0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Sultan_SPb, во, всё запомнил?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
всем привет и с наступающим. все запомнил, спасибо. в ближайшее время постараюсь все это проделать.
почему то сообщение не приходит на почту о новых постах.
вчера пытался снять тросик с привода, но как то неудачно! не вытянуть мне его ........ как снять тросик с привода?
и на второй картинке все ли нормально в механике? не должен шарик на тросике быть за приводом, который вращает ключ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sultan_SPb, тебя тоже с наступающим. Попробуй привод отверткой отщелкнуть, может сорвешь чего там и он соскочит на место. И насчет механики...все в норме, когда освободишь тросик все встанет на свои места и ключом именно за этот шарик будешь тянуть тросик и открывать механически.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Student, оке, завтра как раз выходной, попробую выкроить пару часов на авто. на крайний случай выломаю этот привод, и закажу новый.
а свет не горит, это уже другая тема?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ты сначала с замком разбнрись, а потом уже и дальше думать будем. Там микрик немаловажную роль играет, поэтому когда начнет все в механике работать будем и электрику копать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
короче, снял с привода трос, к счастью нашел пластиковый пистон, все собрал, ключом дверь открывает/закрывает. подключил привод, он выехал (закрыл) и на этом все, встал без движения.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну как я и говорил. Привод умер. Теперь только замена. Лечить КМК бесполезно. Пользуйся пока ключом хотя бы, все лучше чем из салона дергать.
ОФФ С наступающим всех!!!!!![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Student, сегодня несколько раз открывал багажник, не обращал при этом внимания, нажимал на кнопку или нет, привод жужжит туда/сюда. если его заклинило, то по идее он не может работать. в данный момент, привод выехал, т.е. закрыл дверь. может накинуть тросик, будет работать или ...... или кнопка может, или с электрикой что не так, куда лезть то?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
у меня он тоже жужжал на холостую, а под нагрузкой не работал. Если хочешь - попробуй одень тросик на место, но не факт на сколько хватит этого привода. Под нагрузкой кусануть может. На себе испытал. А если бы у тебя кнопка была неисправна, то он у тебя даже без нагрузки не отпускался бы, жужжал постоянно и пытался открываться. Я как-то экспериментировать пробовал с автоматическим открыванием багажника, в итоге не понравилось и все восстановил на место.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
короче, тросик накинул на привод! все нормально, закрывается, замок закрывается.
если открывать с пульта, нажал кнопку, моргнули поворотники, жмыкаю кнопку багажника, при этом тяну на себя - все жужжит, все открывается!
так же из салона, жму на двери открыть багажник, подхожу, жмыкаю кнопку багажника и тяну на себя - все жужжит, все открывается!
если закрыть. и пробовать жимкать кнопку багажника, то дверь не открыть!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а положения ключевой щели вертикально
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
саша, хммм ...... вообще я при открывании ключ всегда возвращал в положение закрыть.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sultan_SPb, правильно тебе человек говорит, ты ключ поверни еще. У него есть три положения. Открытие всегда когда машина открыта, открытие после "разрешения" с салона или с брелка вне зависимости от состояния сигналки и третье положение - механическое открывание крышки багажника.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Student, короче, личинка вертикально, открываю с кнопки на пульте и с кнопки на водительской двери.
ставлю личинку горизонтально, открываю с пульта, с водительской двери и даже с кнопки багажника ........
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну правильно все у тебя. Чего не так-то? В чем сомнения? Ты в горизонтальное положение поставь и закрой машину хотя бы штаткой и не откроешь с кнопки уже как при открытой машине. Лчно у меня всегда вертикально личинка и багажник открывается только "с разрешения" дабы в пробках не лишиться содержимого, да и спокойнее так на душе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Student, я когда начинаю движение ЦЗ закрывается и багажник тоже. раньше, на сколько помню, горизонтально и было, и сейчас так же оставил.
дело то в другом! что вышло из строя и "самопочинилось"меять что и надо ли?
кстати, проводка к багажнику идет ч/з левую заднюю дверь? или как? бывает открою заднюю дверь свет зажегся, еще чуть открою потух, открою до конца, горит, и динамик иногда чуть подхрипывает ......
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Student, катаюсь. но не собрал пока крышку багажника, вдруг опять разбирать придется .....благо багажнийк большой, даже с магазина уехал в салон ни чего не сложил! потом проверю проводку в гофре, к лету, а пока ......
свет иногда горит при открывании. чаще не горит. может почистить что нить надо или?
зы: и еще бИда - бензонасос стало слышно!ключ поворачиваю, а он Урррррррр. Завожу, а он Урррррррррр............ это что с ним такое?
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну что, громко работать стал, у меня старый громковато урчал.Можно на холод списать, но все же я бы на твоем месте замерил давление по полной программе, ну и соответственно вынес решение, кататься или готовиться к замене.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0