0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Как наедине??? У нас дискуссия,все высказывают что хотят. Не так ли?
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Не в коем разе. С наступающим
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
начнем с того что доказывать никто не будет. Когда мотор с нуля в одних руках - это один случай. Совсем другой когда ты покупаешь машину с рук после нескольких владельцев без подтверждения пробега. В среднем ресурс мотора 1.8T до первой капиталки около 400 тыр реального пробега (на условиях более менее нормального маслосервиса). Не очень понятна логика твоих рассуждений.Потому что: а что есть категории машин которые после 180 т.км нужно обязательно капиталить? Вот у меня когда то был ВАЗ 2115 и продал я его с пробегом в 248000 км.небыло ни одной капиталки и масло ни хавал просто следил за ним.После этого мне трудно доказать что двигатель ПАССАТА откапиталили отого что деньги некуда девать или так в целях профилактики на всякий случай
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
С наступившим всех Новым Годом!
По теме:
Все же сомнения по комплектации авто у некоторых уже появились... Думаю, что стОит пробить ВИН, а после сделать сравнения на месте. Подозреваю, что появится много вопросов.
И только после этого приступать к диагностике.
ЗЫ: это мое личное мнение. Гуру, кидайте помидоры.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тему можно закрывать решил с женой другой посмотреть =0) но всё равно спасибо друзья