0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Во всём виновата грязь, прочти про фильтр для ГУРа.
меняй уплотнители и сальники![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при чем тут фильтр? бежит не из под пыльников по бокам, а где трубка в центре прикручивается.. там по идее бежать кроме как из под трубки и не откуда..
--- Добавлено чуть позже ---
ну в общем приехал с работы, сразу к машине, на яму загнал, смотрю снизу, течь не вижу.. ну нет и все.. то ли вода утром текла, то ли показалось.. прощупал все, сухо. Ну думаю чудеса. Раз такое дело, надо масло все таки сменить. Бачок снял, шланг обратки открутил, бутылку подставил, жидкость с бачка слилась, шланг подачи вверх поставил, обратку в бутылку, мотор завел на 10 сек масло все с насоса выгнало. Шланг обратки вниз опустил, с него вылилось грамм 50 масла. Фильтр в бачке какой-то деятель проткнул уже отверткой.. Ну я в шланг обратки заглянул, а там клапан внутри, точнее не клапан, а втулка с проходным отверстием миллиметра три. Ну думаю понятно, почему у меня в мороз шланги срывало с маслянного радиатора гура. Достал я эту втулу, а там за ней вторая. Прикинул, думаю не спроста они там, видимо что бы гидрач работал нормально, давление держат в обратке. Кароче решил я маслянный радиатор исключить из системы, в нашем сибирском климате деталь явно лишняя. Шланг от рейки обрати прямо к бачку прикрутил и втулку туда вставил. Масло залил свежее, подождал пока пузыри воздух выйдут, завел мотор, насос погудел пару сек и затих. Рулем покрутил из стороны в сторону, масло ушло, долил о нормы и все дела. Потом хомут с обратки ослабил, тряпку подложил под бачок и выгнал масла 300 мл, подливая свежее. В итоге насос не шумит, руль легкий стал, как буд-то колеса в воздухе висят, хотя машина стояла на земле. Масло феби залил синтетику. Посмотрим как покажет.