0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Щас нет под рукой етки, но там все просто найти, у нас не такой как на 1.8т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Вопрос на засыпку. АКПП типтроник 5HP-19 подгорела на 4 передаче. Перебрали. Толком не знаю что в ней делалось потому как я отсутствовал во время переборки. Получилось собственно что: работать стала как часики. Вот только появилась проблема = при неоднократном переключении с 4 на 5 и обратно, коробка переходит в аварийный режим и работает только задняя передача. Подключаю диагностику, ошибки следующие - 17118 4 передача Неисправное передаточное отношение P0734 Механическая неисправность, 17195 Сильное проскальзование сцепления/муфты P0811 Механическая неисправность, 17114 Контроль передачи и передаточного отношения Неправильное передаточное отношение P0730.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С такой конкретно не сталкивался, но точно могу сказать что перебрали ее на отшебись...
скорей всего заменили не все фрикционы ну и возможно неправильно собрали.
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот до меня дошла информация что фрикционы не меняли
--- Добавлено чуть позже ---
да еще может поможет - ошибки сбрасываю и не коробка а золото - не дергаеться не прыгает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо ехать на сервис и пусть переделывают, если будет необходимость надо и поскандалить...
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы ни было, как бы себя не вела при сбросе ошибок - это механическая неисправность. Она все равно себя проявит, но хуже будет если она за собой еще что нибудь потянет - например втулку намотает на гидротрансформатор
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прикол в том что я сам работаю на станции. Притащили B5 два слесаря бились с коробкой, потом сгоняли в Питер купили запчасти, собрали поставили, масса проблем ушла а эта осталась, проблема в том что разбирали и собирали без меня меня просто не было в эти дни. я вобще автоэлектрик. Вчера вообще искал какие жиклеры где стоят на гидроплите потому как они сняли прокладку и все жиклеры попутались - огромное спасибо **** по его фоткам ставил жиклеры.
--- Добавлено чуть позже ---
Да еще подмечу что в аварийный режим уходит на типтронике а не в режиме драйв
--- Добавлено чуть позже ---
мож всетаки есть какието мысли?
они грешат на соленоиды и давление масла.
--- Добавлено чуть позже ---
я не знаю на что грешить по этому и спрашиваю
--- Добавлено чуть позже ---
станция частного характера а машина знакомого по этому и взялись - до этого коробки не делали
--- Добавлено чуть позже ---
вот к стати позвонил слесарю - говорит что фрикционы меняли и причина их замены подгорание именно их из-за чего и было проскальзование из-за чего и притащили b5. значит дело не в них.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пудра была? (алюминиевая стружка) Если да то скорей всего под замену гидромуфту.
А вообще ошибки в студию! Я имею ввиду диагностику компьютерную...
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня забрал с сервиса машину!Но радость оказалось не полной.
Едет машина здорово, за исключением слабого толчка с первой на вторую.
НО!!!!! При диагностике дал ошибку:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
**** Нужен квалифицированный вывод - Что это такое?????????
--- Добавлено чуть позже ---
Да чуть не забыл - заменили все (остался только мой корпус)
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мужики! Почитал темку, ещё несколько по акпп и их неправильной работе...подскажите кто что может.
В общем всё по порядку. Сёня утром завел свой дизель и поехал, ехал сначала по городу, машина полностью прогрелась, вышел на трассу, доехал до мкада, проехался по мкаду 60км, уже подъезжал к пункту назначения и тут надавив на газ, при переключении с 3й на 4ю, образовалась пробуксовка и врубило 4ую. машину поставил, всё ок.
Когда пришло время ехать обратно, заметил следующее.... На 3й передаче, когда обороты двигателя подходят к 2000 об. а скорость еще 50-60км/ч происходит пробуксовка и АКПП кидает на 4ую передачу. Соответственно данной скорости для 4ой мало и он пытается сбросить назад.
Если в момент пробуксовки резко бросить газ, то данное переключение происходит без ударов и пинков. Если задержать ногу на педали газа, то будет пинок, но не оч большой.
В итоге... после нескольких таких переключений коробка ушла в аварийный режим. Двиг заглушил, потом снова завёл и вот уже аварийного режима нету... Проехал чуток, тоже самое, опять в аварийный режим и загорелся ЧЕК! перевёл селектор на 2, и так доехал до своего двора. Первая - вторая - третья переключаются замечательно без пинков и т.д.
Масло менял 7000км назад...
Какие будут предположения??
Завтра отвезу на сервис, прочитают ошибки.
Что может быть? Соленойды?
Много мнений существует о смене АКПП на МКПП... Но я склоняюсь к такому варианту![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стружки не было - были забиты магистрали. Но их вычистили. Я уже склоняюсь к тому что они не так собрали пакет 4-5 передачи, потому, что меняли фрикционы на нем. Мож чего поставили не так.
--- Добавлено чуть позже ---
А ошибки и трактовка глянь сверху я писал
--- Добавлено чуть позже ---
может пошаливать давление в основной магистрали. В том вся и проблема, что проблема одна а причин много.
Ha 5-HP 19 соленоид центральной магистрали по моему стоит отедельно сверху на гидро плите - так чтоб до него добраться придеться всю плиту снимать. и не фак что это что то даст
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.volvo-as.ru/page/ustroist...py_raboty/0-20
второй сайт не пашет
но есть документ по принципам работы акпп
кому интересно вышлю на мыло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во добавлю сайт по мануалам для акпп
http://progiavto.ucoz.ru/news/avtoma...2010-11-12-786
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ChEkist, если чек по мотору горит - начни с него!