0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я согласен, что сложно выбрать, но идеальных машин нет. Везде приходится с чем то мирится. При условии что бюджет ограничен. Я бы тоже хотел аллроуд 2.7 битурбо на палке, но.... там столько но что я пока езжу все знают на чем. Так как прагматизм берет верх. Самое дорогое что у мну может случится с машиной будет мне стоить примерно 20 килорэ. Поэтому считаю тоже машина останется в семье. Т к этот автомобиль еще тот на котором можно доездить до 300 - 400 тыщ, и быть уверенным что он не развалится. Мне в семье как раз такой один пригодится.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
зато новый - это единственный аргумент. Если не брать женщин, то что касается всего остального - лучше есть торт с друзьями, чем гамно в одиночку
--- Добавлено чуть позже ---
мне Б6 тоже долго не нравился. привык. особенно сарай стал импонировать![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
вот ты прям в точку, тож самое писал несколько страниц назад. Согласен со всем выше сказанным.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да там ещё знаешь как обидно, когда он уже через пол года становится совсем не новый. Тут притерли, там догнали. Криворукий оф сервис никто не отменял. Жить в нём надо чтоб не угнали, итд итп. Потом мозг себе имеешь когда тебе по три раза деталь по гарантии красят, и в цвет попасть не могут. А ты потом продать не можешь, потому как тебе мозг выносят она крашенная или битая.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
я где то даже темку ваял.
На рассмотрени были Табуреги 2005 года 4.2 МЛ-500, А6-3,2, Кубельваген 2001, Фольксваген-Кайен.
Крузеры и прочие восточные не рассматривались ввиду отторжения меня из своих салонов - раздражают. Все нелепо, непродуманно и неудобно после немцев. Особенно бесит плассмасовое дерево и хром.
Кроме кубельвагена - пощупал и погонял всех.
--- Добавлено чуть позже ---
О!!!
Не новым он становится по выезду из автосалона. Его даже у ворот с пробегом 1 км - фик продашь по той же цене![]()
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Тогда я реально не понимаю зачем покупать паркетник и объезжать на нём ямы, типа все мы в сердцах покорители бездорожья, а на деле "ой а вдруг что сломается"
Пля, а едешь позади на алюминии и ругаешься в сердцах "ну что ж ты тормоз дро..шь"
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
На самом деле спорно, от машины к машине по разному. Есть машины цены на которые выросли. Примеры аккорд или лансер. Мой механик купил в 2009 лансер 1,6 новый за 400 с чем то , я не помню. Понятное дело сча он стоит дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда кризис был, мне предлагали новый аккорд 2.0 на штамповке за 740 на мкпп.
--- Добавлено чуть позже ---
А если говорить о табурегах, то потеря стоимости конечно большая.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Доехал я до работы, а тут толком ничего не изменилось) Хотя нет, автор передумал новый поло покупать.
А работать сегодня как-то и правда лень...
Флудим дальше)
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
огромная. так как пустая база и более-менее приличная комплектация имеют очень большой разрыв в изначальной стоимости. а б/у - не очень, несмотря на разницу в комплектации.
--- Добавлено чуть позже ---
еще со времен расстрела зайцев в трамваях
у меня, кстати, рычаги чугунные. Пипец какие тяжелые![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Короче, я за новый, при условии, что хотелки с зарабатывалками совпадают. Если где-то несостыковка, то нужно идти на компромисс. Я, отнюдь, не предлагаю всем побросать пожилых пасцатов и прыгнуть в ланосы. Вообщем минус новой авты, если это именно та авта, какую ты хочешь - это отсутствие возможности ее купить.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Автор а какой у тебя мотор? А то в подписи нет и комплектация? Лично мое мнение если турбовый в нормальном состоянии и с нормальной комплектацией, то смысла менять нет, если 1.6, то тогда да, для паса его мало, поло полегче ему проще себя тащить. Я не говорю что пас предел мечтаний, но мое мнение что машины закончились до 2005 года, не беру в расчет б6,7 и а6 в с6 кузове, табуреги и ку7, а в целом что раньше лучше собирали. Как сейчас собирают ну его.... Недоверяю я Российской сборке. И теперь про новую машину, выехал из салона минус 50 тысяч моментом слетело для поло, на пару ТО съездил еще 20 отвез и постоянно ругаться с официалами,то не так сделали, то не то, то не это... Рушить мозг себе за свои деньги. Чем тебя пассат не устраивает? Годом? По моему это предрассудки, если машина устарела годом... Что нет в пассате что есть в поло? Багажник больше да и шире машина, я бы поло не взял. У меня был такой выбор взять новый поло лысый или поискать пассат, выбор сделал и не жалеюПусть ему и 10 лет, поддерживай его в порядке и ничего не будет
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да нееее...Речь не о Ланосах и бросание пасцатов....У меня перед глазами пример - коммерс лесом торгует. При всей его работе он жене купил Ку-5 новую. Такая у неё была хотелка. Себе же взял 3х-летку Ку7. На вопрос - почему?, ответил:Короче, я за новый, при условии, что хотелки с зарабатывалками совпадают. Если где-то несостыковка, то нужно идти на компромисс. Я, отнюдь, не предлагаю всем побросать пожилых пасцатов и прыгнуть в ланосы. Вообщем минус новой авты, если это именно та авта, какую ты хочешь - это отсутствие возможности ее купить.
- Я ОД трубу на боксах шатал. Это раз. И второе - трехлетний немец от нового отличается ничем, кроме цены, в более приятную сторону.
Этот человек себе может позволить ккупить "недельку" из Ку-7 и менять их соответственно. Ан нет.