0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
парни выручайте!!! трактора - моя тема, а вот бензинка эта мне уже весь мозг вынесла.......
есть диллерский пасик 2003гв, по словам хозяина заточенный под евро2 без лампочки чек энжин на панели приборов.
потихоньку вычищаем его старые болячки. Сейчас в ошибках периодически появляется вентиляция топливного бака, если кто по ней просвятит как победить - буду признателен, но напрягает другое.
Периодически появлялись ошибки по рядам и каталикам, в логах не понравилось то, что в 34 группе время цикла = 1.25с и не запускался тест на старение.
начитавшись тему Вани-Кулера решили что лямбда дохлая с таким временем отклика......у новой 0.4-0.7с должно быть.
-хозяин пасика сменил заправку
-выбил катализатор
-поменял 1ю лямбду на новый бош
в результате чек энжин не загорелся (на панели нет такой лампочки), ошибок по лямбде нет (только вентиляция бака иногда вылезает), в 34группе ничего не поменялось!!! что мы только с пасиком не делали, и грели, и газовали и летали с тапкой в пол - тест не запускается , время отклика с новой лямбдой 1.25.
хозяин говорит - поехало бодрее. расход пока не засекали.
ну и вопросы
- как запустить тест на старение?
- не рано ли мы лямбду приговорили?
- надо ли перешивать мозги если чек энжин не горит и ошибок не выскакивает?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
у тебя же в первом окне написанно что держать тапку в пределах 2300-2800 об и тогда тест должен запуститься. НО у тебя еще написано что он запуститься ЕСЛИ ЕЩЕ время цикла будет 1.0 сек.!!! при этом машина должна быть полностью прогрета.
по вентеляции - у меня тоже выскакивала постоянно. снял N80 попробовал всосать воздух через него, с одной стороны держит а с другой подсасывает, я немного затянул винт, чтобы сократить подсос, но главное не перетянуть тк игла не будет ходить! Третий день ошибки нет.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Рано приговорили и тему Вани не дочитали до конца...Периодически появлялись ошибки по рядам и каталикам, в логах не понравилось то, что в 34 группе время цикла = 1.25с и не запускался тест на старение.
начитавшись тему Вани-Кулера решили что лямбда дохлая с таким временем отклика......у новой 0.4-0.7с должно быть.
...
ну и вопросы
- не рано ли мы лямбду приговорили?
- надо ли перешивать мозги если чек энжин не горит и ошибок не выскакивает?
На моторах с ШДК, к коим относится AWT, в 3-м поле 34-й группы вовсе не время в сек, а некий коэффициент, который условно оценивает работоспособность лямбды.
Для справки - в полностью идеальных условиях для лямбды идеального качества этот коэфф = 2.0
Далее по мере эксплуатации коэфф будет снижаться. Значение 0.5...0.6 соответствует состоянию "лямбда труп"
2. Можно и не перешивать, но тогда 2-ЛЗ должен быть исправен, так как петля регулирования по 2-му зонду останется активной. А также будет тратиться немного бензина на подогрев несуществующего ката.
PS: И еще - сразу не обратил внимания.
Исправность системы вентиляции бака (СВБ) играет крайне важную роль в процессе Л-регулирования.
Например, при любой ошибке в этой системе тут же отключится адаптация смеси.
Так что все игры с проверками смеси, лямбд нужно проводить при условии полной ее (СВБ) исправности.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
спасибо ! будем мучать вентиляцию бака.
по второй лямбде в проверке есть похожие подвохи или какие тонкости?
раз уж новую 1ю лямбду купили и поставили , и если 2я дохлая окажется - можно будет поставить 1ю старую вместо второй?
по етке номера у них последней буквой отличаются. там резьба такая же? там только длинна провода и разьем другой? или показатели , линейности разные? просто перепаяв разьем не подойдет?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Леш, а вопрос остался. Гоняли тест на BPY 2.0TFSI - там пишет через некот.время Тест Б1С1-ОК, а на AWT на нескольких пробовали - тест идет, цифры приходят в 1.991 и все. Ничего, никаких Тест ОК. С циферками понятно теперь, но хочется видеть там ОК.Для самоуспокоения.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вань как вы его запускаете то? мы и летали тапку в пол, и обороты держали - тест выключен.
или как СВБ победим само запустится?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
СВБ у тебя стоит раз, плюс а как ты запускал?
Базовые установки, затем 34 группа, педаль тормоза в пол и педаль газа
- либо в пол
-либо самому устанавливать 2500 обм.
И тест сам ВКЛючается.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Добрый день!
Извиняюсь, что в теме давнишней спрашиваю,но когда делаю как здесь описано (базовые установки) нажимаю тормоз то манипуляции с педалью газа никчему не приводят(обороты стоят ХХ). Тест не запускается. Ошибок нет никаких, адд0,2 мульт -2.3. Да, и вот эта некая величина описанная Kalexом, стоит1,56(двиг. AWT).
Почему роюсь-да расход ЗАДОЛБАЛ.
Как же всеже запустить тест?
--- Добавлено чуть позже ---
Тест как запустить?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Где-то скопировал :
С помощью VAG COM например вот так
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
Двигатель должен быть полностью прогрет - не менее 83 гр. кажется.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Так и делал, но частота вращения не повышается автоматически (на педаль тоже не реагирует) никак. tката более 350 град.t дв. 92 гр.???Где-то скопировал :
С помощью VAG COM например вот так
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
Двигатель должен быть полностью прогрет - не менее 83 гр. кажется.
Адаптацию дроселя и климы проходит - это к вопросу умею ли я пользоваться.
Опять же повторюсь ошибок по двигателю нет лямбда регулирование вкл. адд и мульт не в нулях.Не знаю куда рыть.
--- Добавлено чуть позже ---
А тест на старение не хочет запускаться
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Запустил я его:все вышеописанные манипуляции + газ в пол ( кнопку не продавливаем) и тока секунд через 10 он запустился.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Мотор - 90, кат - 380-390. Газ продавливаю примерно до 3-4 об.
--- Добавлено чуть позже ---
До каких оборотов продавил газ? и все 10 сек одновременно держал тормоз и газ в полу?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Я газ до каких либо определенных оборотов не давил-в базовых установках они сами ( у меня через ~10 сек) выставились (или поднялись так правильнее будет ) в район 2000 об. при нажатой тапке до кнопки кикдауна+тормоз.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
тест запустил, прошел. результат - в норме. но в 3-м поле значение было от 0,54 до 0,56.На моторах с ШДК, к коим относится AWT, в 3-м поле 34-й группы вовсе не время в сек, а некий коэффициент, который условно оценивает работоспособность лямбды.
Для справки - в полностью идеальных условиях для лямбды идеального качества этот коэфф = 2.0
Далее по мере эксплуатации коэфф будет снижаться. Значение 0.5...0.6 соответствует состоянию "лямбда труп"
бензина на подогрев несуществующего ката.
следуя вышенаписанному Kalexом лямбда - труп, но тогда почему тест выполнен удачно?
Да, постоянно висит ошибка по лямбде
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
расход в норме.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
тоже самое и у меня-значения в 3м поле 0,60 тест проходит-расход 10л средний-ошибка таже 17521тест запустил, прошел. результат - в норме. но в 3-м поле значение было от 0,54 до 0,56.
следуя вышенаписанному Kalexом лямбда - труп, но тогда почему тест выполнен удачно?
Да, постоянно висит ошибка по лямбде
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
расход в норме.