0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Pisiliy, и где там?
komsernik, а может и грязью![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
komsernik,буду очень благодарен. Но у тебя же aebможет различаться да ещё и с механикой.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
urepus,зюленым нарисовано. Смотри БЗ.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
komsernik, огромное спасибо! завтра буду ещё раз смотреть.
А то я в таких позах в моторном отсеке лазил камасутра отдыхает.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
urepus, давай, отпишись потом... чем мы отличаемся![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
кстати а есть смысл вкрутить свечи обратно? чтобы усилие на маховик не такое сильное было?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Свечи хоть вкручивай, хоть не вкручивай... Нагрузка на маховик не уменьшится... Да и чего его жалеть-то? Уж что, что, а маховик в моторе- это одна из самых прочных деталей...
Ещё слышал способ отворачивания этого болта...
Ключ с хорошим воротком вставляешь на болт так, чтобы рычаг (вороток) упирался куда-нибудь (например в лонжерон или в землю) жестко и проворачиваешь мотор стартером.
Если ключ не сорвет и он не улетит, то болт должен отвернуться...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
.Карел., такой способ я знаю. но боюсь![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Приспособление(стопудовое) изготавливается за 15 минут с помощью болгарки и дрели. См: http://www.audi-club.ru/forum/showth...=235776&page=4
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
такс информация с поля боя. Нашёл я эту дырдочку (не видно было за патрубком холодильника масляного фильтра)
Я не обнаружил в самом маховике отверстия. Единственный способ засунуть отвёртку в зубья маховика. Но делать не стал. Боюсь отломать(испортить зуб) что посоветуете?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это на случай если шкив КВ снят. А у нас трабла в этом и состоит, что болты шкива не отвернуть... Думаем шкив вместе со звездочкой снять, а потом уже болты шкива высверливать/выкручивать...Приспособление(стопудовое) изготавливается за 15 минут с помощью болгарки и дрели. См: http://www.audi-club.ru/forum/showth...=235776&page=4
--- Добавлено чуть позже ---
Там не отверстие должно быть, а небольшое углубление рядом с зубчатым венцом.. В него и вставляешь какой-нить штифт-стопор....![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
на маховике углубление? Я ничего не видел(((
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты и отверстия не видел поначалу...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
ой ну хватит уже)))) патрубок всё закрывал ))))
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вставь в отверстие не толстый прочный пруток и крути коленвал. За что-нибудь да зацепится.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
опять в гараже копался. Засовывал шестигранник в смотровое сверху и чуть ниже в круглое (как монетка 2 рубля)
Крутил ключом без трубы. Открутить не смог. Смотрю на шестигранник на нём остались коцки. Наверное и на зубцах тоже коцки появились? Поэтому побоялся надевать трубу на ключ. Уже месяц без машины....Что делать?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001