0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Да, именно так и работают, в наличии крайне редко что-нибудь оказывается. Заказывал кое-какую мелочёвку у них. Две металлических пробочки. Цена каждой в америкосии баксов 10, а цена в ваг-тунинге в уже 600р. Думал, что они берут такие поборы из-за оперативности-щаз... Ждал заказ 2,5 месяца, потом выяснилось, что одну пробку вообще не на мой мотор прислали, хотя при заказе было сказано на какой авто с какими мотором и коробкой делается заказ и меня уверили, что оно подходит на все пассаты-аннетДолго выбивал из них неустойку, теперючи снова жду месяца 2,5 ПРАВИЛЬНУЮ пробку, после чего поеду сам к ним в офис обменивать неправильную на правильную+с них 200р неустойки (с их надценками-то... Сильнее не подвинулись).
Теперючи думаю, что буду связываться с производителями напрямую, куда точнее и оперативнее информация+нет наших "любимых" российских надценок.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так я и предлагаю не гнаться за "двойкой", а если и менять поршни, то на усиленные и с меньшей СЖ. Добиться 1.9 вместо 1.8 заодно я считаю было бы неплохо. Нет?![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Сань, задерешь обьем, разожмешь, наддув оставишь стоковый - ехать будет хуже стока в разы. Вот если полтора кило дунуть..... То тут или улитку положишь или пулять будешь: прокладку не выдует 100%. Правда скорее всего ляжет улитка. На счет ходов колена ТВОЯ правда - тупанул я чет. Вобщем строкер в топку: в у нас его на заказ делать не будут, а за бугром дорого. Так что 1.8 + шатуны-вкладыши + толстая прокладка + 28 "Игорек"![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Поршня сток, может даже свои обратно вставлю, посмотрим на выработку. На счет прокладки надо будет с человечком одним пообщаться: он на базе Ауди А4 АЕВ проект строит в 750-800 рассчетных сил.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
толстые прокладки это не по феншую, правильней поршня менять
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Феншуй говоришь?))) Ты лучше доброй половине форума объясни что феншуй заканчивается там где начинаются шланги от КАМАЗа в качестве пайпингаНе хотел никого обидеть! Просто в тему про феншуй)))
По теме ценовая политика на низкие поршня уж больно не нравится. Я комплект Mahle под первый ремонт за 12 куплю, а ковка JE Pistons начинается от 35.... Согласен что это правильней и надежней при дальнейшем корчевании. Я же просто делаю быстрый авто выходного дня, так что некоторые компромиссы считаю уместными. Чуть отвлекусь от темы: через неделю ставлю авто на полную перекраску, а тем временем подзаморочусь с бамперами. Попробуем вылепить что нить лаконичное и функциональное (посыл в сторону кулера, ИНТЕРкулера (Вань, я не про тебя)).
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
тогда не крась а ищи кваку, имхо лучше 8E. На переднем приводе бестолку.
Лично мое имхо.
имхо, верно
28гарет - пахнет корчем ;)
а wiseco не судьба?
типа http://www.intengineering.com/Wiseco...01833-1-2.html
и шатуны http://www.intengineering.com/Rods/18T/sc238047-1-2/
итого выйдет в штуку с небольшим с коатингом и вкладышами + пару сотен доставки, где то в 40 должен войти с всем железом.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Вот хочу на переднем и все. Да капризничаю, да беременный
Да не, вполне себе городская машинка
Мзучив проект Kompik'а и начитавшись забугорных ресурсов, в том числе и по твоей ссылке (еще раз спс) окончательно понял что для 300+ достаточно будет и сток поршней (новых). За 350 я прыгать не собираюсь, поэтому разницы в ковке-нековке поршней нет. А если не видно разницы - зачем платить больше?![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
компика проект уже не помню - нада перечитать, а как СЖ будеш снижать? Я чет запутался в полете твоих мыслейМзучив проект Kompik'а и начитавшись забугорных ресурсов, в том числе и по твоей ссылке (еще раз спс) окончательно понял что для 300+ достаточно будет и сток поршней (новых). За 350 я прыгать не собираюсь, поэтому разницы в ковке-нековке поршней нет. А если не видно разницы - зачем платить больше?Если СЖ не снизить то полтора кг призрачно вдуть. как я понял, ни JE ни Wiseco это не ковка, кованые там шатуны только.
--- Добавлено чуть позже ---
хехе, нунукорчи у нас наверное с 35 начинаются ;)
ну мне просто бабок жалкоа так капризничать можно сколько угодно. б5/б6 аудя не великих денег стоят, а по состоянию в твоем случае лиж бы в хлам битая не была. Плюс в б6 бампер куллер влетает как родной, а в пассатовский еще попотеть нужно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
koticka, В свое время мне удалось покататься на переднем приводе, 1100 кг веса, 195-й резине и 340 кобылах. Поверь, в этом есть свой секас, и приноровившись можно с успехом передвигаться![]()
Дело в том что я просто хочу зарядить пассат. Хотя бы потому что все кругом строят исключительно ауди. Вот просто потому что он такой один будет.
А корчи сейчас, ты прав, начинаются с 35 гарреттов. Это раньше б/у 28rs с руками отрывали, а сейчас это так, ширпотреб.
Полный привод будет строиться позже, после двигателя и когда развалится коробка
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048
Тут про его мотор поглубже http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162483
+1 Как если поршни штат? Заменой на укороченные шатуны? Что за шатуны? Кто их просчитывать будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Познакомь, а?
Не забудь позвать, лепить вместе будем
Что-то ты опять напутал.
То есть из трёх вариантов:
1) Стоковый 1.8 с чипом
2) Объём 1.9 с такой же турбиной и давлением
3) Объём 1.9 с такой же турбиной и давлением, но с пониженной СЖ
3ий будет ехать хуже 1го? Очень сильно сомневаюсьЭто на сколько же СЖ нужно понизить, чтобы оно с большим объёмом ехало хуже?
Даже 2ой вариант, предпочтительнее 1го, КМК
А вот кто лучше и насколько из 2го и 3го вариантов-кто подскажет?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Что-то я сам теперь запутался немного. Как нам можно получить 2ой вариант? Только сменой колена или ещё есть варианты?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Хаспада!!!постараюсь, чтобы мои мысли чейчас прилетели в пункт назначения
Разжимать будем. Разжимать будем прокладкой. Предварительно надо пообщаться с АПР-овцами. Их Stage 3+ основан на 28RS, снято 333 кобылы, что в принципе мне и надо. Проконсультируюсь на счет давки которую они дают и степени. Сань на счет увеличения обьема: цена не оправдывает результат ниразу!!![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
hosT, еще раз говорю, АПР на своем стэйдж три ничего не разжимают, там лучший бензин и откаты зажигания
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чето вы долго рассуждаете.
hosT, Ты щас ездишь на стоке, ко мне приезжал вообще на 100-110лс, в аварийном режиме с наддувом в 0.35. Может просто кинуть К04-2...не помню дальше цифру, но не 15...и чип + форсы и все?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()