0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а что Вас смутило - банки?!
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну если внятно объяснишь, каким образом степень сжатия при одинаковом наддуве, объеме цилиндра и неизменной циклограмме работы ГРМ изменит цикловое количество воздуха попавшего в цилиндр, то возьму свои слова обратно.
А пример с банками это пример двух моторов разного объема. Совсем не в тему как иллюстрация к первому твоему утверждению.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну то есть Вы понимаете что пример с банками это два разных по обьему мотора!!! но ведь обьем КС в какойто степени можно также представить в зависимости от СЖ (меньше СЖ значит больше обьем КС, а двигатель это насос, и получаеться за ед. времени он перекачает больше воздуха чем при меньшей КС-так?)...
если я увеличу обьем своего мотора до 1900 к примеру, ДМРВ это увидит, у него же есть запас, и ЭБУ будет плесать уже учитывая новый расход воздуха, и поедет лучше же чем было?!
Другое дело, если как вы говорите, ЭБУ ограничит все по достижению определенного расхода на определенных оборотах, но тогда в этой точке и давление будет другим, а значит КС заполниться не полностью
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
ну то есть Вы понимаете что пример с банками это два разных по обьему мотора!!! но ведь обьем КС в какойто степени можно также представить в зависимости от СЖ (меньше СЖ значит больше обьем КС, а двигатель это насос, и получаеться за ед. времени он перекачает больше воздуха чем при меньшей КС-так?)...
если я увеличу обьем своего мотора до 1900 к примеру, ДМРВ это увидит, у него же есть запас, и ЭБУ будет плесать уже учитывая новый расход воздуха, и поедет лучше же чем было?!
Другое дело, если как вы говорите, ЭБУ ограничит все по достижению определенного расхода на определенных оборотах, но тогда в этой точке и давление будет другим, а значит КС заполниться не полностьютут не с чем спорить
--- Добавлено чуть позже ---
мож в перлы отправить?)
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
куда отправить?
Вот поылся в умных книжках, нашел формулу расчета кол-ва воздуха (понятно что она неполная, но представим что температура, вазы грм, обороты, ит.п константы):
формула для атмосферника
V двиг * rpm * 0.5 * vE
расход возд=-----------------------
1000000
V двиг. -объем без КС
rpm - обороты двиг\мин
0.5 - для четырех тактных двигателей
vE - обьемная эфективность (возьмем к примеру 0.85)
Тут все верня для вашей точки зрения, неучитываеться обьем КС, т.к. двигатель сосет сам без помощи компрессора.
Для турбомотора немного расчеты меняются, нужно учесть давление надува, а значит и обьем КС:
V двиг общ. * rpm * 0.5 * Енад
расход возд=-----------------------
1000000
V двиг. общ. -объем двигателя + обьем КС
rpm - обороты двиг\мин
0.5 - для четырех тактных двигателей
Eнад = (vE + Рнад),
vE - обьемная эфективность (возьмем к примеру 0.85)
Рнад - относительное давление надува (берем к примеру 0.5)
Далее Вы можете все посчитать сами, меняя только параметр с обьемом КС (можно упростить расчеты и использовать только обьем КС, ведь только это нас сейчас и интересует). Получите два разных значения расхода воздуха, и там где КС больше и расход будет больше. О как!
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
почему 0.5 ? у нас регулировка наддува по давлению?
ненужно теретические формулы перекладывать на реальный двигатель и реальную систему управления. Формулы верные, но управление другое.
также как и было, если до увеличения объема двигатель был в порядке.
КС не заполняется. Заполняется объем цилиндра, включая КС. Если объем остается неизменным, то в цилиндр попадет тоже самое количество смеси.
В случае 1.8Т снижение СЖ привет к падению КПД и все. В лучшем случае он поедет также, с более высоким расходом топлива, и этого "лучшего случая" по факту не будет никогда. А вот если "правильно" чиповать, то да - можно "вдуть" больше, поджеч пораньше и т.п. без последствий для ресурса двигателя и достичь того же КПД под нагрузкой что и у сток двигателя. При этом в режиме средней загрузки и ниже КПД однозначно упадет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну вот и посчитай коли так... Для примера возъми тот же 1.8T.
Даже по этим упрощенным формулам при изменении CR c 9.5 на 8.5 отличие в расходе будет около....1%.
А потеря (из-за снижение CR) в индикаторном КПД мотора составит 3-4% минимум.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
не принципиально, нам нужно чтоб оно было одинаково для обоих случаев, главное больше 0...
тут ты согласен со мной,всетаки заполняеться_), общий обьем увеличиваеться... (обьем цил + обьем КС)Сообщение от koticka
КС не заполняется. Заполняется объем цилиндра, включая КС, Если объем остается неизменным, то в цилиндр попадет тоже самое количество смеси.
с этим никто неспорит, тут все понятно...Сообщение от koticka
В случае 1.8Т снижение СЖ привет к падению КПД, в режиме средней загрузки и ниже КПД однозначно упадет.
я не понял где в формуле есть что-то про СЖ, там только обьем КС... Давайте вместе посчитаем, понятно что это все теория, но без нее тоже никуда:Сообщение от kalex
Даже по этим упрощенным формулам при изменении CR c 9.5 на 8....
V двиг общ. * rpm * 0.5 * Енад
расход возд=-----------------------
1000000
V двиг. общ. -объем двигателя + обьем КС пусть наш обьем 1770 см3 + кс 40см3=1810
rpm - обороты двиг\мин пусть = 3000
0.5 - для четырех тактных двигателей
Eнад = (vE + Рнад), 0.85+0.5=1.35
vE - обьемная эфективность (возьмем к примеру 0.85)
Рнад - относительное давление надува (берем к примеру 0.5)
Подставляем:
1810*3000*0.5*1.35
расх. возд=------------=3.665
1000000
Теперь представляем что мы увеличили только КС, ну к примеру на 5 см3:
1815*3000*0.5*1.35
расх. возд=------------=3.675
1000000
расход вырос, а с каждого лишнего кг воздуха в двигателе мы получаем лошадки
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! давно тут не заходил, но кажется вовремя
ДВС на самом деле можно сравнить с помпой воздуха. а его обьем, с тем обьемом, что он всасывает за один цикл. а КС это мертвый обьем. при ее увеличении всасываемый обьем не увеличится.
это спаведливо независимо от давления на входе.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это независит на атмосфернике, а от давления на входе как раз зависит
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А чтож дальше арифметикой не занялся то?
По твоим расчетам получим увеличение расхода аж на:
3.675-3.665/3.665*100%= 0.27%!!
Смело можно пренебречь такой дельтой
Прямо немеряно потенциальных лошадей на подходе...
А принимая для простоты, что мощность двигателя прямо пропорциональна
расходу воздуха * индикаторный КПД,
который при понижения CR падает быстрее, чем незначительно растет расход воздуха получим, что лошади то наоборот разбегаются.
Вобщем не там ты коней ловишь.
Для смеха можешь прикинуть сколько будет потеряно в СR, если твоим методом увеличивать расход скажем на 10%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну уж прости. фигню несеш. посчитай увеличения объема при других поршнях, там копейки.
принципиально, т.к. ты плохо понимаеш что такое наддув, береш чисто теоретические формулы и бежиш с ними вперед.
--- Добавлено чуть позже ---
фигушки, чтоб поднять компрессию на единицу, головки тазоводы пилят где то на пол миллиметра.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Пост№83
Мы все переменные записали в константы, и меняем только обьем КС, понятно что если паралельно менять давление или еще что-то, результат уже будет другим... Но при наших условиях задачи, мы потвердили увеличение расходаСообщение от kalex
Ну если внятно объяснишь, каким образом степень сжатия при одинаковом наддуве, объеме цилиндра и неизменной циклограмме работы ГРМ изменит цикловое количество воздуха попавшего в цилиндр, то возьму свои слова обратно.
непонял это тут причем.., прочти внимательнее пост (№91) над моим, там сказано что расход не увеличиваеться с увеличением обьема...
Ниже в примерах мы с вами всетаки доказали что увеличиваеться(не на много, непринципиально, но увеличиваеться, а дискуссия заключлась имменно в этом
)
ЗЫ
И чем больше давление, чем больше увеличение обьема КС, тем больше разница будет в этих двух примерах. Понятно что на практике все немного сложнее, с увеличением КС, при неизменном остальном, мы теряем момент на низах, смещаем характеристику момента выше, увеличиваем расход топлива, и всем этим можно заниматься до определеного момента - пока мотор тупо перестанет заводиться от недостатка сжатия, ведь на низах, в условии отсутсвия надува у нас тупо атмосферный мотор!
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да хорош уже юлить как уж на сковордке и доводить до абсурда.
Подняли расход на на ноль целых ноль десятых процента - обхохочешься ...
Даже если закрыть глаза на потери связанные с изменением CR все равно это пренебрежимо малая величина.
Но ты ж хотел табуны лошадей этим ловить... И где они?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Без обид, я тут всех уважаю и ценю, я рад с вами пообщаться
Я прекрасно понимаю, что ловить отличных скакунов возможно только паралельно уменшению СЖ, увеличивать надув и менять программу ЭБУ, и еще много чего есть..
И я тут ничего не ловил, ни пони ни лошадей, и тема вообще не моя, все просто было сказано к посту автора темы:
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
оч похоже по форме,правда я се сам варил,но по виду оно
Что то тема с чипом 1.8Т очень быстро отошла от своего изначального предназанчения. Поэтому решил создать специальную тему, ибо единственным тюнингуемым у на двигателем в мощностном плане походу является 1.8Т.
Вместе с этим первые соображения.
Блуждал по сети, наткнулся на такой вот кулер-кит http://www.toyosports.co.uk/fmic-vw-...9699-633-p.asp
Сайт слезно клянется, что это кит именно для Passat B5 1.8T. Ради того чтоб понять, возможно ли его приладить, даже морду у своего разобрал. Так и не придумал ничего... Есть мысли?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да,про него.кулер был свой.4000 р покупал.варил в сервисе на мкаде,hot-tuning.ru,остальное их было.пайп 63мм,сварили максимально короткий,заодно gna обошись сами собой,по времени 7 часов.цена вопроса 15000.итогов 19000 я уместился.бампер встал норм.осталось чипануться
--- Добавлено чуть позже ---
ессно все аллюминий.