0
-
26.12.2011, 16:19 #1
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
При погрузке на эвакуатор оборвали цепь ГРМ (или перескочила на шестерёнке)
Увезли мою машину на штрафстоянку (не там припарковался немножко), ну да не об этом. При парковке я всегда ставлю машину на скорость и втыкаю в коробку блокиратор - штырь. Приезжаю через 2 часа на стоянку забирать машину, завожу - а из под капота сильный стук металлический с правой стороны двигателя(по ходу движения) и вообще - трактор, ещё пару раз с таким же звуком завелась, а потом и вовсе перестала запускаться. Стартёр молотит, а ни один цилиндр не схватывает. С места ни на сантиметр не смог тронуться. Короче, всё умерло. Уехал со стоянки на эвакуаторе.
А теперь ваше мнение хотел бы услышать. Куда мне обращаться с такой жалобой?
Директор фирмы ООО"Исток", Ёлкин Сергей Николаевич, которая занимается эвакуацией сказал что я рассказываю сказки, этого не может быть и что бы я обращался в суд.
В даный момент машина стоит на улице. Я так понимаю надо везти её на дефектовку(подскажите куда лучше?), если акта дефектовки будет недостаточно Ёлкину С.Н., тогда проводить экспертизу (тысяч 10) и с результатом экспертизы (если он окажется для меня положительным) обращаться в суд. Что посоветуете?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
26.12.2011, 19:59 #2
- Регистрация
- 05.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,280
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Делай экспертизу(она должна быть дефектовкой-списком поврежденных частей) в оценочной компании.Пусть оценивают стоимость ремонта.Потом с этими бумагами можно к Елкину сходить,попробовать поговорить по-хорошему,и только потом в суд
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
-
26.12.2011, 22:00 #3
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0вот только непонятно как ее можно оборвать ,просто толкая машину не заведенной
пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
26.12.2011, 22:01 #4
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0решил везти на дефектовку в Дилижанс, при всей процедуре будет присутствовать эксперт общества защиты прав потребителей или что то в этом роде (его рекоммендовали в Дилижансе), будет видимо по результатам акт, но потребуется собственно экспертиза, что перескок цепи (или обрыв) явисля следствием именно затягивания машины, находящейся на задней передаче мордой вперёд на эвакуатор
УХ...не знаю даже...по стоимости ремонта видимо дешевле контрактный двиг купить...но, дело принципа конечно, надо по суду отвоёвывать потраченные деньгиPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
26.12.2011, 22:34 #5
- Регистрация
- 21.08.2011
- Адрес
- Удмуртия-Башкортостан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 330
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0главное приведи свидетеля типа приехали вместе на машине все было нормально, ушли по делам, а потом вернулись а тачки нету, а когда нашел она была сломана.
-
26.12.2011, 22:56 #6
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0ну я думаю свидетелей надо на суд вести. У меня их куча (привозил коллег навестить нашу работницу в роддом...навестили, блин)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
27.12.2011, 08:37 #7
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,282
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0сложно будет доказать, что именно действия эвакуаторщиков привели к поломке.....
нужно хорошо готовиться....
-
27.12.2011, 10:03 #8
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0я в четыре сервиса звонил и они мне сказали все что такое возможно...а как доказать...экспертиза ничего не даст?Предлагаете забить на всех этих эвакуаторщиков и экспертов с экспертизами и отремонтировать двигло в гаражах без всяких оффициальных заключений?Да это будет дешевле, но, наверное это будет не правильно
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
27.12.2011, 10:11 #9
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,282
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0gyurza2000, я как действующий юрист говорю, что причинно следственную связь в рассматриваемом случае доказать крайне сложно...
что для этого должны написать эксперты не знаю...
Стукнись к ПанДиман... может что посоветует в плане техническом...
предлагаю готовиться к суду очень ответственно и грамотно... довод меня обидели не проканает...
в МСК эвакуаторы просто поднимают авто... никаких проворотов колес и т.п.... если использовался такой эвакуатор.... то у меня фантазии не хватает указать почему у тебя машина сломалась...
-
27.12.2011, 10:23 #10
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Нет, эвакуатор был не такой, была лебёдка (но, с другой стороны,что мешает на суде хозяину эвакуаторов заявить что был с краном?). Машину затаскивали на платформу волоком. Я беседовал с эвакуаторщиками этой конторы, они мне рассказывали про подкатные тележки используемые для погрузки машин на автомате и др. "правильные" технологии, но, позже я беседовал с эвакуаторщиком из их же компании, который был не в курсе моей ситуации и на вопрос о затаскивании машины на платформу он ответил что просто берут и тащат, без всяких тележек. Ну говорит стираются конечно шипы при этом на передних колёсах, но ничего страшного. И хвастался как они такми образом огромные джипы затаскивают
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
27.12.2011, 10:45 #11
-
27.12.2011, 19:07 #12
-
27.12.2011, 19:23 #13
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,282
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0что-то типа:
"проворот ведущих колес на Х градусов вызвал нештатный проворот коленчатого вала двигателя на Х градусов в сторону противоположную рабочему направлению вращения. нештатное усилие, созданное на ремне ГРМ проворотом коленчатого вала указанным проворотом коленчатого вала вызвало смешение (перескок) ремня ГРМ относительно ведущей/ведомой шестеренки на Х зубцов, что повлекло за собой ....... "
-
27.12.2011, 19:27 #14
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0обоснование должен я писать или какой нибудь эксперт?Или мастер из СЦ, который дефектовку проводит?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
27.12.2011, 19:57 #15
-
27.12.2011, 22:17 #16
- Регистрация
- 29.11.2004
- Адрес
- Москва, ЮАО.
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,243
Спасибо: Получено: 91
Отправлено: 15
0gyurza2000, сочувству...
По теме - 95% трата денег на экспертизу...
Эвакуаторщики ответят на твою претензию письмом, в котором будет указано что эвакуация а/м была проведена по правилам, с подкатной тележкой и тд. А перескок спишут на износ...BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
27.12.2011, 22:36 #17
0может отследить как они увозят машины и заснять на видео?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
27.12.2011, 23:08 #18
-
28.12.2011, 00:05 #19
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0машина в сервисе, пока сняли коробку, моториста пока не было, так что вскрывать крышки цепи не стали. Появится свободный моторист, будут вызывать на вскрытие эксперта и меня. Взяли без очереди, срочно, с тем что бы оценить ущерб ДО Нового Года ещё(так то я к ним на 3е число записан) Директор сервисцентра насколько я понял на моей стороне. Сказал что у его знакомых Fabia стояла на первой передаче, а её за жопу оттащили эвакуаторщики. Результат: поворот ключа и загиб клапанов поршнями. Тоже будут бодаться. Все специалисты, к которым бы я не обращался утверждают что на цепных двигателях такое возможно.
Ищу какие нибудь нормативные акты регулирующие правила погрузки на эвакуатор. Потому что неоднократно читал уже что машину можно тащить лебёдкой на платформу ТОЛЬКО при снятом ручнике и нейтралке, в противном случае нужен манипулятор. Завтра попытаюсь добыть фотки погрузки моей машины...мне их на телефоне показывал сторож, но мог уже конечно и удалить...не дай БогPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
28.12.2011, 08:40 #20
Похожие темы
-
CDAB: турбина, цепь ГРМ
от Ribez в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 6Последнее сообщение: 03.09.2013, 17:45 -
AGZ 2.3 вопрос про цепь ГРМ
от sansis в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 09.09.2011, 09:05 -
Успел поменять ремень ГРМ или просто повезло!!!
от Flai в разделе Архив 2011г.Ответов: 16Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:05 -
Ремень или цепь на ГРМ в двиг AWT
от Viktor_man в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 08.02.2011, 21:34 -
Менять помпу с ремнем ГРМ или нет.......???!!!
от Гречкин в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 26.12.2006, 13:46