Тюнинг народного двигателя 1.8Т - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставлю вопрос тогда таким образом: на чем получится настроить авто на ышеозначенную мощность?
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  2. #22
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Поставлю вопрос тогда таким образом: на чем получится настроить авто на ышеозначенную мощность?
    Если удастся решить "нерешаемый" вопрос c ДМРВ плюс доработка под оперативный контроль смеси по ШДК плюс контроль по ЕГТ (хотя бы визуальный) плюс доработка ЦПГ, то можно и на штатном мозге сделать.
    Но вообще опыт показывает, что переход мотора через планку 250 сил, превращает машину из повседневной, в машину "выходного дня". Это надо четко себе понимать.

    PS: И еще. ИМХО стремится к 300+ имеет смысл только на машинах с полным приводом
    Последний раз редактировалось kalex; 29.12.2011 в 17:34.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #23
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, просто хочется не морочиться с подгонкой пайпов и взять готовый кит и не хочется платить 1000 бакинских за Forge или APR.

    kalex, Леш, я прекрасно понимаю, что повседневная эксплуатация будет затруднительной и к этому готов. Авто уже сейчас большую часть недели стоит в гараже.

    На счет полного привода будем в конце следующего года морочиться...

    Установка кованого низа даже не обсуждается - это как бы само-собой разумеющееся


    Если достаточно будет прибора и сенсора измерения температуры выхлопа - то все уже есть и лежит дома, ожидая своего часа

    Проблема остается только в расходомере. Есть какие нибудь мысли на этот счет?
    Последний раз редактировалось hosT; 29.12.2011 в 18:40.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  4. #24
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Проблема остается только в расходомере. Есть какие нибудь мысли на этот счет?
    Теоретически может подойти ДМРВ Хитачи (не Бош !!) от 2.7T
    Но случая практически проверить это ни разу не подвернулось...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #25
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT, http://jpclan.ru/vpusknaya-sistema/i...rihtml/29.html выбирай какой нужно..
    и http://jpclan.ru/payping-kit-vw-passat-b5-b55-18t.html

    я лично так собрался делать по деньгам 10-11 тыр....
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  6. #26
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    по деньгам 10-11 тыр....
    Это если ты ставишь кулек 550х140х65...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    подойти ДМРВ Хитачи (не Бош !!) от 2.7T
    Имеешь в виду 2.7ТТ? Принципиально от какого - S4 или Allroad? Если у них двигатели одинаковые, то сорри за некомпетентность.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  7. #27
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто-нибудь может объяснить как действует вот эта приблуда http://www.celoxperformance.com/powermodule.html, или очередной развод?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  8. #28
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jake,Как я понял эта штука ставиться между или вместо датчика температуры входящего воздуха и искажает показания, показывая ЭБУ, что входящий воздух более холодный.
    ИМХО - бред, так можно еще и по датчикам детонации показания изменить.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  9. #29
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    очередной развод
    Ну может и не развод, но уж точно не мастхэв. Все эти электронные фенечки ничего толком не делают... Да и "педаль-бустеру" я очень слабо доверяю, хотя люди говорят что крутая штука. Но это все ИМХО
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  10. #30
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может объяснить как действует вот эта приблуда http://www.celoxperformance.com/powermodule.html, или очередной развод?
    отключает защитные механизмы двигла и все. Если она ваще работает, по описанному принципу действия лучше чтоб она не работала.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #31
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, в связи с тем что низ все равно придется усилять, родилась мысля про установку строкера (если кто не в курсе: строкер кит - это особая комбинация поршни-шатуны-колено, позволяющие немного увеличить рабочий объем двигателя). Нашел вот такой вот вариант:

    http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=17496

    Здесь увеличивается объем за счет расточки цилиндров блока на 2 мм (с 81м до 83 мм) и установки поршней со СЖ 9:1, а также колена от 2.0 FSI. На сколько я понял у 2.0FSI хода колена чуть меньше чем на 1.8Т. Плюс к этому я так понял что данный кит предназначен для поперечных двигателей (или же этот момент не принципиален?)

    Вопрос такой: возможно ли, оставив старое колено и установив изготовленные на заказ укороченные шатуны и низкие поршня добиться аналогичного эффекта (к слову в данном ките исполььзуются шатуны штатной длины - 144 мм).
    Итак, ваши соображения?
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  12. #32
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сюда загядни http://www.audifreaks.com/forums/showthread.php?t=26 покупать дешевле имхо тут http://www.intengineering.com можно на ебей
    тут никто не делал, смотри на аудиклубе например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #33
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, огромное спс за ссылки. Очень порадовало, что для моего конфига достаточно будет поменять только шатуны. К IE давно присматриваюсь. Сейчас думаю, заказывать у них напрямую или на "ваг-тюнинге" SCAT'овские. К тому же официальным представителем IE в России является Atomic-sportcars. Надо будет им еще позвонить. К тому же думаю целесообразным будет взять еще шатунные вкладыши усиленные, например Calico на том же ваг-тюнинге. К стати, поговаривают что ваг-тюнинг очень плохо работает в плане сроков доставки. Кто нибудь прокомментирует данный слух?
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  14. #34
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу МАФа, многие на эмуляторах ездят, да вот хоть на таком, чтоб далеко не ходить http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,35024
    (не реклама)
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Итак, ваши соображения?
    Может не надо?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT, здарова! Только выдалась возможность сесть за комп

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    На сколько я понял у 2.0FSI хода колена чуть меньше чем на 1.8Т.
    А не наоборот? За счёт бОльшего хода колена увеличивается объём (про расточку само-собой понятно).

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Плюс к этому я так понял что данный кит предназначен для поперечных двигателей (или же этот момент не принципиален?)
    Я же давненько эту мыслю вынашиваю Потому уже интересовался у продавцов с ваг-тунинха, сказали, что и на АЕВ подходит. Ну само-собой слазил на сайт производителей сего строкер-кита, так там на АЕВ цена, вроде, даже меньше

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    добиться аналогичного эффекта
    Какого именно? Увеличения объёма или уменьшения СЖ? Увеличения рабочего объёма, КМК без бОльшего хода колена добиться укороченными шатунами нельзя, а вот понизить СЖ, КМК можно, но необходим точный расчёт.
    Ещё в этом строкер-ките меня смущает то, что растачивать необходимо аж до 83мм (если не путаю, то это максимальный ремонтный размер. Если неправ-поправьте). Потому сейчас уже стал вынашивать планы такие: колено с увеличенным ходом + облегчённые усиленные шатуны + усиленные облёгчённые поршни под первый ремонтный размер (и то, если в допуски не уложимся) с уменьшенной СЖ. Как-то так.
    Но при моей езде, сам понимаешь, всё это не столько необходимость, сколько ужасный интерес и любопытство
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Я же давненько эту мыслю вынашиваю
    Я не понимаю, зачем при скорости 60 кмч строкер кит?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, зачем при скорости 60 кмч строкер кит?
    Ванька, я же написал

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    при моей езде, сам понимаешь, всё это не столько необходимость, сколько ужасный интерес и любопытство
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  19. #39
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT, имхо, если поршневая в порядке, то я бы постарался не точить, у самого долго бродили мысли по этому поводу, но многие пугают тем что качественный хон не сделают. Шатуны и вкладыши - да. На счет самой идеи строкера - сильно не уверен в целесообразности на переднем приводе. Имхо, шатуны+форсы+К04 потолок, при сохранении степени сжатия, ну или першни типа wiseco с покрытием под 9,25. Иначе - прелести средних и высоких оборотов не получить из за монопривода переднего, а динамика на низах ухудшится в любом случае, пока турба не раскрутится нужна высокая СЖ, а ее нет ну и с топливной экономичностью все будет плохо.


    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    К стати, поговаривают что ваг-тюнинг очень плохо работает в плане сроков доставки. Кто нибудь прокомментирует данный слух?
    скорее всего они заказывают там же, в наличии не держат, и их сроки сильно зависят от работы почты. На счет цены, пр объемах магазина они 100% таможат, есл будеш покупать сам то, если ничего не путаю, до 1000 евро в месяц везеш без таможни.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Ещё в этом строкер-ките меня смущает то, что растачивать необходимо аж до 83мм (если не путаю, то это максимальный ремонтный размер. Если неправ-поправьте)
    есть 83,5 но это бешеный экстремизм и чревато поломкой перегородки, все рекомендуют на 83 останавливаться для дорожных машин.
    СЖ можно снизить только поршнями до 9, но объем макс будет 1.9
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #40
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    83мм (если не путаю, то это максимальный ремонтный размер
    Сток - 81 мм
    Первый ремонт - 81,25
    Второй ремонт - 81,5

    При 83 мм скорее всего придется дополнительно гильзовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Может не надо
    Дядь, дядь, а мож не надо, дядь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    шатуны+форсы+К04
    МАЛА!!!!!!!
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тюнинг Двигателя.
    от Костян337 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 23:39
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 17:15
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 18:11
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •