Обьяснтет пожалуйста про уровень масла на щупе и его колличество
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обьяснтет пожалуйста про уровень масла на щупе и его колличество

    начнем с низу:идет пластиковый наконечник со стрелочкой вверх.далее железка, вначале полированная, потом с насечкой в районе 1 см длинной, потом опять полированная, потом пластик опять со стрелочкой только теперь вниз.Обычно уровень выставлял на других машинах по насечке середину или чуть выше.но не более.насечка равнялась 1 литру масла. пластика со стрелочками не встречал.
    подскажите пожалуйста на что ориентироваться: на всю железку, или только на часть с насечкой?
    еще вопрос : сколько масла идет в мой мотор:
    и еще один: после простоя у всех масло стекает вниз и становится выше крышы: или это у меня какой то клапан не держит и сливает масло? сегодня вот завел , 4 дня простояла:грохот от компенсаторов стоял аж страшно стало.потом потарохтел и пропал.
    заранее спасибо!

  2. #2
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,271
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: foto-1-7.jpg
Просмотров: 2201

Размер: 4.8 Кб
    Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)

  3. #3
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    649
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.
    Не знаю, но у меня между нижним и верхним уровнем разница грамм 300 масла. Поэтому первый раз немного перелил - при заливке масло появилось у нижнего уровня, думал еще много лить, лил, лил... Поллитра влил, не меньше, решил проверить - а оно уже выше верхнего уровня!

    Поэтому, Shaban, проверяй опытным путем.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  4. #4
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,271
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    i2g864,
    я имел в виду, что уровень первоначально на холодном двигателе проверяется,после стоянки (лучше ночной).
    Инфо взял из мануала.
    А если на горячем мерять,да ещё в процессе заливки (пока ещё оно стечет!), то как раз твой вариант возможен.
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    я имел в виду, что уровень первоначально на холодном двигателе проверяется,после стоянки (лучше ночной).
    Инфо взял из мануала.
    Эт где такой мануал нашел? Потому что манулы разные бывают и пишут в них по разному. Соответственно и мнения есть разные: кто говорит, что надо на холодную после ночной стоянки мерить, а я придерживаюсь того, что надо на горячую мерить, при рабочей или близкой к ней температуре. У кого-то температура по утрам по +30 бывает, а у кого-то -40. Разница 70 град. ощутима? А рабочая температура у всех одна одна. ИМХО!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я правильно понял уровнем считать от пластмаски до пластмасски, но держать стараться в пределах насечек?т.е. ниже насечеки и выше нее не критично?критично ниже пластмасски и выше пластмасски?На тойоте после смены масла делал так:заливал новое примерно в уровень, заводил и как только гасла лампа давления масла значит система полная, и голова и фильтр ит.д. глушил и доливал масла уровень по насечкам(середина в основном).конечно с утра было выше уровня но после заводки, как погаснет лампа все приходило в норму. впринципе обьем масла по такому методу совпадал с книжным.а тут блин ну не загорается ента лампочка.
    если делать уровень на холодную с утра, то после заводки он упадет ниже нижнего.х.з. почему так.поэтому делаю также как и раньше.но вот думаю правильно ли это.а обьем никто не подскажет для моего мотора?

  7. #7
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,271
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    надо на горячую мерить, при рабочей или близкой к ней температуре
    и что тебе щуп покажет при температуре около 90 градусов?
    что масла нет или мало совсем, ты дольешь и возможен перебор.
    Конечно,имхо
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    и что тебе щуп покажет при температуре около 90 градусов?
    что масла нет или мало совсем, ты дольешь и возможен перебор.
    Конечно,имхо
    а не дольеш маслянное голодание и задиры на стенках цилиндров тоже имхо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    нет,применимо к тазам где разбрызгивание идет коленвалом. к нам подойдет :масло не будет успевать стекать в поддон на высоких оборотах.

  9. #9
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,271
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shaban,
    попробуй здесь посоветуйся
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=176300
    как раз твои собратья по движку
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)

  10. #10
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shaban,
    Вместе с маслофильтром 5.4 литра. Проверять и доливать так :Название: Уровень масла.jpg
Просмотров: 2935

Размер: 532.9 Кб
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо.можно закрывать тему.у своих еще поспрашиваю.

  12. #12
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 174
    Отправлено: 2,957

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djon-dr Посмотреть сообщение
    Полезная страничка.
    ..особельно про "носок" на пластмасске щупа - не знал про это!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,418
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    ..особельно про "носок" на пластмасске щупа - не знал про это!
    А он у тебя есть - этот носок. У меня - нет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


Похожие темы

  1. Уровень масла на щупе
    от Алексей 85 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:25
  2. вопрос про сломанный щуп (уровень масла)
    от rus18 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 14:43
  3. Уровень масла
    от Andru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:41
  4. Уровень масла в двигателе
    от W Сергей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 12:46
  5. уровень масла
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •