0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Потому что читать надо внимательно.
Какая связь между написанным для широкополосного зонда (ШДК) на моторе AWT и твоим мотором ATW?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
читал внимательно, но искренне думал что ЛЗ на ATW и AWT как и сами движки одинаковы.... Видимо ошибался...
Kalex, тогда вопрос. чек по этой ошибке у меня заогорается только при отрицательных температурах ( или около 0) и при коротких поездках и через несколько дней (примерно через 50-70 км). если по трассе на дальняк или летом - все ок. Сняли осцилограмму - время отклика показывает что ЛЗ живее живых. Проблема только при прогреве ЛЗ. Стоит ее менять? денег она стоит не великих, но на динамику и мощность она влияния не оказывет, я так понимаю. Есть смысл замены?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
на практике получается наоборот как я понял,на новой лямде ближе к 1 ,на старой ближе к 21. Рано приговорили и тему Вани не дочитали до конца...
На моторах с ШДК, к коим относится AWT, в 3-м поле 34-й группы вовсе не время в сек, а некий коэффициент, который условно оценивает работоспособность лямбды.
Для справки - в полностью идеальных условиях для лямбды идеального качества этот коэфф = 2.0
Далее по мере эксплуатации коэфф будет снижаться. Значение 0.5...0.6 соответствует состоянию "лямбда труп"
2. Можно и не перешивать, но тогда 2-ЛЗ должен быть исправен, так как петля регулирования по 2-му зонду останется активной. А также будет тратиться немного бензина на подогрев несуществующего ката.
PS: И еще - сразу не обратил внимания.
Исправность системы вентиляции бака (СВБ) играет крайне важную роль в процессе Л-регулирования.
Например, при любой ошибке в этой системе тут же отключится адаптация смеси.
Так что все игры с проверками смеси, лямбд нужно проводить при условии полной ее (СВБ) исправности.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Пробовал на своем AWM 2004.
Если стоит заводской ЛЗ 2004 года, нажимаю газ до упора, обороты сами выше 2300 не лезут. В этот момент в третьем окне значение цикла падает с 1.772 до 1.032, в четвертом окне Тест ВКЛ. И так можно стоять очень долго, цикл скачет между 0.950 и 1.050. Температура ката растет до 600 и более. Результата теста не пишет.
Также есть у меня ЛЗ с Али, внешне аналогичен. Только цикл с ним всегда статичен 1.772 и не опускается, Тест ВЫКЛ. Расход моментальный выше на 0.2 литра, относительно заводского. Собственно поэтому я оформил возврат.
Но так и не ясно, должен ли быть результат теста?
В третьем окне комментарий написано "не более 1.000".
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Altkhantar,
Этот тест иногда идет более 5 мин, но прерывать его опастно - последствия не предсказуемы.....
Это ошибка в коментах(в лбл файле(можно просто открыть лбл файл в блокноте и отредактировать)) Следует читать - не более 2,5 сек(для AWM)
Перед запуском теста сотри все ошибки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Но статус Тест ВКЛ переходит только с заводским ЛЗ когда цикл уходит вниз, ближе к 1.
На китайском 1.772 но статус "Тест ВЫКЛ" всегда.
Позже попробую до конца провести на заводском.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
fibonathi, Кстати, благодаря этому тесту решил проблему плохого холодного пуска двигателя.
Причиной, как ни странно, послужила эта китайская лямбда с Али!
Проблема была в следующем, чтобы запустить двигатель на холодную, приходилось около 7-8 раз крутануть его стартером, чтобы он хотя бы начал цеплять. После этого запускался кое как на 500 оборотах и только через 3-4 чек выравнивался на прогревочные. Особенно в -20 на моем стареньком аккумуляторе это было опасно.
Я все искал дыры, поменял бензонасос. Но проблема была.
Заметив, что на китайском ЛЗ статично стоит 1.772 сек и тест не запускается, попробовал вернуть заводской. Вот там тест запускается, то не кончается, т.к. время отклика ~1.042, сразу виснет ошибка в ЭБУ, по долгому отклику ЛЗ.
Но несмотря на это, даже в -22 авто заводится на первом же крутке (или как это называется) стартера. Как летом.
Я все же склоняюсь, как писал выше sashka68, перевод в вагкоме правильный, в третьем окне именно время отклика, а не какой-то там коэф. И чем ниже, тем лучше.
Но это я проверю ближе к лету, когда собирусь купить новый ЛЗ, на этот раз бош
Кстати, ЛЗ на али я тоже не на пустом месте купил, на Драйв2 были записи нескольких человек на этот магазин, что ЛЗ там классная и у них авто чуть ли не восстало из мертвых. А вот я нажил себе гемморой, что каждый запуск был как лотерея, и динамика стала хуже на низах. Хотя расход был как и на старом заводском на хх - 0.8 л/ч при -10 - -25 на улице.
Не знаю как ЛЗ связана с холодным пуском на наших авто, по идее ее неразогретую ЭБУ игнорирует. Возможно влияли какие-то кривые изученные параметры....
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Чем выше - тем лучше.
У меня несколько лет назад было что-то около 1,4..
Сейчас около 1,1..
Выходит, мой ЛЗ со временем всё лучше и лучше становится?
Будет около 2 показывать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип