0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Влад, меня подшипник цена вопроса 800р. феби.
Я тоже натяжитель туда сюда и звук пропадала оказалось совсем другое.
![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго дня,выручайте форумчане ,сел поехал на работу и как специально порвался ремень генератора ,запасной есть но вот когда полез запутался по какой траекторий он там ставится есть у кого фото или еще что? что бы было мне в помощь?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин забыл 1.9 tdi ahh
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
limon-BeS, дизель не знаю, покопайся в БЗ, например:https://passatworld.ru/showthread.php?t=151739, как мне показалось то же самое, но могу ошибаться![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
И так я ни чего не предпринимал еще с момента возрата натяжителя обратно в магазин.
Сегодня утром ехав на работу в жуткой пробке у меня заглох пася, а именно в тот момент когда двигался в натяг, с 3-го раза его завёл, загорелась EPC и обороты не падали ниже 1100.
Потом покатался и к вечеру когда попытался завести после котороткой стоянки та же фигня.
НО сейчас пока все ок.
Скажите из-за чего он глохнул? Связано ли это с тем что натяжитель до упора пытался растянуть ремень у него не получилось и из-за этого не завелось?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Почему заглох, тут тебе это никто не скажет ибо гадать не умеем. А вот натяжитель и агрегатный ремень на работу мотора никак не влияет.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
завтра в обед выложу ошибки как доберусь до отца, у него ноут возьму.
--- Добавлено чуть позже ---
молюсь чтобы в ошибках дкпв не был
Раньше у меня проблем с ЕРС не было, а тут впервый раз и в момент когда в натяг трогался(и это трещание слышно было).
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
ну второй то раз у меня она завелась только после непродолжительной стоянки с 2-3раза и так же загорелась ЕРС ... ну вообщем завтра ошибки считаю и сюда выложу
а трещание я имел ввиду когда ограничитель натяжителя бьется об ограничение.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Вообщем похоже G28 под замену
Создал отдельную тему, для того чтобы эту не разобранную тему не загромождать
https://passatworld.ru/showthread.ph...45#post3618145
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.