-то из Казахстана. Попробуй через прокси в браузере или через прокси-сайты. Поищи в яндексе, если не знаешь что это такое. Я уже эту тему прохавал, долбанная политика, .us блокировать зону, так что могу переложить на радикал фотки. Часть уже там и стал выкладывать, хотя лягушка больше нравится. )
-
05.01.2012, 02:30 #18
- Регистрация
- 22.07.2011
- Адрес
- Казахстан. Алматы.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 68
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
-
05.01.2012, 02:31 #19
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Это хорошо, просто у плиты есть "сапуны" сверху, может через них месте с маслом заплыть, не только через фильтр... Но у тебя всё
ну так может кто-то купил стенд и работает с ним, я пример привёл адрес конторы у нас, кто продаёт стенды, мы вообще у агрегатчиков в алтуфьево делали, они тупо купили стенд и ещё там всякой всячины
-
05.01.2012, 02:31 #20
Похожие темы
-
Проблема с коробкой АКП ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
от AdrenalinSW в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:24 -
Проблема с коробкой
от Priest в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 02.07.2008, 08:57 -
Проблема с коробкой... нужен совет
от korsar в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 31.03.2007, 22:09 -
Проблема с коробкой передачь.
от Alex-Osl в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 19.03.2007, 09:02 -
Проблема с коробкой автомат
от Remty в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 10.03.2007, 02:07