0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
С месяц назад заметил некоторое трещание(как буд то гидрики) когда на ХХ резко дать газу или если трогаться внатяг скажем со втрой передачи. Теперь и на ХХ слышко не большое маталлическое трещание в районе радиаторной решётки, открыв капот обнаружил что натяжитель (у морды который) ходит "туда сюда" на 5-7мм.
Ребят, скажите пожалуйста должен ли он так гулять туда сюда? и решить проблему сможет только замена, верно? какой фирмы лучше взять (чтоб надёжно и не дорого)?
У нас в городе продают такой натяжитель фирмы SNR, в базе знаний про него ни чего не написано, кроме как то что они хороший ступич подшипники делают.
Видео прилагаю: http://webfile.ru/5740792
Надеюсь на оперативый ответ
p.s. Сорри если тема уже обсуждалась.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще маленький вопросик: можно ли так ездить 10км на работу и обратно пока новый натяжитель не придёт, если дело в нём?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
ща в сервис к знакомому сгоняю, послушаю что он скажет
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем еще раз доброго времени суток!
Попробовал поменять на новый натяжитель фирмы "SNR" стало меньше слышно, но всё равно звук не исчез, попробовали гаечным ключем затянуть за язычек у натяжителя и попробвал резко на ХХ дать газку, звук пропал, но стоило отпустить язычек и дать газку резко на хх то звук опять слышен.
Что на новом что на старом звук есть, то есть если дать на ХХ резко газу в начале слышно тарахтение похожее на звук умирающих гидриков.
Единственное, на старом натяжителе звук более характерный.
В итоге я сдал новый натяжитель в магазин.
Мастер сделал вывод что ремень генератора растянут и если его заменить то всё будет ОК.
И на крайняк сказал можно на натяжителе спилить огрничитель(см. фото в прикреплении).
Подскажите пожалуйста, действительно ли дело может быть в растянутом ремне генератора? И можно ли спиливать этот ограничитель?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
BLOODY, привет!
А сам генератор не проверял. Может дело в нем.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня болтание натяжителя вылечилось заменой ролика в сборе с натяжным механизмом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
BLOODY, И тебя с Наступающим.
Пилить я бы тебе не советовал, а вот брать нужно только оригенал (хотя и дорого получается).
Причиной вибрации натяжителя как правило являются устройства, которые крутит этот ремешок.У кого Гена с обгонной муфтой , это на 90% он. Но у тебя его не должно быть (если гена родной), но проверить не помешает. Бывает и от насоса ГУР тресет(если есть нарекания на работу рулевого , то это он), ну и самый дорогой вариант Вискомуфта, хотя если проблема в ее подшипниках, то акустическое оформление будет соотвествующим. По поводу растянутого ремня у меня таких прициндентов не было, хотя теоретически допускаю что возможно (если ремню более 10 лет или от левого производителя).
Попробуй скинуть ремешок и рукой покрутить все устройства, котоые он крутит (понимаю что не удобно![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
всё удобно. Ключом на 17 натягиваешь ролик и снимаешь приводной ремень. Покрути вискомуфту, генератор. Умирающий подшипник ощущается сразу. И не паникуй. У меня тоже хождение ролика 5-7 мм. Для этого он и нужен, так же как и демпфер натяжного устройства ремня ГРМ, гасить крутильные колебания.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Была такая же проблема после замены всех ремней и роликов и натяжителя, что только не думали и детонация и стук гидриков.. Оказался натяжитель постукивает при резком нажатии на акселератор. А проблему решили радикально, сломали ограничительный наплыв на натяжителе. Теперь всё тихо и спокойно![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Так это понятно что ограничитель стучит об ограничение, а зачем он так делает? кто обьяснит? значит что то где то не ровно крутится и тем самым ремень растягивается и натяжитель уходит до упора??Была такая же проблема после замены всех ремней и роликов и натяжителя, что только не думали и детонация и стук гидриков.. Оказался натяжитель постукивает при резком нажатии на акселератор. А проблему решили радикально, сломали ограничительный наплыв на натяжителе. Теперь всё тихо и спокойно
и вообще этот ограничитель не зря заводом придуман, зачем он он нужен кто знает?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Крутиться как раз ровно, просто при резком нажатие на газ органичитель начинает вибрировать. ИМХО просто у меня натяжитель попался паленый. Брал неоригинал, но не Китай тоже. Продавцы ручались, что Немецкий, стоил 2 круб.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
демпфер-натяжитель: натягивает-гасит колебания поликлинового ремня, чтоб не он слетел совсем; если с ремнем проблемы (растянут, неоригинал и т.п.) - конечно будет стучать об ограничитель. Как-то-так
--- Добавлено чуть позже ---
или так тоже
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Значит дело в ремне? т.к и со старым и с новым натяжителем звук не уходит.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.