0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!При замене ГРМ наткнулся на небольшую проблему,которая выросла в огромную,на шкиве ГРМ фиксирующие болты,которые под шестигранник,были сильно потрепанны "слизаны" и открутить я их не смог и бил по ним и грел без результата!!!Если есть соратники которые сталкивались с такой бедой подскажите че еще придумать???
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
евгений137,
тоже мучался с ними!!! Я начала высверливал их дрелью почти до конца, потом забивал в них биту торкс и только так выкручивал!!
мовые болты закручивал уже обычные с головкой!!!
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я приваривал шестигранник и потом выкручивал.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я слыхал, что если высверливать, то новые болты после высверливания будут постоянно выкручиваться ,правда нет?
--- Добавлено чуть позже ---
пойду со сваркой поработаю),но а есле не выйдет буду сверлить
--- Добавлено чуть позже ---
пойду со сваркой поработаю),но а есле не выйдет буду сверлить
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Не вздумай так делать!Если сломается бита
. Мне так сломали колесный болт на В3-м - пришлось снимать ступицу и высверливать изнутри. А сдесь как будешь высверливать?
Приваривай шестигранник, остужай, выкручивай.
--- Добавлено чуть позже ---
Сверли только что бы снять шкив - потом наваривай гайку, остужай, выкручивай.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Еще можно в магазине инструмента купить экстракторы специальные. Я на предыдущей машине болт колесный обломанный доставал.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Выворачивай большой болт, который держит шестерню ГРМ на коленвале. Там нужна головка с внутренним 12-ти гранником на 19 мм...
Снимешь её вместе со шкивом, а потом в тисках проще будет варить-сверлить.
--- Добавлено чуть позже ---
Единственный затык- этот болт одноразовый и его рекомендуют менять...
Но по опыту... Приходилось ставить его обратно... Только фиксатором резьбы смазать. Ну и момент затяжки соблюсти...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Привет. Та же проблема... слизались грани болта шкива. Сварки нет. Если открутить болт коленвала, то шкив снимется да?
И подскажите как его открутить с акпп? Может под шестерню распредвала и ремня подсунуть что- нибудь типа гвоздя? Или тряпку запихнуть?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ни в коем случае! Ничего под шестерню эту не подкладывать! Вообще, пока не открутишь этот болт, ремень ГРМ не снимать со шкивов! Иначе если провернется коленвал ненароком, то загнешь клапана.
В районе маслофильтра должно быть отверстие в блоке. Там маховик виден. В нем должно быть углубление или отлив для штатной приспособы блокировки коленвала. Ищи в районе ВМТ1. Я туда шестигранник 10мм вставляю и откручиваю центральный болт.
Да, снимется вместе с шестерней ремня ГРМ,
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
о_О 1 раз слышу. Может картинки какие есть?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Час копался так и не нашёл отверстие![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Странно... Не приснилось-же мне....Стопорил-же я как-то коленвал таким образом...
Хотя справедливости ради стоит сказать, что это были не AWM...
ADR на мешалке, ARG с 4АКПП и какой-то из 1.6....
--- Добавлено чуть позже ---
Снизу в картере коробаса должны быть отверстия, через которые отворачивают два болта крепления поддона. Что если тебе попробовать через них застопорить маховик?
Тут конечно без ямы не обойтись... И хорошо бы с помощником, который будет держать маховик снизу...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
.Карел., Морда уже полностью разобрана. А гараж без ямы... Так что транспортировка исключена...![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Если морда снята, то зачем болт коленвала то откручивать? Забиваешь звездочку и откручиваешь.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
pau, радиатор то не снимал. Чтобы масло из коробки не вытекло. Да и всё равно сальник менять нужно.
опять копался час в гараже искал... ну не вижу я! Народ скиньте фотку.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
апну... покажите слепому куда нужно отвёртку запихнуть![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
urepus,тут смотри картинку с ДПКВ
https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1327373132
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |