0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
это точно
Видео всё ещё грузится... Видимо до ночи будет, 21гб в общем вышло. По мимо загрузки ещё и обработка занимает время. У меня хоть дома и 100мб, но блин эти выборы с их веб сайтом, и на ютуб трафик больше обычного идёт + ещё воск вечер даёт о себе знать.![]()
![]()
Кину сюда пока пару роликов на закуску) А то щас уходить буду, видео оставлю заливаться) Как всё запилится, так сяду и нормально глобальную темку в курилке накатаю, описание добавлю и т.п. Ну это наверное ночью буду делать.
Позже будет с описание подробным и всё такое)
Не забываем поставить качество (оптимал 720) и во весь экран.
Вот часть с Go Pro, что обработалось.
Вот часть с 60d, что обработалось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B7 1.8 DSG просто супер ребята, что коробка, что движек, берите и не читайте это ф...ло!![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Strangeron, пардон, конечно, но никто особо против В7 и не выступает. А если первым сообщением человек описывает обсуждение вопроса ф....лом, то он по морально-этическим устоям от этого же ф.....ла недалеко продвинулся.
Может модераторы подправят карму вновь присоединившегося, тыкнув его носом в правила?
Тур имеет смысл как раз с хорошим внедорожным пакетом, иначе лучше взять более легкий Тигуан, которого за глаза хватит в городе.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Не обращайте на оленей внимание... Обратите внимание на их машины! Редактор Леонид Голованов, тот, что ноет о резвости избыточной - на эво походу крадется по переулкам, чтоб шпана не отжала, Мельников ноет, что на пассат не хватает, перебивается шкодой. Барышня ихняя похоже любит красненькие мафынки... Хлебушкин ездит на самом убогом недо-кроссовере, а пассат называет скучным... Просто эти люди некомпетентны в данном вопросе - по этой причине и не читаю данный журнал. К тесту подходить надо со стороны среднего потребителя, а не гнуть пальцы, ездия на японском ширпотребовском говне
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, в этом году что будем теснить? Тигуан продали?)![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
****, привет)))
Паш, тигуан и туарег продали, но не проблема - есть новые на тесте, правда такие же, ничего нового))
Посмотрим, какой амарок будет, если на АКП, то его интересно будет помучать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Окей, принял!)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да с ним всё отлично! Мне больше теперь интересно, помнишь, когда тура жарили и он садился, то потом там типа как блуофф, звук инерционный, турбина сдувала, интересно у меня на моём 3.0тди так будет или нет)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно проверим! Кстати помнишь, Паш, на туре и тигуане нельзя было полностью курсовик загасить, так вот блин мы когда на стенд ездили, то столкнулись на q7 с такой же проблемой. Это ограничение из-за aisin'a походу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Эти люди катают много машин, а вы нет. Им в любом случае виднее. В одном они на 100% правы - за те деньги что за него просят (даже если рассматривать младшие комплектации) есть машины поинтереснее, а брать пассат за 1,7 ляма - это вообще бред, даже если он по опциям переплюнет.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Все одноклассники стоят примерно таких денег. Если сильно дешевле - значит сильно хуже... Не считая всяких там акций и распродаж...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ага, серато за лям или соренто за 1,4 типа да?) или какой там новый истребитель стайл от кии, типа по джиху закос? Она вроде 1,3 стоит купеха! Вот что нам всем надо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
15 лет отъездил на пассатах в3 и в5,5, рассматривал в этом году покупку нового в7, однако ценник отпугнул и взял ниссан теану в премиум за 1,25. Доволен. При выборе тестил еще камри, суперб, ситроен с5, сонату, оптиму, пыж 508 и вольво s80. При равной комплектации пассат намного дороже получается, сравним по цене только с s80. Но эска уже другой класс м имеет 2.5 л и 231 лошадь, да и салон явно побогаче, чем в7. Поначалу хотел только пассат и ни какую другую машину, однако попробовав другие, понял, что цена хай с опциями около 1,5 ляма явный перебор за д-класс! Кто хочет ручку и пустую машину, в7 хороший выбор в районе ляма, далее - уже есть смысл смотреть на другие марки.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
dinamo_kom, теана с каким мотором? У меня друг года полтора брал теану, щас где сколы на капоте уже ржавчина пошла, я даже удивился, может конечно у него партия бракованная была - х3.