0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени всем затупила машинка загорелось следующее EPC ABS ESP обороты гуляют от 1100 до1300 на педаль не реагирует старый дроссель имел следы колхоза был вскрыт и выкинут поставил новый всё по прежнему были ошибки 17952 17581 17987 за несколько дней до тупника заменил дотж на оригинал (стрелка падала) ПАРНИ ПОМОГИТЕ А . 1.6 ANA 2000.
--- Добавлено чуть позже ---
Люди кто знает какие датчики влияют на прогрев и последующюю работу дросселя или спецов не осталось?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени всем затупила машинка загорелось следующее EPC ABS ESP обороты гуляют от 1100 до1300 на педаль не реагирует старый дроссель имел следы колхоза был вскрыт и выкинут поставил новый всё по прежнему были ошибки 17952 17581 17987 за несколько дней до тупника заменил дотж на оригинал (стрелка падала) ПАРНИ ПОМОГИТЕ А . 1.6 ANA 2000.
--- Добавлено чуть позже ---
Люди кто знает какие датчики влияют на прогрев и последующюю работу дросселя или спецов не осталось?
Ну что никто не поможет
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Когда ставил новый, не забыл разъем к ДЗ подключть? Если фишка на месте - подключи ВагКом и попробуй сделать аддаптацию (ошибка 17987), после этого заново сними ошибки. Если осталось всё как прежде - ищи обрыв массы в проводке к ДЗ (ошибки 17952 и 17581 -"signal too high")
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё решилось просто старый хозяин перпаивал провода в дросселе и всё подключил по другому а штекера не было провода были впаяны в сам разъём .наверно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! помогите пожалуйста, дигнос дросельная заслонка капут! Купил новую VDO.siemens. хочу сам заменить, как правильно ее адаптировать без диагностики? 1.6 AHL 98г. кондей. сарай. компл.''стандарт''
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
без диагностики - всмысле без Вагкома?
Прогреть двигатель до 90град., сбросить клему массы с аккумулятора на 5-7 мин., подкючить аккум и включить зажигание (не заводя двигатель) примерно на минуту, выключить зажигание и подождать секунд 15 - ВСЁ. Должно садаптироваться, основной недостаток этого способа - если адаптация не пройдет то об ошибке никак не узнаешь![]()