0
-
23.12.2011, 18:00 #1
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
замена турбины к03-029 на к04-015
хочу поменять себе турбину!!!
стоит ли морочиться с к03 переходить на к04*???
подскажите пожалуйста без форсунок и насоса с давлением наддува в 1,0 работать будет?
-
23.12.2011, 18:25 #2
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Смысл в чем? Без доработок по железу это будет тоже самое, что стоковая.
А если доработать железо, чтобы реализовать весь потенциал, то слабым звеном станет переднеприводная АКПП.
А так работать будет, но может понадобится коррекция прошивки, если начнутся неконтролируемые передувы..Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
23.12.2011, 20:41 #3
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
23.12.2011, 21:36 #4
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
23.12.2011, 23:24 #5
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
24.12.2011, 00:53 #6
- Регистрация
- 14.10.2010
- Адрес
- г.Тверь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Здравствуйте Уважаемые! Насколько я,покурив тему ,понял-разница между 04-15 и чипованым стоком - невелика- по мощностным характеристикам. Но весьма ощутима в финансовом плане. Сам недавно остановился на варианте сток+ЧИП. Вчера в турбомоторс взял новый ТК 03-29. Моя турба подустала Вобщем рулит ЧИП и исправный мотор! "kalex" помоги!!! Очень хочется ЧИП!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на всякий случай про неконтролируемые передувы--- бедная смесь может повлечь смерть ДВС. Ведь так?
-
24.12.2011, 08:06 #7
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0kalex, доброго дня! Не появилась возможность меня перепрошить?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
24.12.2011, 08:58 #8
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1И тем не менее разница в возможностях есть. Около 15% в пользу 15-й.
Внешний вид может быть обманчив ... Важна компрессорная начинка.
По нагрузке на турбу разница не существенная.
Для примера, на моторе объемом в 1.8л при одинаковом наддуве в 1 бар на 3000об.мин
29-я (компрессор K03-2072) будет вращаться ~145000 об, а 15-я (K04-2075) около 140000.
2 Squipper, vitamin d
Личка работает...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
24.12.2011, 09:01 #9
-
24.12.2011, 11:03 #10
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
24.12.2011, 11:38 #11
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
24.12.2011, 15:17 #12
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
24.12.2011, 18:05 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.12.2011, 18:47 #14
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Нет. Это стандартная турбина из производственной линейки BW.
А "гибридами" зовут самодельные турбины, когда скрещивают холодные и горячие части от разных турбин.
Поэтому они могут быть удачными и неудачными, если, например, баланс возможностей этих частей сильно нарушен.
Ну и качество изготовления таких изделий может "плавать" от экземпляра к экземпляру.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
24.12.2011, 19:11 #15
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
24.12.2011, 19:26 #16
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Я же уже выше написал про подстройку..
А по эксплуатации....
Статистики мало, так как их редко народ прикручивает.
А из личной статистики (машины, с которыми есть обратная связь) одна уже 4-й год в версии 230 сил ездит без проблем, а вторая в ровно такой же конфигурация - турба за год наелась.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
24.12.2011, 19:37 #17
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Порылся в своем архиве.... Да, точно машина была в марте 2007 сделана...
Сделана по минимуму - 15-я турба, форсункм и фронтальник и без фанатизма по мощности .
Вот ее график после настройки
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
24.12.2011, 20:41 #18
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- Кунцево;Барвиха
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
24.12.2011, 22:08 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ясно, Леш, спасибо!
А вопрос по 04-15. Про машин, который снизу на графике. Там какой наддув примерно в полке и на хвосте полки? Это что за мотор был? Форсунки от ТТ?
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, А есть же турбины из корпуса К03 -29 и компрессорной от К04, от какой не знаю.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.12.2011, 22:38 #20
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1Ты ответы то читаешь? Или надо в третий раз повторить?
Вы че сговорились?
Вань, прочти еще раз мой ответ про гибриды и посмотри на свой вопрос....
--- Добавлено чуть позже ---
1.25 в пике и 0.95 на хвосте
Мотор AVJ 1.8T A4 пп ручка, ТТ-форсыВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Похожие темы
-
Замена турбины на дизеле в турбомоторс-е+расход
от modest в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:35 -
чип+замена турбины на к4+буст контроллер
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 38Последнее сообщение: 01.10.2006, 17:14 -
Замена турбины, маслосъемных колпачков и т. д. !!!ВОПРОС!!!
от Makus в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52 -
Замена турбины - впечатления.
от Scorpio в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:00 -
Замена турбины
от Dro в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56