Тюнинг народного двигателя 1.8Т - Страница 7
  1. #121
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а что там такого страшного?
    как его открутить не облив весь подрамник слева маслом? Как его открутить не снимая бачок ОЖ?

  2. #122
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    как его открутить не облив весь подрамник слева маслом?
    тряпочку подложить а как его открутить в жигулях или современных вагах чтоб не облить вааще все и вся?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #123
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а как его открутить в жигулях
    в жигулях он просто падает на землю!

  4. #124
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,300
    Спасибо +
    Получено: 607
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    в жигулях он просто падает на землю!
    Ага. Пока отвернешь, половина масла на движке... Он там ваще горизонтально.
    Ford Mondeo IV

  5. #125
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, поднимем немного темку)

    Поговорим о выпускных коллекторах наших любимых и обожаемых 1.8Т.
    Задачу попытаюсь сформулировать поточнее.
    Имеется пассат 1.8Т АЕВ с родной турбиной. От турбины установлена полностью прямоточная система выхлопа с внутренним диаметром 60,5мм.

    Имеет ли смысл менять штатный выпускной коллектор на коллектор с увеличенными каналами?
    Насколько это будет ощутимо, скажем на той же к03-29 с чипом под всё это дело?
    Кто знает диаметр каналов в штатном коллекторе?
    Имеет ли смысл сооружать равнодлинный коллектор? Точнее сильно ли лучше равнодлинный коллектор с увеличенными каналами, против коллектора с увеличенными каналами, но штатной конструкции (не расточка)?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  6. #126
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р, много постов читал что есть, но коллекторы или очень не гуманных денег стоят, или очень недолго ходят.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #127
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальный равно-длинный коллектор из нержавейки порядка 20 тысяч выйдет, сразу до свиданья коробка воздушного фильтра. и делают на них флянец под более ходовые турбины от mitsubishi, ihi субару или под гаррет. Под сток k03 никакого нет смысла делать, она сама себя итак тормозит , никакие увеличенные каналы ей не помогут.
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    Под сток k03 никакого нет смысла делать, она сама себя итак тормозит
    Что тормозит?
    Твин-скорлл - это ведь только коллектор, так ведь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #129
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что тормозит?
    Твин-скорлл - это ведь только коллектор, так ведь?
    тормозит маленькая выпускная крыльчатка, наддув же не спроста падает к высоким оборотам..Твин-скролл ещё турбина есть
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  10. #130
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если быть точнее твинскролл - это коллектор и горячая часть турбины...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  11. #131
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    тормозит маленькая выпускная крыльчатка, наддув же не спроста падает к высоким оборотам..Твин-скролл ещё турбина есть
    при все моем уважении, но Вы, батенька хрень несете. Надув на верху можно оставить, если сменить топливную, но очень быстро тебе придется отправиться за новой турбой. У К03 просто не хватит производительности чтоб дать тебе больше надува на хвосте, читай больше воздуха, она адово перекрутиться и развалится нафиг. Для К04 это уже не проблема, но платой за это будет более поздний выход на буст.

    Коллектор штатный имеет только 2 плюса - 1. он уже есть, 2. он не трескается. Тюнерские коллекторы или стоят как звездолет (от штуки баксов) или дристнут через тыщщу, ибо дешевые (200-300 баксов) сделаны из говна. Про равнодлинный уже выше чел написал. Есть варианты псевдо равно длинных, 1-4 одна длина и 2-3 одна длина. Вроде с ними лучше.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Твин-скорлл - это ведь только коллектор, так ведь?
    не только. там разделена и горячка на 2 части. образно, представь себе две горячки на одном валу - это только чтоб понять как работает, на самом деле там горячая крыльчатка одна, а чугунина состоит из 2 каналов. Великий смысл действия в том, что бы исключить ситуацию когда в 2 цилиндрах открыты выпускные клапана. Т.е. в нашем случае на одну крыльчатку идет 1 и 4, на вторую 2 и 3 цилиндры. Тогда импульс выхлопа одного цилиндра не демпфируется другими, бОльшая энергия идет на раскрутку турбины, лучше очищаются камеры и т.п. Короче одни плюшки, кроме... нету маленьких твинскролов потому для 1.8Т про них стоит забыть, кроме как если строить корч тогда да - это здравая альтернатива какому нить гарету 35.

    Название: twin-scroll-turbo_014.jpg
Просмотров: 96

Размер: 48.5 Кб
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не только. там разделена и горячка на 2 части. образно, представь себе две горячки на одном валу - это только чтоб понять как работает, на самом деле там горячая крыльчатка одна, а чугунина состоит из 2 каналов. Великий смысл действия в том, что бы исключить ситуацию когда в 2 цилиндрах открыты выпускные клапана. Т.е. в нашем случае на одну крыльчатку идет 1 и 4, на вторую 2 и 3 цилиндры. Тогда импульс выхлопа одного цилиндра не демпфируется другими, бОльшая энергия идет на раскрутку турбины, лучше очищаются камеры и т.п. Короче одни плюшки, кроме... нету маленьких твинскролов потому для 1.8Т про них стоит забыть, кроме как если строить корч тогда да - это здравая альтернатива какому нить гарету 35.
    Понятно!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #133
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внесу и я пять копеек...
    к утверждению
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Коллектор штатный имеет только 2 плюса - 1. он уже есть, 2. он не трескается.
    С 1ым соглашусь, А вот второе ошибочно - трескаеться он, подругому конечно но у 2 из 5ти он треснутый. А вот нержа конечно ненадолго (не пару тыщь, но мне хватило ровно на 5т. причем не разу не отжигал- все 5т пенсионерил) его всего повело и вместе стыклвки 4-1 весь лопнул. Снял, хотел заварить, но как уже сказал его плоскость соприкосновения к ГБЦ повело сильно.

    Турбы от субарика ставить не стоит, даже большую - всеравно она расчитана на 2 горшка (не забываем что их там две). Если надо больше мощности на верхах следует задуматься о гарет рс 2860 и больше. Надо помнить что баланс момент-мощность смещаеться не только от геометрии турбины но и от геометрии двигателя и его обьема, т.е. если нашу к03 воткнуть на ОКУ, то для нее эта турба будеть очень верховая
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #134
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже читал, что нержавейка по долговечности сильно уступает чугуну. Штатный наш чугунник ведь?
    Я ещё вот о чём думаю. Правда сейчас мысли в голове все переплелись, но попытаюсь объяснить. Завод не просто так расчитывает форму коллекторов, а с с неким замыслом, что создаваемое в них разряжение как-то подталкивает поршни что ли... (Понимаю, что бред несу, но попробую при наличии времени в нете поискать инфу об этом)
    Потому и начинает одолевать мысль, а что если поставить чугунный, штатной конструкции, но просто с увеличенными каналами?
    Что произойдёт? На чём это скажется?
    Повторюсь, выхлоп уже стоит прямоток с внутренним диаметром 60,5мм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё обратите внимание на конструкцию коллектора от APR под стейдж 3
    http://www.goapr.ru/good_258.html
    Неравнодлинный, однозначно

    --- Добавлено чуть позже ---

    не уж то установка равнодлинного - это однозначный отказ от нормального возд фильтра?
    Вот пример изготовления выпускного коллектора на пассат 1.8Т откопал (на форму фланца не смотреть):
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  15. #135
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    С 1ым соглашусь, А вот второе ошибочно - трескаеться он, подругому конечно но у 2 из 5ти он треснутый.
    ок, скажем так, при достаточно большом пробеге не трескается обычно
    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Потому и начинает одолевать мысль, а что если поставить чугунный, штатной конструкции, но просто с увеличенными каналами?
    Что произойдёт? На чём это скажется?
    тюнерские конторы утверждают что раньше на буст выходить будет, на верху легче будет.
    например тут, но чет немного написано http://frankenturbo.com/new/F21L.html
    ценник замечательный

    --- Добавлено чуть позже ---


    А л е к с а н д р, на ауди клбе, в отчетах есть постройка от kompic, он там по коллекторам проходился, да и вааще отчет занимательный.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #136
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    А л е к с а н д р, на ауди клбе, в отчетах есть постройка от kompic, он там по коллекторам проходился, да и вааще отчет занимательный.
    Читал, общался. Правда насчёт коллектора не говорили. И в отчёте своём у него по коллектору вкратце так:
    купил за 10ку чугунку с другим фланцем, потом на нём обнаружили небольшую трещинку, заварили, потом он планировал изготовить кастомный коллектор из 321 стали, но это было, судя по записи давно, и "тема сисек не раскрыта" до сих пор.
    Отписал ему-жду ответа.

    --- Добавлено чуть позже ---


    koticka, ответ получил:
    "Заварили, покатался, а потом купил новый такой же.
    Перед установкой распилил его фланец по цилиндрам, как в оригинале."
    А разьве у нас фланец пиленный?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  17. #137
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На турбо моторе не так сильно влияет равнодлинность и кривизна выпускного колектора, все с чем стоит заморачиваться при отсутствии твинскрола это сечение труб, т.к. лучший выпуск для турбины - это его полное отсутствие
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Вот пример изготовления выпускного коллектора на пассат 1.8Т откопал (на форму фланца не смотреть):
    А что за тракторная труба идет справа сбоку?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #139
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вестгейт - сброс лишнего со стороны выпуска
    блоуофф - сброс лишнего со стороны впуска
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  20. #140
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что за тракторная труба идет справа сбоку?
    Труба идёт на выносной вестгейт , а турбина там серьёзная
    Название: 109917232.jpg
Просмотров: 198

Размер: 307.1 Кб
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тюнинг Двигателя.
    от Костян337 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 23:39
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 17:15
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 18:11
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •