0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
может знающий человек подъедет в Королёв и поможет сделать за пиво/деньги
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
надо вставлять что-то заостренное типа небольшого зубила.чтобы за зубья зацеплялось
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
urepus, забей в провёрнутые болты биту М8(12-гранник), только до конца. При откручивании удерживай воротком центральный болт(а лучше его во что-нибудь упереть), а болт шкива срывай как можно резче. И будет тебе счастье!!! Для удобства можно радиатор всё-таки снять - прольётся грамм 100-200 масла из АКПП.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
всё я справилсяотрезал от большой отвёртки 4-5см болгаркой её подточил. Получилось что она в зуб идеально садится. Засунул в круглое смотровое окошко(то что снизу). Взял трубу 1 метр. И плавно нажал и болт открутился.
А болты шкива открутил буквально за 5 сек биты забивал не знаю какие круглые многогранные. А тот кто до этого закручивал эти болты только идиотом можно назвать. Ставили зубило и били по болтам. На всех болтах есть риски 2-3мм глубиной.
Теперь правда новая проблема выставить метки т.к. с начала они не правильно стояли, но это уже другая история.
Всем спасибо кто помогал![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001