0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хочу поменять себе турбину!!!
стоит ли морочиться с к03 переходить на к04*???
подскажите пожалуйста без форсунок и насоса с давлением наддува в 1,0 работать будет?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Смысл в чем? Без доработок по железу это будет тоже самое, что стоковая.
А если доработать железо, чтобы реализовать весь потенциал, то слабым звеном станет переднеприводная АКПП.
А так работать будет, но может понадобится коррекция прошивки, если начнутся неконтролируемые передувы..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нагрузка на турбу будет поменьше или нет?Смысл в чем? Без доработок по железу это будет тоже самое, что стоковая.
А если доработать железо, чтобы реализовать весь потенциал, то слабым звеном станет переднеприводная АКПП.
А так работать будет, но может понадобится коррекция прошивки, если начнутся неконтролируемые передувы..
думаю что к04-015 не сильно отличаеться от 029
корпуса даже одинаковые у них!
по нагрузке я прав или нет?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это я читал! ни чего интересного! да и ещё есть ошибочки!
я турбину сам 1,5 года назад менял! правда с ремнём грм за одно!
и сейчас собираюсь ремешок махнуть! сальники потекли на передней части мотора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте Уважаемые! Насколько я,покурив тему ,понял-разница между 04-15 и чипованым стоком - невелика- по мощностным характеристикам. Но весьма ощутима в финансовом плане. Сам недавно остановился на варианте сток+ЧИП. Вчера в турбомоторс взял новый ТК 03-29. Моя турба подусталаВобщем рулит ЧИП и исправный мотор! "kalex" помоги!!! Очень хочется ЧИП!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на всякий случай про неконтролируемые передувы--- бедная смесь может повлечь смерть ДВС. Ведь так?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kalex, доброго дня! Не появилась возможность меня перепрошить?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
И тем не менее разница в возможностях есть. Около 15% в пользу 15-й.
Внешний вид может быть обманчив... Важна компрессорная начинка.
По нагрузке на турбу разница не существенная.
Для примера, на моторе объемом в 1.8л при одинаковом наддуве в 1 бар на 3000об.мин
29-я (компрессор K03-2072) будет вращаться ~145000 об, а 15-я (K04-2075) около 140000.
2 Squipper, vitamin d
Личка работает...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я себе взял к04-015 завтра буду ставить!Здравствуйте Уважаемые! Насколько я,покурив тему ,понял-разница между 04-15 и чипованым стоком - невелика- по мощностным характеристикам. Но весьма ощутима в финансовом плане. Сам недавно остановился на варианте сток+ЧИП. Вчера в турбомоторс взял новый ТК 03-29. Моя турба подусталаВобщем рулит ЧИП и исправный мотор! "kalex" помоги!!! Очень хочется ЧИП!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на всякий случай про неконтролируемые передувы--- бедная смесь может повлечь смерть ДВС. Ведь так?
а ты штатку купил за 18500 или 19500 в турбомоторс?
у тебя впускная крыльчатка такая-же как на аватарке?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. Это стандартная турбина из производственной линейки BW.
А "гибридами" зовут самодельные турбины, когда скрещивают холодные и горячие части от разных турбин.
Поэтому они могут быть удачными и неудачными, если, например, баланс возможностей этих частей сильно нарушен.
Ну и качество изготовления таких изделий может "плавать" от экземпляра к экземпляру.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей а что скажите про к04-015? как она в эксплуатации?Нет. Это стандартная турбина из производственной линейки BW.
А "гибридами" зовут самодельные турбины, когда скрещивают холодные и горячие части от разных турбин.
Поэтому они могут быть удачными и неудачными, если, например, баланс возможностей этих частей сильно нарушен.
Ну и качество изготовления таких изделий может "плавать" от экземпляра к экземпляру.
под неё подстраивать программу надо будет?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я же уже выше написал про подстройку..
А по эксплуатации....
Статистики мало, так как их редко народ прикручивает.
А из личной статистики (машины, с которыми есть обратная связь) одна уже 4-й год в версии 230 сил ездит без проблем, а вторая в ровно такой же конфигурация - турба за год наелась.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Порылся в своем архиве.... Да, точно машина была в марте 2007 сделана...
Сделана по минимуму - 15-я турба, форсункм и фронтальник и без фанатизма по мощности .
Вот ее график после настройки
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ясно, Леш, спасибо!Нет. Это стандартная турбина из производственной линейки BW.
А "гибридами" зовут самодельные турбины, когда скрещивают холодные и горячие части от разных турбин.
Поэтому они могут быть удачными и неудачными, если, например, баланс возможностей этих частей сильно нарушен.
Ну и качество изготовления таких изделий может "плавать" от экземпляра к экземпляру.
А вопрос по 04-15. Про машин, который снизу на графике. Там какой наддув примерно в полке и на хвосте полки? Это что за мотор был? Форсунки от ТТ?
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, А есть же турбины из корпуса К03 -29 и компрессорной от К04, от какой не знаю.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты ответы то читаешь? Или надо в третий раз повторить?
Вы че сговорились?
Вань, прочти еще раз мой ответ про гибриды и посмотри на свой вопрос....
--- Добавлено чуть позже ---
1.25 в пике и 0.95 на хвосте
Мотор AVJ 1.8T A4 пп ручка, ТТ-форсы
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF