0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Поставлю вопрос тогда таким образом: на чем получится настроить авто на ышеозначенную мощность?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если удастся решить "нерешаемый" вопрос c ДМРВ плюс доработка под оперативный контроль смеси по ШДК плюс контроль по ЕГТ (хотя бы визуальный) плюс доработка ЦПГ, то можно и на штатном мозге сделать.
Но вообще опыт показывает, что переход мотора через планку 250 сил, превращает машину из повседневной, в машину "выходного дня". Это надо четко себе понимать.
PS: И еще. ИМХО стремится к 300+ имеет смысл только на машинах с полным приводом
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
COOLLER, Вань, просто хочется не морочиться с подгонкой пайпов и взять готовый кит и не хочется платить 1000 бакинских за Forge или APR.
kalex, Леш, я прекрасно понимаю, что повседневная эксплуатация будет затруднительной и к этому готов. Авто уже сейчас большую часть недели стоит в гараже.
На счет полного привода будем в конце следующего года морочиться...
Установка кованого низа даже не обсуждается - это как бы само-собой разумеющееся
Если достаточно будет прибора и сенсора измерения температуры выхлопа - то все уже есть и лежит дома, ожидая своего часа
Проблема остается только в расходомере. Есть какие нибудь мысли на этот счет?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
hosT, http://jpclan.ru/vpusknaya-sistema/i...rihtml/29.html выбирай какой нужно..
и http://jpclan.ru/payping-kit-vw-passat-b5-b55-18t.html
я лично так собрался делатьпо деньгам 10-11 тыр....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А кто-нибудь может объяснить как действует вот эта приблуда http://www.celoxperformance.com/powermodule.html, или очередной развод?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Jake,Как я понял эта штука ставиться между или вместо датчика температуры входящего воздуха и искажает показания, показывая ЭБУ, что входящий воздух более холодный.
ИМХО - бред, так можно еще и по датчикам детонации показания изменить.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
отключает защитные механизмы двигла и все. Если она ваще работает, по описанному принципу действия лучше чтоб она не работала.А кто-нибудь может объяснить как действует вот эта приблуда http://www.celoxperformance.com/powermodule.html, или очередной развод?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Господа, в связи с тем что низ все равно придется усилять, родилась мысля про установку строкера (если кто не в курсе: строкер кит - это особая комбинация поршни-шатуны-колено, позволяющие немного увеличить рабочий объем двигателя). Нашел вот такой вот вариант:
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=17496
Здесь увеличивается объем за счет расточки цилиндров блока на 2 мм (с 81м до 83 мм) и установки поршней со СЖ 9:1, а также колена от 2.0 FSI. На сколько я понял у 2.0FSI хода колена чуть меньше чем на 1.8Т. Плюс к этому я так понял что данный кит предназначен для поперечных двигателей (или же этот момент не принципиален?)
Вопрос такой: возможно ли, оставив старое колено и установив изготовленные на заказ укороченные шатуны и низкие поршня добиться аналогичного эффекта (к слову в данном ките исполььзуются шатуны штатной длины - 144 мм).
Итак, ваши соображения?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
сюда загядни http://www.audifreaks.com/forums/showthread.php?t=26 покупать дешевле имхо тут http://www.intengineering.com можно на ебей
тут никто не делал, смотри на аудиклубе например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
koticka, огромное спс за ссылки. Очень порадовало, что для моего конфига достаточно будет поменять только шатуны. К IE давно присматриваюсь. Сейчас думаю, заказывать у них напрямую или на "ваг-тюнинге" SCAT'овские. К тому же официальным представителем IE в России является Atomic-sportcars. Надо будет им еще позвонить. К тому же думаю целесообразным будет взять еще шатунные вкладыши усиленные, например Calico на том же ваг-тюнинге. К стати, поговаривают что ваг-тюнинг очень плохо работает в плане сроков доставки. Кто нибудь прокомментирует данный слух?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
по поводу МАФа, многие на эмуляторах ездят, да вот хоть на таком, чтоб далеко не ходить http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,35024
(не реклама)
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
hosT, здарова! Только выдалась возможность сесть за комп
А не наоборот?За счёт бОльшего хода колена увеличивается объём (про расточку само-собой понятно).
Я же давненько эту мыслю вынашиваюПотому уже интересовался у продавцов с ваг-тунинха, сказали, что и на АЕВ подходит. Ну само-собой слазил на сайт производителей сего строкер-кита, так там на АЕВ цена, вроде, даже меньше
Какого именно? Увеличения объёма или уменьшения СЖ? Увеличения рабочего объёма, КМК без бОльшего хода колена добиться укороченными шатунами нельзя, а вот понизить СЖ, КМК можно, но необходим точный расчёт.
Ещё в этом строкер-ките меня смущает то, что растачивать необходимо аж до 83мм (если не путаю, то это максимальный ремонтный размер. Если неправ-поправьте). Потому сейчас уже стал вынашивать планы такие: колено с увеличенным ходом + облегчённые усиленные шатуны + усиленные облёгчённые поршни под первый ремонтный размер (и то, если в допуски не уложимся) с уменьшенной СЖ. Как-то так.
Но при моей езде, сам понимаешь, всё это не столько необходимость, сколько ужасный интерес и любопытство![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
hosT, имхо, если поршневая в порядке, то я бы постарался не точить, у самого долго бродили мысли по этому поводу, но многие пугают тем что качественный хон не сделают. Шатуны и вкладыши - да. На счет самой идеи строкера - сильно не уверен в целесообразности на переднем приводе. Имхо, шатуны+форсы+К04 потолок, при сохранении степени сжатия, ну или першни типа wiseco с покрытием под 9,25. Иначе - прелести средних и высоких оборотов не получить из за монопривода переднего, а динамика на низах ухудшится в любом случае, пока турба не раскрутится нужна высокая СЖ, а ее нетну и с топливной экономичностью все будет плохо.
скорее всего они заказывают там же, в наличии не держат, и их сроки сильно зависят от работы почты. На счет цены, пр объемах магазина они 100% таможат, есл будеш покупать сам то, если ничего не путаю, до 1000 евро в месяц везеш без таможни.
--- Добавлено чуть позже ---
есть 83,5 но это бешеный экстремизм и чревато поломкой перегородки, все рекомендуют на 83 останавливаться для дорожных машин.
СЖ можно снизить только поршнями до 9, но объем макс будет 1.9
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Сток - 81 мм
Первый ремонт - 81,25
Второй ремонт - 81,5
При 83 мм скорее всего придется дополнительно гильзовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Дядь, дядь, а мож не надо, дядь?
--- Добавлено чуть позже ---
МАЛА!!!!!!!
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/